Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Агентства полного цикла или узкоспециализированные агентства?

Profile
Микутин©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.01.2009
Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Обращаюсь к тем, кто имеет опыт сотрудничества с агентствами по решению задач в области маркетинга и рекламы.
У меня задача найти партнера для выполнения работ по созданию фирменного стиля и логотипа компании, созданию и продвижению сайта компании, PR и работ, связанных с брендингом. Вопрос: лучше обратиться в агентство, способное решить все выше перечисленные задачи, или идти в узкоспециализированные агентства? Помогите разобраться, где границы, когда полный цикл это допускает, а когда нет? Если Вы можете кого то порекомендовать, то я Вам буду очень признателен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 10:20
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Микутин©,
вы свои деньги тратить будете или чужие?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 11:20
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: Микутин©
Все зависит от Вашей компетентности и бюджета. Если Вы в состоянии грамотно изложить цели и задачи проекта, понимаете смысл таких понятий, как фирменный стиль, брендинг, сайт и продвижение; можете связать одно с другим; и при этом имеется как минимум 30-40К у.е. - можно обратиться к трем специализированным агентствам. И потом всем этим хозяйством управлять. Если денег меньше и не хочется скакать туда-сюда, можно легко найти одно агентство. Правда, не совсем понятно, что имеется в виду под PR и "работами, связанными с брендингом"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 11:57
цитата
Profile
innovation©

Постов: 37
Дата регистрации: 16.02.2007
А мне тоже непонятно, что такое работы, связанные с брендингом:) Вообще, тут однозначного ответа быть не может. Большие агентства широкого профиля - с моей точки зрения страдают зачастую формализмом и только отчитываются хорошо:) Узкоспециализированные надо хорошо координировать между собой, и иногда их довольно непросто состыковать. А каких-то жестких правил тут нет- "когда полный цикл это допускает, а когда нет":)
--------
innovation

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 16:06
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Микутин© Зачем Вам вдруг все это во время кризиса понадобилось непонятно, ну да ладно...
ИМХО
1)Если есть нормальное финансирование
Идти в большое агентство, где ты получишь ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат за свои немаленькие деньги.

2)Денег мало
Ищешь дизайн студию/фрилансера для разработки бренд-бука
Ищешь контору/фрилансера, кто занимается продвижением сайтов
Ищешь контору, которая занимается PR продвижением.
Что Вы подразумеваете под брендинг-работами непонятно.
Второй вариант предпочтителен, когда сам понимаешь, что хочешь получить и разбираешься в теме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 16:22
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Микутин© Однозначного ответа на ваш вопрос нет. Во-первых, набор задач уходит в бесконечность - работы связанные с брендингом, это, по-сути, все действия компании на рынке, постоянные и не имеющие одномоментного итога. Нельзя "сделать бренд к 30 числу отчетного месяца". Бренд - динамичный итог общения с продуктом... собственно об этом весь этот раздел.
Во-вторых, даже если ограничится "малым" списком (фирменный стиль, сайт, PR), то выбор заказкика (-ов) будет зависить от товара, рынка и Ваших задач. У агентств тоже разный опыт. Одно дело вывод новой марки майонеза на федеральный уровень, совсем другое открытие кафе, третье - узкоспециализированная торговая организация... Вариантов опять бесконечность...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2009 16:23
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Микутин©
Вы задали вопрос, описав проблему настолько обще, что дать вам сколько-нибудь осмысленный совет невозможно. Вы так и будете получать только общие рассуждения, которые вам ни чем не помогут.
Вот что я вам предлагаю:
Опишите проблему подробно и выложите это описание. Мы постараемся помочь вам принять решение.

Если вы не хотите по каким-то своим причинам выкладывать описание в открытом доступе, обратитесь в привате к одному из участников обсуждения. Вам не откажутся помочь, особенно если вы предложите хоть минимальные деньги (поймите, работа по планированию это тоже работа). Вот собственно и все.

--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 17:22
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Микутин©
Ну вас ведь тут сейчас "образумят" - в личку накидают предложений, терминами запутают... Разведут... ))) А почему именно Вам такую задачу поставили на работе? Вы там вообще кем работаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2009 01:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Агентства полного цикла или узкоспециализированные агентства?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов