Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Коэффициент завершенности покупки

Profile
Белира©

Постов: 19
Дата регистрации: 05.01.2007
Здравствуйте, форумчане! Прошу вас поделиться такого рода информацией: каков должен быть коэффициент завершенности покупки в торговом центре в целом, в отдельности на каждом этаже? Если есть сайт или литература, где я могу об этом узнать подробнее, напишите, пожалуйста.
--------
Не волшебница, а только учусь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2008 18:43
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Белира:
Здравствуйте, форумчане! Прошу вас поделиться такого рода информацией: каков должен быть коэффициент завершенности покупки в торговом центре в целом, в отдельности на каждом этаже? Если есть сайт или литература, где я могу об этом узнать подробнее, напишите, пожалуйста.


Вы имеете в виду % тех кто зашёл на этаж и купил?
Очень отличается в разных аутлетах и ритейлах - я видел цифры от 3% до 98%.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 22:41
цитата
Profile
Белира©

Постов: 19
Дата регистрации: 05.01.2007
Да, именно это я и имею в виду. А нет ли какого-то единого стандарта, от которого все пляшут?
--------
Не волшебница, а только учусь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2008 16:26
цитата
Profile
Белира©

Постов: 19
Дата регистрации: 05.01.2007
Хотела совет услышать, да , видно это не тот форум....
--------
Не волшебница, а только учусь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2008 14:42
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Белира:
Да, именно это я и имею в виду. А нет ли какого-то единого стандарта, от которого все пляшут?


Очень зависит от типа магазина.
В Вол-Марте, например, более 90%, так же как и в Альбертсонсе.
В Мейсисе - чуть более половины, в Тифанис - менее 25%.
Какой у вас магазин?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 02:46
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Белира©
я тут почти всех знакомых ритейлеров опросила - действительно у всех он на практике разный, в ТЦ местных около 25%, в соседнем городе уже падает в тех же ТЦ до 10%
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.04.2008 08:59
цитата
Profile
Белира©

Постов: 19
Дата регистрации: 05.01.2007
У нас торговый центр, в прошлом универмаг,все торговые площади сдаются в аренду,арендаторы жалуются, что покупателей нет, и действительно после подсчета проходимости выяснилось, что % посещения покупателями ТЦ упал за год почти в два раза, что делать?!сколько они при этом делают покупок мы только пытаемся посчитать совместно с арендаторами.
--------
Не волшебница, а только учусь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2008 09:48
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Белира:% посещения покупателями ТЦ упал за год почти в два раза, что делать?!


Рекламировать ТЦ.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.05.2008 19:02
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Белира©
для: IgorRudy©
во-первых искать причину падения посещаемости, т.к. иногда и усиление рекламного давления может не помочь.
Если за год упала в 2 раза, то что-то должно было измениться и наверняка изменилось
- состав арендаторов
- конкурентное окружение
- покупательская способность населения города
- транспортные потоки
- рекламная активность конкурентов
ищите причины, из них будет легче определится с действиями
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.05.2008 20:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Коэффициент завершенности покупки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов