Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Брендинг / детский бренд для маркетолога
детские мультсериалы - возможность брендинга

Profile
licensor©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.08.2011
Приглашаю маркетологов, бренд-менеджеров, руководство организаций обсуждать и развивать тему развития детской анимации как коммерческой возможности использования известного имени, образов и персонажей в целях эффективного увеличения продаж компании

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2011 16:02
цитата
Profile
licensor©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.08.2011
Лицензионный рынок (товары, продукты для детей) в РФ находится только на стадии развития. Для нас - это новая форма продвижения продукции и увеличения продаж. Тогда как, на западе, такую стратегию коммерческого использования детских анимационных персонажей используют уже достаточно давно и надо сказать успешно.
Детский лицензионный продукт обязательно подразумевает собой прежде всего качество. Поэтому, далеко не каждая компания может, так просто приобрести лицензию.
Коммерческое использование известных детских персонажей - это ответственность для правообладателя. Автор мультфильма нацелен создать такой проект, который будет обладать всеми свойствами бренда основанного на сильной эмоциональной привязанности детей. Поэтому, некачественный продукт исключается категорически, ведь это окажет пагубное влияние на последующее восприятие лицензионного продукта. Далее со всеми вытекающими.
Покупатель при покупке того или иного брендированного товара/продукта реагирует не только на знакомый любимый персонаж на упаковке, но и подсознательно понимает, что этот продукт качественный. В связи с чем, с легкостью принимает более высокую цену продукции.
В совокупности, ежедневная трансляция мультсериала, создавая армию поклонников, наряду с качественным лицензионным продуктом, создают существенный спрос.
Как было отмечено выше, этот рынок получил основу на западе, поэтому и реагируют на предложение использовать наши отечественные детские бренды, в первую очередь, именно иностранные компании.
Вопрос: почему наши бизнес представители относятся консервативно к подобным возможностям? Ведь то на чем может хорошо заработать отечественный производитель, зарабатывают иностранные предприятия?

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2011 16:37
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Модератор
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: licensor© Ответ на ваш вопрос прост. Стоимость использования персонажа слишком высока для российских производителей. Да и мощных чисто российских детских брендов я как-то не припомню (ну за исключением исторических, наверное).


------------------
Отредактировано: bal | 11.08.2011 14:02
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2011 13:49
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Не надо ничего развивать. Надо товар конкурентный делать.
Помниться сюда (на форум) заходили представители Смешариков. Тоже очень хотели обсудить песрпективы использования брендов из российских мультфильмов. И, кстати, также говорили "рынок не готов, не созрел". Но потом выяснялось, что рынок готов и созрел для использования брендов Диснея (Марвел и пр.), но не Смешариков. В конечном итоге все сводилось не к состоянию рынка, а к стратегии и тактики конкретных участников. Рынок у нас сейчас ничем принципиально не отличается от других (Европы, США и других глобальных регионов). Вопрос не в абстрактной готовности рынка, а в том, какой товар вы этому рынку предлагаете. Грубо говоря качество/цена/дистрибуция.
Поиском можно найти темы детских брендов.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 09.08.2011 14:10

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2011 14:08
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор licensor:
Покупатель при покупке того или иного брендированного товара/продукта реагирует не только на знакомый любимый персонаж на упаковке, но и подсознательно понимает, что этот продукт качественный. В связи с чем, с легкостью принимает более высокую цену продукции.


Что-то мне кажется это упрощенный взгляд на проблему. Внешние бренды (персонажи) сообщают товару дополнительную ценность в представлении некоторой части потребителей. Это относится к потребностям принадлежности к соц. группам (фанатам). Качество (обещание качества) это территория брендов продуктов и производителей. А тут речь идет о несколько иных потребностях. Это то, что заставляет людей собирать коллекции и символы принадлежности к некоторой субкультурной группе. Дети охотнее покупают продукты ВМЕСТЕ с изображениями любимых персонажей не потому, что они выбирают более качественый товар, а потому что этот товар для них "2 в 1". И конфету съел и фантик получил.

Насчет "наши"/"ненаши". Чем раньше Вы сами уйдете от этого стеретипа, тем проще Вам будет разбираться с темой. Граница между "западным" и "тутошним" производителем стремительно исчезает. По мне так уже исчезла. Вне зависимости от истории бренда, в современном производстве (бизнесе) процветает глобализация - в управлении и производстве участвуют разные страны и люди. Конечно, у каждого предприятия могут и обязательно будут свои тараканы. Но они не имеют национальности и гражданства.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 09.08.2011 15:15

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2011 15:15
цитата
Profile
licensor©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.08.2011
Согласен, от стереотипов свои/чужие нужно уходить. Но, действительность не позволяет уйти хотя бы на 30% от такого разделения.
И правда, в современном бизнесе мы видим глобализацию. Появление транснациональных компаний с их ценами оказывает существенное влияние именно на наши компании. Конкурировать с гигантом представляется очень сложным событием. Однако, обладая знаниями в лицензионном бизнесе и с пониманием относясь к эффективности применения, им не мешает имея большие возможности, все-таки использовать анимационные бренды той страны, куда расширяется гигант. На мой взгляд, это более чем оправдано по нескольким причинам. С одной стороны, это обеспечивает сокращение издержек и, например, позволяет направлять средства на увеличение производственных мощностей. С другой, освоение нового для гиганта рынка по средствам персонажей, которые имеют массовую известность позволяют существенно увеличить ликвидность маркетинговых действий и ускорить освоение рынка.
По разным причинам, в странах пропагандируется идея приобретения отечественных товаров. Одна из таких связана с тоской по отечественным продуктам, которые когда то с радостью покупали ("Вот раньше было вкусное мороженое")
Поэтому, транснациональная компания через любимых персонажей создает якобы отечественный продукт, с шахматной стратегией и точностью постепенно внедряя свои бренды.

Первыми потребителями продукции под мультбрендом являются дети. Они не обращают внимание на качество. Но, зачастую покупку делает именно родитель. Поэтому, отсутствие должного качества скорее всего приведет к отказу от следующей покупки. Следствие, бренд теряет коммерческий потенциал. Детей травить нельзя. В связи с этим, агентства предлагающие бренд производителю должны осуществлять прежде всего качественный отбор компаний.

Приобретение лицензии может быть дорогостоящим для некоторых компаний, но такое предложение никак не ориентировано на малые предприятия. Анимационный проект расчитан на массы и широкую географию. Расходы по рекламе в каждом регионе в итоге гораздо выше чем стоимость лицензии.

Таких мощных брендов как в США и Европе у нас может быть и нет. Но, приверженность к родному осталась. Отечественные студии анимации по известным причинам были в долгом застое, откуда и появился разрыв между советскими и теперь уже российскими мультфильмами. Только сейчас появляется тенденция к развитию анимации, что обсуждаете и пропагандируется в верхах гос власти. И это позитивно.

Важно обратить внимание наших компаний к новым коммерческим возможностям. Дать им базу понимания результативности таких вложений. Уделять больше внимание качеству продукта.

В целом, мощных отечественных анимационных брендов будет становиться все больше и больше. Их стратегия будет направлена не только на наш рынок, но и рынок запада. У нас достаточно умельцев, которые при наличии ресурсов смогут создавать бренды которые окажут сильную конкуренцию на западе. А, значит, что чем лучше начнут понимать и разбираться компании в лицензионном бизнесе, тем представленность забугром именно российских представителей будет шире.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2011 17:46
цитата
Profile
sinitzin.val©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.10.2012
Да...очень интересно))
__________________________
Ссылка удалена как рекламная. Будет удален и весь пост, если вы не выскажете свою мысль развернуто
Модератор





------------------
Отредактировано: bal | 24.10.2012 09:39

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2012 23:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Брендинг / детский бренд для маркетолога
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов