Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Интернет панель

Profile
lana_di©

Постов: 4
Дата регистрации: 20.04.2005
Господа подскажите, пожалуйста, на сколько, по вашему мнению, целесообразно создание интернет-панели с точки зрения затрат и полученных выгод?
Какой размер должен быть у панели? Каков процент респонса (т.е. как много респондентов не ответят)? Какова оптимальная соимость создания панели (с учетом разработки сайта, рекрутинга и вознаграждения респондентам)? Что может служить вознаграждением респондентам?

Заранее большое спасибо!
Марина


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2006 12:51
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: lana_di© А каков вообще смысл? Панель заведомо будет нерепрезентативна? Или Вам нужна выборка только среди пользователей Интернет?

Вознаграждением могут служить только деньги, потому что все остальное будет смещать выборку.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2006 16:32
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Arsenij© есть у меня пример: один умелей на такой выборке при опросе пользователей сотовых умудрялся высчитать объем утилизированных аппаратов.
Комментировать не буду, но даже если эта аппроксимация давала правильный результат, то это исключение.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2006 17:12
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер уважаемая lana_di.
Форум Фонда общественного мнения (ФОМа) уже года два обсуждает эту тему. Посмотрите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2006 22:26
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Сколько копий уже сломано за и против исследований в Интернете :)
Если Вы находитесь в регионе, готовьтесь к тому, что эта панель станет Вашей жизнью, + постоянное исправление перекосов, + большая текучка респондентов. Происходит это все из-за меньшей развитости Интернета, чем в Москве и Питере.
Вознаграждение, как правило, чисто символичное, можно деньгами, можно бесплатным интернетом (если Ваша компания - провайдер и панель среди своих пользователей).
Остальное зависит от того, что за панель
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.04.2006 08:15
цитата
Profile
Teemalex©

Постов: 68
Дата регистрации: 11.07.2003
Скажу что знаю:

Цитата, автор lana_di:
Господа подскажите, пожалуйста, на сколько, по вашему мнению, целесообразно создание интернет-панели с точки зрения затрат и полученных выгод?


Очень даже целесообразно, данные исследования необходимы для всех участников рынка. Но на сколько мне известно, Gallup Media уже занимается этим с начала года.

Цитата, автор lana_di:
Какой размер должен быть у панели? Каков процент респонса (т.е. как много респондентов не ответят)?


По заявлению Руслана Тагиева их панель включает 2000 человек.
--------
Всех благ,
Александр

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2006 11:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Интернет панель
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов