Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Что должен делать бренд-менеджер?
"В редакцию пришло письмо"
< 1 2

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Чисто теоретически БМ просто человек управляющий некой торговой маркой. Причем управляющий в полном смысле этого слова.
Другое дело, название должности в должностном расписании, или у HR. Вот, тут может быть все что угодно. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2010 18:14
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Bal©
Я именно что "чисто теоретически" интересуюсь. Как оно на практике, спасибо, знаю.
Однако, даже чисто теоретически управляющий работает на набор измеримых результатов и у него есть много ограничений.
Давайте, чтобы проще было, разберем одну характеристику - цену конкретного товара (наш бренд - дорогой).
БМ при назначении цены:
1. Указывает ниже (и выше) какой она быть не может
2. Указывает цену
3. Указывает процент отличия от цены конкурентов (и самих конкурентов)
4. Высказывает мнение не обязательное к исполнению
5. Не учавствует
6. Что-то другое

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2010 18:22
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Извиняйте дядьку.
для: Павел_© Ээээто откуда вы взяли?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2010 19:22
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Bal:...Причем управляющий в полном смысле этого слова. ...тут может быть все что угодно. :(


Чуток добавлю в рамках отдельно взятого предприятия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2010 21:09
цитата
Profile
Malinovsky-Media©

Постов: 1
Дата регистрации: 11.04.2014
Вообще, бренд - это доверие потребителя, лояльность по отношению к нему.
Бренд-менеджер, по сути, стимулирует сбыт и не дает угаснуть интересу у потребителя.
Управление брендом - это определенные манипуляции, которые производит бренд менеджер для поддержания имиджа.

Это, если мы говорим о уже произведенном продукте.

В свое время, я вытаскивал на рынок "Экраны для Радиаторов" - причем, создавая определенную платформу Бренда, а тоесть, привлекательность, экономичность, технологичность, периоды производства, расчет закупок и рентабельность товара на рынке" - это еще не весь функционал.
Если в комплексе - это был стратегический маркетинг.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2014 16:37
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / Что должен делать бренд-менеджер?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов