Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / подскажите в какое агентство обратиться за исследованием

Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
В Москве с маркетинговыми агентствами мне пока не доводилось работать. Полазив в интернете я нашла многочисленное число компаний, но вот кто из них более правдивый, точный и добросовестный не понятно. Если вы уже работали и у вас есть такие агентства подскажите плиз к кому обратиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2007 11:08
цитата
Profile
Yanochka©
очень нежная и воздушная
Постов: 74
Дата регистрации: 21.12.2004
вы бы хоть отрасль обозначили... чего вообще от исследования хотите
может оно вам и не нужно :)
--------
жизнь прекрасна и удивительна ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2007 12:44
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
нужно, еще как нужно. Отрасль - алкоголь. Руководство хочет реанимировать бренд, когда-то сверхпопулярную марку, сейчас она не производиться. Собственно нужно выяснить для кого она будет интересна и будут ли ее вообще покупать, так сказать ЦА и потребность и все что из это вытекает...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2007 13:09
цитата
Profile
ВОЖЕ©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.09.2007
Если марка когда-то была сверхпопулярной, то сегодня, как ни крути, ее вспомнят и будут ассоциировать со "своей" те потребители, которые и раньше ее предпочитали.
Поэтому первым делом стоит исследовать именно эту ЦА. Из методик я бы советовал пристальное внимание уделить кабинентным исследованиям, аудиту розницы и опросам "на местах" - в момент покупки конкурирующих марок.
Исходя из этого можно подбирать исполнителей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2007 14:00
цитата
Гость<<
<
http://directory.esomar.org/results.php?action=search
<

Да 0 Нет 0
  12.10.2007 21:11
цитата
rabotnik<<
<
Текст поста удален модератором, как не имеющий отношения к данной дискуссии.
Э. И. Бутаев
<

Да 0 Нет 0
  14.10.2007 12:18
цитата
Гость<<
<
Наша компания занимается исследованиями. Работали и с алкогольной тематикой. Если интересно, то www.vipopros.ru
<

Да 0 Нет 0
  15.10.2007 14:00
цитата
Змей<<
<
Если интересует московский рынок - лучше проводить количественное исследование -опрос потребителей алкоголя. лучше телефонный. На местах (как было посоветовано выше) не поймете спрос, т.к. в зависимости от места опроса возможны совершенно разные результаты (сравните - в метро и на бензоколонке, в 7Континенте или пивнушке и пр.)
Рекомендую обратиться в исследовательскую компанию, специализирующуюся на количественных исследованиях.
если позвоните в агентство СканМаркет, например, Вам подготовят техзадание на исследование по Вашему запросу.

<

Да 0 Нет 0
  15.10.2007 14:43
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор Змей: Если интересует московский рынок - лучше проводить количественное исследование -опрос потребителей алкоголя. лучше телефонный.


С чего Вы это взяли?!

Почему количественный телефонный, а не качественный фокус-группный, например?

Что за мания, ёлки, не уточнив даже целезадач исследования, с понтом под зонтом рекомендовать метод?

Как телефонный опрос может показать потребности ЦА, при том, что необходимость глубины определения потребностей непонятна? Как Вы планируете маркетинг-микс тестировать на телефонном опросе? А как Вы планируете...

Ладно, бесполезно даже разговор заводить при таком...

--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.10.2007 13:29
цитата
Profile
ВОЖЕ©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.09.2007

Цитата, автор Проходящий Мимо:

Как телефонный опрос может показать потребности ЦА, при том, что необходимость глубины определения потребностей непонятна? Как Вы планируете маркетинг-микс тестировать на телефонном опросе? А как Вы планируете...


Согласен с Вами.
Жаль, что Sipia не поддерживает дискуссию.
Прежде чем советовать кого-либо, хотелось бы по меньшей мере получить ответы на вопросы форумчан, которые уже озвучены

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.10.2007 13:46
цитата
Змей<<
<
To Проходящий Мимо,
спасибо за внимание.
судя по количеству вопросительных знаков в тексте, у вас очень эмоциональное восприятие.
Отвечаю Вам.
посмотрите внимательно на вопрос от Sipia, там написано, что требуется на выходе:
есть старая, кому-то известная марка (кому известна сейчас - доля и профиль - вопрос количественного исследования)
для кого она будет интересна - доля и профиль - вопрос количественного исследования.
будут ли ее вообще покупать (сколько людей, профиль, частота, сумма и пр.) - вопрос количественного исследования

Я предполагаю, что "старая известная марка" уже обладает рядом характеристик, которые надо не столько определять, сколько тестировать.
Если эти характеристики надо было бы определять в том числе глубокие темы восприятия - то я бы предположил увидеть другой вопрос от Sipia.

Я интерпретировал запрос так. ВОЖЕ - иначе. У Вас тоже есть своя точка зрения.
Sipia может уточнить задачу и тогда решение будет более очевидным.
пока, при такой постановке задачи, все варианты хороши (или нехороши). поэтому они и предложены.

А что Вас так возмутило уважаемый Проходящий Мимо,
Вы первый раз видите запрос в такой общей постановке задачи?

и постарайтесь не волноваться и не бушевать по пустякам, это отнимает Ваши силы.
С уважением, Искренне Ваш, Змей.
<

Да 0 Нет 0
  17.10.2007 12:43
цитата
Profile
sipia©

Постов: 22
Дата регистрации: 05.06.2007
Коллеги, спасибо вам за советы по методикам проведения исследования и прошу прощение за длительное молчание, но изначально моя просьба состояла в поиске "искреннего агентства". Мной сформулированы задачи и уже выбраны методы - фокус-группа для определения гипотез и подтверждения либо нет их с помощью количественика. Вообщем с маркетинговыми агентствами более менее разобралась...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2007 22:10
цитата
гость x<<
<
для: Змей здесь вряд ли разрешена реклама собственных компаний. некрасиво

гость x
<

Да 0 Нет 0
  23.10.2007 18:16
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: гость x
когда в вопросе звучит прямая просьба "назовите компанию", модераторы, скрепя сердце, терпят появление названий конкретных компаний :) Хотя, конечно, хотелось бы сосредоточиться не на рекламе, а на особенностях работы / методологии различных компаний, например
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2007 08:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / подскажите в какое агентство обратиться за исследованием
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов