Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / по результатам АВС анализа
на основе проведенного АВС анализа можно...что?
< 1 2

Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005

Цитата, автор Nadeja:
Насколько я знаю, принцип Паретто, это 20% клиентов приносят 80% прибыли. У нас этот показатель клиентов - 40%.
О чем это может говорить? Это нормально (в моем то понимании - скорее да, т.к. нет ключевых, уход 1-2-х из которых может "подорвать" финансовую стабильность компании)? Или я ошибаюсь?


Пока это все не о чем...
Почему Вы решили, что это не ключевые клиенты? Может, стоит определить для себя какой клиент ключевой, а какой нет?
Какой потенциал у этих клиентов? Вы провели анализ за год, а может клиенты которые в категории А уже ушли? Как часто они покупают? Могут ли покупать чаще и больше? Подумайте по данным вопросам. У Вас есть ответы на них? ;)
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 15:56
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Nadeja©

Цитата, автор Nadeja:Из них группа А (80% прибыли) - 40 (!!!!) клиентов)


А из этих 40, сколько из них отвечают за 90% прибыли, за 95%?
Бывает, что и 70% клиентов отвечают за 80% прибыли (низкая концентрация продаж).
К тому же клиенты с высокой текущей прибылью не обязательно имеют высокий потенциал (будущая прибыль).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 21:05
цитата
Profile
Nadeja©

Постов: 50
Дата регистрации: 06.07.2007
В том то и дело, что эти 40 клиентов идут практически одинаково....
Т.е. явных лидеров нет вообще...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 10:25
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
для: Nadeja©

Цитата, автор Nadeja:
В том то и дело, что эти 40 клиентов идут практически одинаково....
Т.е. явных лидеров нет вообще...


Идут в смысле берут? Статистика всегда останется статистикой. :(
Это прошлое, следы на снегу, а будущее всегда будет не предопределено...
Какие у данных клиентов планы на следующий год? Планы тоже у всех ровные и одинаковые? ??? Сомневаюсь.
Разберитесь с потенциалом клиентов А, затем клиентов В и С. Может там найдется лидер?
Кстати, а сколько потенциальных клиентов (Вас знают, но товар не покупают) известно Вашей компании? Может в этой категории найдутся "вкусные" и позволит увеличить объемы продаж Вашей компании ?
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 11:28
цитата
Profile
Nadeja©

Постов: 50
Дата регистрации: 06.07.2007
У нас не берут товар, у нас заказывают услуги (!)
Наши потенциальные клиенты - большинство предприятий Москвы (хорош потенциал, а!) Всех знаем, со многими общаемся лично :)

Вопрос у меня в другом. Статистика группы А говорит о том, что эти 40 клиентов, приносящих компании 80% прибыли, фактически равнозначны. Лидера явного нет.
На основе этого какие выводы можно сделать? Что у нас все хорошо, т.к. нет зацикленности на 2-3-х ключеаых... Что развиваем всех, а не 2-3-х, тем самым увеличивая прибыль от максиально большого числа ключевых клиентов. Или это ни о чем не говорит? Эхх, вот когда подводит отсутствие маркетингового образования и опыта....



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 12:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Nadeja©

Цитата, автор Nadeja:На основе этого какие выводы можно сделать? Что у нас все хорошо, т.к. нет зацикленности на 2-3-х ключеаых... Что развиваем всех, а не 2-3-х, тем самым увеличивая прибыль от максиально большого числа ключевых клиентов.


Можно заключить, что ваш бизнес не концентрирован, и в случае потери 1-2 ведущих клиентов ваши доходы резко не упадут. Т.е. ваш бизнес - более стабилен. Обычно стоимость компаний с не-концентрированной клиентурой выше, чем с концентрированной.
С другой стороны, ваши издержки могут быть немного выше концентрирoванного случая, т.к. вам надо обслуживать/поддерживать уровень услуг для всех 40 ведущих клиентов.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 20:22
цитата
Profile
Nadeja©

Постов: 50
Дата регистрации: 06.07.2007
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2007 14:25
цитата
Profile
Tatka444©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.05.2012
Здравствуйте!Я провела ABC - анализ для своей дипломной работы по сбыту, по объему продаж, выделила товарные группы - ABC.А-объекты с накопительн. итогом которых составляет 50%,B-50-80%, C-80-100%.и еще XYZ анализ по коэффициенту вариации.А вот грамотные выводы описать не могу.Как я могу это сделать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2012 18:44
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Tatka444:А вот грамотные выводы описать не могу.Как я могу это сделать?


Вот сайт, посвященный поставкам продукции и анализу этих поставок. Там в том числе есть и про АВС, XYZ и то, как их анализировать: http://scm-book.ru/sitemap Сайт не очень прост с точки зрения доходчивости, так как рассчитан на специалистов, но зато очень грамотен. В карте сайта найдете материалы прямо по заголовкам.
И еще статья с очень грамотного сайта: http://upravlenie-zapasami.ru/statii/abcd-analiz-kak-delat/ Там как раз про выводы и их применение сказано.
------------------
Отредактировано: пытливый | 04.05.2012 08:34

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2012 08:33
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / по результатам АВС анализа
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов