Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг-агентство
< 1 2

Profile
Mike©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2003
что-то здесь путаница возникла: продаются торговые марки или брэнды?

если речь идет о торговых марках (юридически зарегистрированных уникальных способах идентификации товаров и услуг), то есть ряд сайтов, на которых можно купить-продать все что угодно!
я когда занимался разработкой марки облазил их кучу!!! в серднем цена фонемы 500-2000 уе. очень даже неплохо!
Этот бизнес патентные поверенные держат.

если речь идет все-таки о брэндах, то есть о торговых марках со сформированным образом у целевой аудитории, то вряд ли этот бизнес можно на поток поставить...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2003 03:14
цитата
Profile
Mike©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.08.2003
по исходной теме:

я считаю, что идея провальная!
1. Обычно успешные маленькие агентства образуются, когда менеджер уводит крупного заказчика в свой собственный новый бизнес.
2. При вашем подходе вы все организуете и станете ждать, когда заказчики придут. А почему, собственно говоря, они должны прийти? где ваши конкурентные преимущества? каков порог переключения заказчиков?
3. Брендинг - агентство ( как и любое креативное агентство) дело не очень выгодное - вы разработали марку, идентификацию, общие принципы 1 раз а потом заказчик 3 года эту идею эксплутатирует и деньги капают в карман баингового агенства, вместо вашего...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2003 03:22
цитата
Игорь Бирман<<
<
Приведу небольшое сравнение в похожем вопросе - Сколько, примерно, нужно вложить в небольшую авиационную компанию (пилот+менеджер+бухгалтер+ангар (Быково) и техника)? И сразу же отвечу - с таким перечнем может быть и можно создать "авиационную" компанию, но только она будет заниматься оказанием услуг, либо по обучению пилотажу представителей новомодного среднего класса, либо проводить развлекательные полеты в каком-нибудь Волене.
Извините, если подрезал крылья.
<

Да 0 Нет 0
  31.08.2003 10:10
цитата
Profile
Pavel©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.08.2003
Классное сравнение!!! :) Без комментариев...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2003 18:31
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Mike
если речь идет все-таки о брэндах, то есть о торговых марках со сформированным образом



Возникает вопрос, значит для того, чтобы именоваться брэндинг-агентством - нужно, заниматься не столько разработкой торговых марок, сколько формированием образов. Образы формируются под возддействием рекламы и прчих маркетинговых коммуникаци. А это отдает рекламным агентством полного цикла.

Тогда как назвать: дизайнер+менеджер+бухгалтер, помещение(Москва) и техника - студия по разработке торговых марок?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2003 12:05
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Брендинг-агентство
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов