Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анкета для маркетингового исследования
Help!!!
< 1 2 3

Profile
nadezhda-69©
гость
Постов: 3
Дата регистрации: 18.04.2008
для: butaev©
Большое спасибо, обязательно доеду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2008 15:11
цитата
Profile
Митяй©

Постов: 44
Дата регистрации: 20.04.2008
для: butaev© Здравствуйте! Если человек проживает далеко от москвы и рядом специалистов в данном виде деятельности нет. То куда лучше идти за инфо? В городе в основном лапшу на уши вешают, а не прогнозами и исследованиями занимаются. При саморазвитии возникает вопрос: а к кому обратиться за советом?

С уважением, Дмитрий.
--------
С уважением, Дмитрий

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 13:37
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Митяй©
Доброго!
ну так прямо и нет ни одного специалиста во всем городе? С кем-то хотя бы московские компании работают на уровне заказа полей (если город не совсем маленький)? В городе нет ни одного успешного динамично развивающегося предприятия?
Это, конечно, не гарантия, что там Вы обязательно найдете грамотных маркетологов, но шанс есть.

PS: в конце концов, есть форум :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2008 06:22
цитата
Profile
spectre©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.05.2008
Добрый день!
Я хочу составить анкету для определения целевой аудитории и их желания платить "денежку" за следующие виды услуг:
- Психокоррекция-Настройка на успех (позитив) в работе, т.е. что-то вроде симорона или нлп, когда человек от активного ритма жизни и работы устает, перенапрягается и "выходит из колеи", поставить его на место, чтобы он взялся за работу с новыми силами не через "нихачу", а именно со своим желанием продолжать работать и развиваться.
- И ряд специфических услуг: Различного рода оздоровительных медитаций, релаксаций, йога, биоэнергетика и т.п.

По первому пункту, я думаю, контингент состоит из менеджеров активных продаж, людей, занимающихся свзями с общественностью....а вот по второму пункту как-то размыто...не могу конкретно сказать кто это может быть...независимо от профессии, возраста, пола, жизненных целей и т.д. люди могут интересоваться такой информацией В Разной Степени, а могут и вообще не интересоваться...Что касается желания платить, то тут у меня мыслей пока нет. Сразу скажу, что я не маркетолог, но мне очень хочется получить разумные напутствия от специалистов, т.е. от Вас :) Мне не нужны анкеты и их примеры, только направление...основной своей проблемой на данный момент, я считаю "Правильное задавание вопросов" :)
Заранее Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 19:45
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: spectre©
А Вам это все зачем?

В качестве наводки на мысль: человек, который купил стиральную машинку 2 года назад, человек, который вообще не знает о существовании такого агрегата и человек, который прямо сейчас находится в стадии поиска стиральной машинки + люди находящиеся на разных полюсах социальной лестницы, живущие в городе и деревне, будут по разному отвечать на тему желания за нее платить, и объема предполагаемой оплаты
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2008 12:35
цитата
Profile
spectre©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.05.2008
В качестве проверки проекта и возможности его реализации "в жизнь".
что касается стиральной машинки: Вот я и говорю, что с определением ЦА по вопросам обучения НЛП, Симорону, настроек на успех меньше, хотябы можно исходить из профессий, и уровня заработка (например, люди среднего достатка и выше с з/п 30000р+ по меркам Кирова достаточно с активной работой, требующей быстрого принятия решений, живущих в г.Кирове). Что касается специфических услуг, то я не могу определить круг ЦА исходя из своей логики. Единственный аспект, который тянет в положительную сторону - это "знание этой стиральной машинки". Но ведь знать может любой человек, и ,даже, составив анкету, я не совсем понимаю, где именно проводить опрос...где этих людей больше а где меньше, мне кажется, я не могу пока определить. Сначала мне нужно утвердить гипотезу о том, что люди с желанием и намерением обучаться таким вещам есть в Кирове и что их не 2 человека на 50 кв.км. условно говоря. А уж потом будет ясно, стоит ли вообще затевать анкетирование на предмет желания платить за это

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2008 16:32
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: spectre©
У маркетологов уже есть целая коллекция "шуток" про продукты, которым МИ предрекали полный провал, а они на рынке пошли на ура. С другой стороны, существуют и другие истории о том, как по данным МИ должно было бы быть все в шоколаде, а реально оказались в другом месте. Суждения людей в настоящий момент на тему "купите" или "купили бы" сильно отличаются от того, как потом в будущем эти люди ведут себя, когда им нужно реально "купить что-нибудь подобное".
Кроме МИ есть такой метод, вполне себе научный :), - пробные продажи. Может быть и в Вашем случае, при минимальных вложениях, не запуская маховик на полные обороты, учитывая Ваше знание этой самой "машинки" проще \ дешевле попробовать в мини-варианте?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2008 22:02
цитата
Profile
ignatenkova-katymail.ru©

Постов: 2
Дата регистрации: 25.10.2009
Здравствуйте! я студентка. помогите пожалуйста составить анкету. проводит фармацевтическая компания. цель - изучение отношения населения к отечественным и импортным препаратам. Заранее спасибо!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2009 22:32
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: ignatenkova-katymail.ru©
Простите, а в чем должна выражаться наша помощь?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2009 13:46
цитата
Profile
ignatenkova-katymail.ru©

Постов: 2
Дата регистрации: 25.10.2009
для: F3© просто хотя бы примерные вопросы, которые должны в ней содержаться

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2009 19:25
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: ignatenkova-katymail.ru©
До вопросов мы еще дойдем, если хватит терпения. Для начала, хотелось бы понять, что за проблема возникла у компании, что она загорелась идеей провести исследование. Какой именно информации не хватает для принятия управленческого решения.
Чтобы 2 раза не ходить. После этого уточните цель. В ее нынешнем виде понять, какой именно инструментарий Вас интересует нереально. Анкеты, они разные бывают.
И, кроме того, какие задачи будет решать Ваше исследование, чтобы достигнуть поставленной цели.

Что касается вопросов, то, забегая вперед, могу с большой долей вероятности утверждать, что в анкете будут вопросы: Укажите Ваш пол, пожалуйста? Сколько Вам полных лет? Ваш среднемесячный доход на одного члена семьи?

Но окончательно это станет ясно, когда Вы нам расскажите о каком целевом рынке речь. Интересует вопрос границ вырка, как георафических, так и иных. Может быть речь о покупателях с доходом не ниже среднего или о женщинах детородного возраста или... В общем, возможны варианты.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2009 21:31
цитата
Profile
masha2503©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.05.2010
Помогите составить анкету на тему "Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса" в дошкольном образовании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 13:41
цитата
Profile
Vasj©

Постов: 1
Дата регистрации: 13.05.2009
интересно, а какой ответ ожидает человек формулируя таким образом просьбу о помощи? Захотелось повторится. А в чем собственно должна выражатся помощь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 15:05
цитата
Profile
masha2503©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.05.2010
мне нужно придумать три маркетинговых мероприятия.одно из них разработка анкеты.хотелось, услышать советы по составлению анкет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2010 13:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: masha2503©
Ну, и в чем дело? Где программа исследования? Где предмет, объект? Где цель и задачи исследования?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2010 14:22
цитата
Profile
luewun©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.05.2012
Помогите пожалуйста , нужно составить вопросы для анкеты по курсовой работе, тема:роль музыки в формировании ценностей подростков,опрашивать буду подростков 11-15 лет прикладываю файл с уже некоторыми вопросами
attachment
Анкета.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2012 18:06
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: luewun©
Здесь как бэ маркетологи собрались, а не психологи или педагоги (хотя у некоторых первое образование психолога или педагога).
Однако, все это не отменяет того факта, что почти любое исследование начинается с гипотезы, которую предполагается подтвердить или опровергнуть.
Другими словами, вы собственно ЧТО пытаетесь выяснить затевая опрос?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2012 11:29
цитата
Profile
luewun©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.05.2012
вот тут гипотезы и всё остальное
attachment
ПРОГА ИССЛЕДОВАНИЯ2.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2012 18:42
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: luewun©
Значится, скажу вам следуещее.
1. Вся эта тема - высосана из пальца. Но вы не переживайте, она совершенно такая же как и темы ваших сокурсников, как темы дипломов и диссертаций тысяч гуманитариев до и после вас (а в последнее время, и работы технарей немногим отличаются) Единицы работ в сфере психологии или педагогики представляют хоть какую-то ценность. В большинстве случаев, - это структурированная чушь, которую никто не читает и которая никому не нужна. Так построено сегодняшнее вузовское образование и это - реальность. НО! Не это главное.
2. Главное в любой ученической работе, - не открытия, а процесс научения (получения навыков и умений) работе с информацией, её анализа и структурирования. А с этим, у вас на первый взгляд все в порядке. Так что продолжайте в том же духе.
3. Если же подходить к данной теме по-взрослому, то для того что бы понять "Роль музыки в формировании ценностей подростков", вам необходима точка отсчета. То есть, вы должны определить все факторы которые влияют (участвуют) на формирование ценностей подростка, выявить (предположить) их степень влияния и подтвердить это статистическим исследованием. Тогда и только тогда вы сможете понять и взвесить эту роль. Вне системы координат, любые рассуждения, опросы и анкеты - остаются банальным словоблудием.
Как понимаете, сие есть очень глобальная работа и тема. Если она вообще подъемна сама по себе.

------------------
Отредактировано: IQ | 22.05.2012 20:06

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2012 20:02
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / анкета для маркетингового исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов