Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Уважаемые маркетологи помогите пожалуйста разобраться!
АВС-анализ
< 1 2

Profile
iriola©

Постов: 119
Дата регистрации: 25.12.2006
для: koska©
Задача заключается в том, чтобы определить клиентов, которые являются "ключевыми" во всех кварталах (для предоставления им определенных привилегий).

А почему первый способ кажется бессмысленным? Определение верхушки (1/5 или 20%) наиболее доходных клиентов во всех кварталах. Поясните, если не сложно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 11:27
цитата
Поздерин Игорь<<
<
для: iriola©

Цитата, автор iriola:
для: koska©
Задача заключается в том, чтобы определить клиентов, которые являются "ключевыми" во всех кварталах (для предоставления им определенных привилегий).


Странно слышать "ключевой" клиент во всех кварталах… ???
Причин не быть "не ключевым" у клиента может быть много:
1.У Вашей компании нет периодически основного для него товара;
2.Сезонность потребления;
3.Технологический цикл производства или потребления;
4.Отсутствие товара у основных поставщиков;
5.Бюджетное финансирование;
6.Транспортная доступность;
7.и т.д и т.п.…
Рекомендую для начала разделить две характеристики:
Написать определение и параметры "ключевого" клиента Вашей компании.
Потом определение и параметры "постоянный" клиент (частота обращения и/или возникновение потребности).
Настройте понятийный аппарат, может легче станет...
<

Да 0 Нет 0
  26.04.2007 13:25
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Задача заключается в том, чтобы определить клиентов, которые являются "ключевыми" во всех кварталах (для предоставления им определенных привилегий).



Это вы придуманное решение "преобразовали" в задачу :) Задача же наверняка как-то по другому выражается. Внимательно прочитайте сообщение Игоря, он перечислил более чем достаточно весомых причин, по которым клиенты могут периодически "пропадать" из статистики продаж, оставаясь лояльными вам, и представляя для вас определенную ценность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 16:12
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Уважаемые маркетологи помогите пожалуйста разобраться!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов