Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как можно провести маркейтинг того-чему нет конкуренции?
специалисты помогите инженеру
< 1 2

Profile
Vopros_©

Постов: 6
Дата регистрации: 01.03.2006

Цитата, автор СНОЛ:

Однако, хочу заметить, что влезать в нижнии ценовые категрии это для сильнейших.



То что очевидно Вам не очевидно мне. Собственно поэтому и задал вопрос, что б профессионалы сказали что делать а что нет.


Впрочем, ориентация на премиум класс это даже при ультрановизне товара лишь небольшая отсрочка этой схватки. Запомните, если вы предлагаете техническую новинку не защищённую патентным правом и она начинает иметь успех, выпустить на рынок аналог это при желании дело нескольких месяцев. Замедтье, более дешёвый и скорее всего куда более эффективный аналог )



В нашей великой стране патентом не прикроешься.
2000 МРОТ - в пользу государства елси ты попадаешься второй!!!!! раз (первый - просто предупреждение). Через арбитражный суд можно судиться годами - тут у кого адвокат круче. А китайцам вообще никто не указ.
Волков бояться...
Если монстры обратят на эту идею внимание, то им будет проще (я надеюсь :) ) купить меня с идей, начальным производством, чертежами, наработками, статистикой продаж и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2006 16:50
цитата
Profile
СНОЛ©
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы
Постов: 25
Дата регистрации: 30.07.2005
Если бы вот так вот можно было ответить на ваши вопросы (в форуме и без конкретики), тогда стоило бы задуматься о необходимости маркетологов как класса ))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2006 17:05
цитата
foma_r<<
<
... ответ лежит в двух плоскостях-- в самом продукте-инновации-т.е. нахождении потребительской ниши
вторая плоскость - эмиссия продукта в рынок - т.е. противодействие игроков рынка которые сейчас удовлетворяют потребность в качествах инновационного продукта.

т.о. без наличия - инвестирования -смысл отсутствует))) априори.
при собственном инвестировании - вопрос технический ....но классичски решаемый.
при отсутствии собственного инвестирования - вопрос усложняется
1. в любом разе - полноценный бизнес-план с фин-анализом, расчетом ставки дисконта на горизонт окупаемости, риск-менеджментом и инвест-привлекательностью., от известного консалтинга--обязательно!!!!!
2. патентованная идея+ бизнес-план -необходимо:
изыскать игроков формирующих предложение в интересующий сегмент потребления инновации, проследить финансовые потоки участников на предмет выяснения инвесторов этих игроков, предложить инвесторам купить патентованную инновацию с понятным(бизнес-план) коэфициентом рентабельности- окупаемости, для внедрения по собственным каналам эмиссии продуктов игроков инвестируемых кампаний. Инвесторы - т.о. увеличивают свой пакет акций над бизнесом, участник рынка - за счёт инновации
рвется в лидеры сегмента. Вы продавая инновацию- продавайте её за акции того юр-лица -которое будет пользоваться инновацией в той или иной долей пая с инвестором. Т.о. в случае успеха- вы соучередитель . Занавес. Все довольны.
с уваж и т.д.
<

Да 0 Нет 0
  09.03.2006 14:32
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Call-центрист©
чем-чем, а анкетированием да опросом здесь не обойтись.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 17:42
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор foma_r:
изыскать игроков формирующих предложение в интересующий сегмент потребления инновации,



А не могли бы Вы подробнее объяснить смысл этой фразы - я ее просто не понимаю...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2006 18:30
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
видите ли -смысл любой инновации - это оптимизация схемы потребления чего-либо....
либо- принцип инновация заменит -несколько привычных продуктов в одном своем лице, либо инновация предлагает -априори
альтернативный путь получения того-же результата.
И в том- и в другом случае-- востребованность инновации прямо соотносится с падением востребованности того ряда продуктов которыми ЦА пользуется сейчас для достижения цели-аналогичной функционалу инновации.
В этом изначальная инертность рынка вотношении любой инновации. Т.к. рынок потребления есть и сложился у тех-уто уже в рынке---а у инновации - есть лишь Потенциальный сегмент потребления, на много % состоящий из "перевербованных покупателей" уже формализованных продуктов.
искренне буду рад , внести еще какие-либо развернутые пояснения,в случае ежели у вас есть недопонимание контекста моего мнения по вопросу форума.
с уваж. и т.д.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2006 13:49
цитата
Kirill Vasil'evi4<<
<
Vam krypno povezlo!Posetite sajt ***** i stante y4astnikom syper biznes programmu!Teper me4tu sbuvaytsa!

Отредактировано модератором Olga63
Уважаемый участник!
Выскажитесь яснее, если Вы имеете в виду что-то, относящееся к теме вопроса. Ссылка на сайт удалена, так как для предметной рекламы есть доска объявлений. Пока Ваше высказывание не по существу вопроса.
<

Да 0 Нет 0
  03.04.2006 23:27
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
На мой взгляд путь, предлагаемый Уважаемым foma_r - один из реальных, но на рынке ковров очень трудоемкий. Учитывая реалии жизни той же России, автор идеи даже при этом варианте не защищен от возможности остаться без идеи и без денег.
В этой связи отлаживание сначал своего маленького регионального производства и "тестовые" продажи на рынке, а уже затем продажа себя (своего бизнеса) одному из лидеров может быть нормальной альтернативой.
Другой вопрос - в данном сегменте заметных лидеров, интересующихся подобного рода инновациями, не очень встречается :)
Пробные продажи можно отладить "на пару" с кем-то из крупных региональных игроков в 1 регионе, из фирм, которые уже изготавливают ковры на заказ.
А так, если на поток, то это не в России надо ставить, а в одной из стран, где традиционно сильный бизнес по изготовлению ковров :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2006 08:10
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как можно провести маркейтинг того-чему нет конкуренции?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов