Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Скай Экспресс Полетел. Это плохо?
< 1 2 3 4 5 6 >

КоммДирЗав40%<<
<
To DD:

это был КДЗ

<

Да 0 Нет 0
  01.02.2007 15:40
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
To DD: Дима, а понятие Бизнес то освоил?

Low Cost Airlines так понял для тебя в России тоже не бизнес


Есть чего круче продаж с веб-сайта?


КДЗ
<

Да 0 Нет 0
  01.02.2007 15:47
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
To all: и все таки хотелось бы получить мнение людей, более понимающих в маркетинговых вопросах

По Вашему мнению: происходит ли в сознании потребителей в целом переоценка продукта (т.е. в данном случае авиабилета/полета) если его новая стоимость в один миг вдруг анонсируется как 1/5 от цены вчерашней?

Продукт: допустим авиабилет Москва-Сочи

Стоимость билета у Скай Экспресс: 500 руб

Стоимость билета у Аэрофлота: минимум 3000 руб, обычно больше

Разница в видимых услугах для потребителя: практически только отсутствие завтрака

С уважением,

КДЗ
<

Да 0 Нет 0
  01.02.2007 16:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: КоммДирЗав40%
Вопрос ведь не в том, какой из них дешевле летает.
Хотя, разумеется, цены на самолет в России откровенно завышены.
Вопрос в том, какой из них чаще падает. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2007 16:13
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"29.01.2007 Первый рейс в Сочи – полет успешный.
Скай Экспресс успешно выполнил первый рейс и доставил в Сочи 91 пассажира." (информация с сайта компании)

Я думаю, что этот разговор целесообразно продолжить не менее чем через пол-года.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2007 16:18
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
To F3: лично по случаю летал на немецком дискаунтере - самолеты очень новые (на глаз - года нет), на таких тачках из российских компаний за рубеж летает только Аэрофлот

С уважением,

КДЗ
<

Да 0 Нет 0
  01.02.2007 16:24
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: КоммДирЗав40%
Его (самолет) еще увидеть нужно!
Так на чем экономим? ;)
Это нужно будет каждому объяснить. И хорошо, если он Вам поверит, что не на его безопасности.
Относительно недавно видел комедию про двух черных придурков, что основали собственную авиакомпанию.
Смотрел по диагонали.
Но первая реакция именно такая.
А так. Поживем увидим.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2007 16:57
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
to F3: Про самолеты о зарубежных low cost рассказал - тачки хорошие


Sky Express насколько я знаю приобрела Boeing 737 десятилетнего возраста, где эксплуатировались до того - надо у них (покупателей) спрашивать

На безопасности сейчас экономить по моему невозможно - полеты вопрос более чем политический

Почитайте прессу - хозяева компании Sky Express - в бизнесе видные товарищи


С уважением,

КДЗ



<

Да 0 Нет 0
  01.02.2007 17:04
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер коллеги.
Давайте не будем переходить на личности и ставить себя на место Великого экзаменатора. Великий экзаменатор - только жизнь.

Раздумывая над поставленным вопросом, мне в голову залезла такая аналогия. В момент выхода проекта СТРИМ цены на услуги нормального доступа в Интернет были порядка $50 -$60 за месяц. МТУ Интел реально в сентябре 2004 года (с учетом скидок) подключал людей по $15 - $25/за месяц. За тем рынок перешел на эти цены, а сейчас на 1/2 этих цен. Но образ быстрого хорошего доступа в Интернет (работы провайдера) не изменился. Но с ростом доли среди провайдеров Москвы образ ЗАО "МТУ Интел" и серии услуг СТРИМ необосновано возрос.
Я согласен в Вадимом надо подождать в оценках год, другой. Многое будет зависить от деталей. Еще и сегодня в каких-то регионах удается сдерживать цены на качественный доступ в Интернет, в каких-то нет. Но такое падение цен в столице у нас не проходит бесследно. И я бы говорил здесь о рациональном брендинге в этой ситуации, а не о том: как воспринимается (изменяется образ) "летание на самолете".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2007 18:38
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
Уважаемый господин Бутаев,


- по поводу времени согласен, по сути вопроса нет


Почитайте плз прессу, цены у авиа дискаунтеров изначально на порядок ниже чем у конкурентов и еще снижаются только на какие то временные специальные мероприятия

Так что какой тут рациональный брэндинг?


С уважением,

КДЗ

<

Да 0 Нет 0
  01.02.2007 19:38
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: КоммДирЗав40%
Добрый вечер.
А зачем мне знать так много?
Лично я маркетинга без брендинга не строю. И не из-за того, что живу "в ногу со временем", а просто как и Вы делаю сравнительные экономические расчеты предлагаемых к выполнению программ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2007 22:35
цитата
Комм-Дир. 40%<<
<
Господин Бутаев,


ну тогда сравним показатели

Мною произвольно выбрана дата 21.02.2007 (три недели запаса)


Общее условие: рейс Москва- Сочи one way, взрослый тари-фф (немецкое словечко от меня), эконом класс

Сравним предложения трех компаний (все данные с сайтов компаний):

а) пусть будет Сибирь (S7)/обычно далеко не новый A-310

Три рейса на этот день, тари-фф без сборов 3115 рублей (т.е. билет будет стоить 3700-3800 рублей на выходе)

б) Аэрофлот (далеко не приоритетное направление для этой компании)

Два рейса на ТУ 154

Тари-фф 3525 рублей, сборы включены


в) Sky Express

Два рейса, Boeing -737, стоянка 50 минут

Тари-фф 900, сборы не включены - итого видимо 1500 рублей


вывод: продукт один, услуги практически одинаковы, тари-ффы - в 2 с лишним раза не в пользу регулярных перевозчиков

Что скажете?


С уважением,

КДЗ





<

Да 0 Нет 0
  01.02.2007 23:02
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Комм-Дир. 40%
Мои обеспеченные друзья осенью летали на Камчатку, на рыбалку. Основная статья расходов авиабилеты. Прислушиваюсь к разговору молодежи в нашей комнате и выясняю, что каким-то чудом у какой-то компании им в октябре на новогодние каникулы удалось заказать билеты туда же в два конца за 4000 рублей. Что изменилось в моем отношении. Я давно мечтаю посетить места моей молодости: Магадан, Камчатку и т. д. Появилось: "Бывают в жизни случаи". Я даже имя авиакомпании не спросил. Повезло ребятам, как в лотерею успокаивало меня мое сознание.
Сами по себе всплески низких цен ни о чем не говорят. Я мог бы из практики приводить пример за примером. Надо понять всю их задумку по переделу рынка.
Багряницкий (фамилию пишу на память) ЦЭМИ РАН в середине 90-х доказал математически, что влияние на олигопольном рынке (в том числе и на изменение отношения к чему либо) пропорционально доле на этом рынке. Надо понимать, как они будут (думают, еще дадут ли другие - это вопрос, но пусть дадут) менять долю и как будут возвращать на это потраченное.
Вы же о изменении массового сознания задаете вопрос.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2007 00:52
цитата
Комм-Дир. 40%<<
<
Господин Бутаев, доброе утро

Извините, но суть вопроса понять не хотите, а пытаетесь адаптировать под какие то типовые ситуации

Это не всплески цен. Дискаунтеры - это система, например, люди привыкли к тому что когда они в Москве едут в Ашан, то цены там на уровень ниже чем в других магазинах, но это не потому что там распродажа, а Ашан - это особая система торгового бизнеса

"Ашан" стало именем нарицательным в этой связи

Вы зайдите на сайт например German Wings, он на русском языке www.germanwings.com и все быстро станет понятно


С уважением,

КДЗ

<

Да 0 Нет 0
  02.02.2007 10:02
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Доброе утро.
для: Комм-Дир. 40%
Спасибо, что Просвещаете. В Москве что такое "Ашан", "Копейка" и т. д. знают все. И чем эти сетевые магазины отличаются от магазинов "Перекресток" тоже знают все. Но для описанного Вами случая больше подходит анализ покупательского поведения при покупке шубы в шикарном магазине на Тверской, далеко от центра в среднем магазинчике "Снежная королева" и на Вьетнамском рынке "Красная река". Что изменилось в сознании москвичей при появлении и того и другого и 3 торгового предприятия? В ТДП и подобных услугах фактор №1 Интегальная Доступность, он сильнее всего влияет на сознание. Басня "Лиса и виноград" как раз об этом.
Вы сами когда-нибудь концепцию какого-нибудь магазина от и до разрабатывали? Смотрели потом, как он меняется в своей жизни? (Я с прашиваю без выпендрежа, просто там при разработке много действий как раз остованных на теории маркетинга). Вечером 19.02.2007 на Гильдии в клубе "Высоцкий" Олег Гвоздик об этом будет делать доклад. Приходите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2007 12:47
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
Господин Бутаев, добрый день

Цитирую Вас (к сожалению все время уходите в сторону):

Но для описанного Вами случая больше подходит анализ покупательского поведения при покупке шубы в шикарном магазине на Тверской, далеко от центра в среднем магазинчике "Снежная королева" и на Вьетнамском рынке "Красная река".

Вернитесь пожалуйста к первоначальной ситуации. German Wings, Ryan Air и так далее это совсем не вьетнамский рынок, а высоко развитая система перевозок действующих в современном мире (общеизвестно)

Кроме того, существуют мнения по которым именно положение на нашем рынке гражданских перевозок есть вьетнамская река по сравнению с рынком перевозок например в Западной Европе


Да система предложений low-cost – в России это новое. Ее трудно осознать.

Скажите пожалуйста: цена Ford Focus II допустим 20 00 USD. Вопрос - если бы Вам сказали, что его цена USD 4000, он бы для Вас остался тем же Ford Focus II или бы его место в системе ценностей бы опустилось? И никакого китайского качества.

Вот так же и с low-cost авиацией

Пока не услышал ответа ни от кого

Моя сфера деятельности - b2b, поэтому магазины разумеется не разрабатываю

С уважением,

КДЗ



<

Да 0 Нет 0
  02.02.2007 13:43
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
Господин Бутаев,

только что абсолютно случайно наткнулся на сегодняшнюю ссылку специально для Вас

http://travel.mail.ru/news/38942/

5 миллионов билетов от бюджетной Ryan Air нахаляву. Т.е. полет по Европе выйдет всем в двадцатник -тридцатник Евро

А Между тем Ryan Air - основной клиент Боинга (берет новые самолеты сотнями!!!)


Возьмете sunday ticket, господин Бутаев?
<

Да 0 Нет 0
  02.02.2007 15:25
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: КоммДирЗав40%
Специально для Вас. По такой 1 акции я все равно не могу расшифровать их маркетинговую стратегию. Даже цели не могу определить. Как по одной букве нельзя понять текст всего стихотворения. А кроме маркетинга его методов, стратегий, целей и полученных в ходе их реализации результатов мне ничего не интересно.
Я понимал когда Пугин приказал начать продавать Газель за 1/2 ее себестоимости массового выпуска - были все необходимые 4 условия для применении ценовой стратегии Глубокого проникновения. И тогда про то, что и какому потребителю будет представляться на каком этапе этой Программы мне было понятно на 2 года вперед. Можно было экономчески просчитать всю эту закрытую Программу вывода этой, так сказать, автомашины на наш рынок. Все было по учебнику. С авиаперевозками и этой разовой акции мне мне видятся множество сценариев и многие из них ведут к разорению.
Посмотрим год другой, как говорит Вадим, ранее работавший в Аэрофлоте в маркетинге.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2007 18:30
цитата
КоммДирЗав40%<<
<
Господин Бутаев,

но почему ж Вам на сайты указанных компаний то не зайти? Мне вот например не лень. А на сайтах этих компаний все написано - ссылки давал

Про акцию - это дополнительная информация к основной, а basic вещи про авиа дискаунтеров в интернете расписаны

Там и стратегию вычислить можно.

Если не посмотрите, то извините то так очень долго не будет понятно почему "скидки по ценам/распродажи" это другое чем low cost companies

С уважением,

КДЗ
<

Да 0 Нет 0
  02.02.2007 18:42
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: КоммДирЗав40%
Я заходил. По моему мнению, по такому сообщению ничего вычислить или даже представить нельзя.
Наверно у меня от старости плохо стало с фантазией.
Я все больше в рамках того, что научили всякие маркетологи типа КотлЯра (это его правильное написание фамилии, он же наш: родом с Украины).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2007 23:06
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Скай Экспресс Полетел. Это плохо?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов