Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Металлургия в интернет
Краткий анализ металлургических компаний в сети интернет

Profile
Alex_K©

Постов: 22
Дата регистрации: 20.01.2006
Группа Стандарт-Металл совместно с проектом Реклама и продвижение представляет краткий анализ металлургического сегмента сети Интернет.
Как и многие Российские предприятия и организации, металлургические компании начинают активно осваивать возможности сети Интернет для рекламы своей деятельности. При этом, судя по росту рекламных бюджетов и росту цен на рекламу в этом сегменте сети, продвижение товаров и услуг в Интернете является достаточно эффективным средством донесения рекламного объявления до целевой аудитории, а в некоторых случаях и более эффективным чем пресса а другие медиа. Однако, на данный момент нельзя сказать что все металлургические компании перенаправили свои рекламные бюджеты в сеть и всерьез взялись за свои on-line представительства. На самом деле, по сравнению с другими сферами деятельности, сеть Интернет использует достаточно небольшой процент компаний работающих на рынке металлопроката, что позволяет предположить дальнейший рост цен на рекламу и все более жесткую конкуренцию за первые места в поисковых системах.
Если сравнить количество фирм, зарегистрированных в тематических каталогах компаний работающих в области металла и металлопроката, с количеством сайтов зарегистрированных в общих рейтингах и каталогах сайтов, то получается что хоть какую-то работу над своими сайтами проводит не более 10-15% компаний. Так, например, в каталогах таких отраслевых порталов как metaltorg.ru, metalloprokat.ru зарегистрировано до 3000 компаний, в тематическом рейтинге сайтов на сайте metalloprokat.ru участвует более 1000 сайтов, однако в каталоге Яндекс, каталоге и рейтинге Mail.ru в разделах посвященных металлургии присутствует около 500 сайтов. При этом, стоит обратить внимание что абсолютное большинство сайтов – «мертвые». Посещаемость более 50 уникальных посетителей в сутки имеют около 100 сайтов, остальные 400 (в том же рейтинге Mail.ru) посещают, в среднем по 5 человек в сутки и это, скорее всего сотрудники этих же компаний. Всё это говорит о том, что большинство компаний или не уверены в достаточной отдаче от своего сайта, поэтому и не занимаются его продвижением или используют для работы в сети отраслевые порталы и предоставляемые ими сервисы.
Одной из причин, по которой практически весь «металлический» трафик сосредоточен на паре десятков металлургических порталов, является информационная лаконичность отрасли. Ведь практически все сайты содержат стандартный набор информации, от сайта к сайту, практически ни чем не отличающийся кроме цен. Максимальное дополнительное информационное наполнение, которое позволяют себе корпоративные сайты, это размещение ГОСТов и досок объявлений. Но и эта информация освоена металлургическими порталами. Соответственно такая ситуация приводит к тому, что корпоративному сайту всё сложнее попасть на первые страницы выдачи в поисковых системах, а именно поисковики являются основным источником трафика для сайта, а это вынуждает компании увеличивать расходы на рекламу в сети.

Так как металлопрокат не является товаром массового спроса, такие варианты рекламы как массовая почтовая рассылка, реклама в баннерообменных сетях или имиджевая реклама на популярных Интернет-порталах не будет иметь соразмерного эффекта вложенным средствам, поэтому компании используют в основном контекстную и баннерную рекламу на тематических порталах.
Основными рекламными площадками для баннерной рекламы можно назвать такие сайты как: metaltorg.ru, metalloprokat.ru, metal.rusopt.ru, metal-trade.ru, metalinfo.ru. Средняя стоимость размещения стандартного баннера размером 468х60 в верхней части страниц этих сайтов составляет 10 долл. за 1000 показов. При том, что средний CTR баннера, как правило составляет 0.5%, то стоимость 1 посетителя на ваш составит 2 долл. Хотя, в случае высокого качества самого баннера и рекламного объявления которое он несёт CTR баннера может быть значительно выше и стоимость одного посетителя будет около 0.5 долл., что не много больше чем стоимость посетителя при использовании контекстной рекламы. Но не стоит забывать и об имиджевой составляющей баннерной рекламы.
Средняя стоимость 1 посетителя при использовании контекстной рекламы в системе Бегун для металлургических компаний составляет в среднем 0.25 доллара. Однако стоит отдельно отметить такие запросы как «металлопрокат», «металлоконструкции», «швеллер», «профильная труба» и некоторые другие, стоимость перехода по которым составляет 0.5 доллара и выше, а иногда доходит и до 2-х долларов. Стоимость размещения контекстной рекламы в поисковой машине Яндекс, в среднем выше на 20-30%. Как правило, высокая стоимость 1 перехода наблюдается по тем же запросам, что и в системе Бегун, но иногда доходит до 3 долларов за переход.
Подводя итог, можно сказать что в дальнейшем, всё больше металлургических компаний будут использовать Интернет для продвижения своих товаров и услуг, при этом, основные средства будут выделяться именно на рекламу в сети, при снижении расходов на развитие корпоративных сайтов. Все большей популярностью будут пользоваться отраслевые порталы и их сервисы, которые уже на данном этапе развития предоставляют собой не только каталог компаний с их прайс-листами, но и специализированные программные начинки, позволяющие в кротчайшие сроки свести покупателя с продавцом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2006 04:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Металлургия в интернет
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов