Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Data Mining в маркетинговых исследованиях
Какие современные методы и технологии используются
< 1 2 3 4 5 6 7

Гость<<
<
для: iriola©
такая большая, а не понимаете
мягкие дисциплины - это все, что не физика :)
<

Да 0 Нет 0
  23.02.2007 08:41
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор Гость:
мягкие дисциплины - это все, что не физика :)

Ну, это чересчур. Любая дисциплина, имеющая дело с естественными регулярностями - вполне твердая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.02.2007 15:53
цитата
Гость<<
<
для: Винопивец©
Одна проблема. Информация эта собирается и интерпретируется нетвердыми хомо сапиенс. ;)
Кстати, кто Вам сказал, что под "физикой" имелась ввиду научная дисциплина в ее нынешнем понимании?
<

Да 0 Нет 0
  27.02.2007 10:12
цитата
Profile
id23910©

Постов: 2
Дата регистрации: 25.04.2009
[quote]Цитата, автор iriola:
Неужели же никто не использует? Печально :(
В Америке и Европе в маркетинге без этого уже не обходятся серьезные исследования.

для: DmitryDavydov©
Дмитрий, Вы видимо единственный "продвинутый" в этой теме :)

Data mining is the process of extracting hidden patterns from data. As more data is gathered, with the amount of data doubling every three years,[1] data mining is becoming an increasingly important tool to transform this data into information. It is commonly used in a wide range of profiling practices, such as marketing, surveillance, fraud detection and scientific discovery.

While data mining can be used to uncover hidden patterns in data samples that have been "mined", it is important to be aware that the use of a sample of the data may produce results that are not indicative of the domain. Data mining will not uncover patterns that are present in the domain, but not in the sample. There is a tendency for insufficiently knowledgeable "consumers" of the results to treat the technique as a sort of crystal ball and attribute "magical thinking" to it. Like any other tool, it only functions in conjunction with the appropriate raw material: in this case, indicative and representative data that the user must first collect. Further, the discovery of a particular pattern in a particular set of data does not necessarily mean that pattern is representative of the whole population from which that data was drawn. Hence, an important part of the process is the verification and validation of patterns on other samples of data.

The term data mining has also been used in a related but negative sense, to mean the deliberate searching for apparent but not necessarily representative patterns in large amounts of data. To avoid confusion with the other sense, the terms data dredging and data snooping are often used. Note, however, that dredging and snooping can be (and sometimes are) used as exploratory tools when developing and clarifying hypotheses.

С уважением,
Валерий Афанасьев
kts2b.com
P.S.:
Предвижу реакцию на "английский" :)
Так что тут удивительного! :) Вы же сами навязываете тему "Data mining", а нет бы сказать попроще, по-русски! Или от того что вы произносите это по-английски - вы кажетесь умнее? :))))))))))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2009 00:52
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Data Mining в маркетинговых исследованиях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов