Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Качественное исследование: отбор респондентов.

Profile
A_la_Inde©

Постов: 1
Дата регистрации: 25.04.2008
День добрый. А не подскажет ли кто, каким образом отбираются респонденты для глубинного интервью? Я имею ввиду самый непосредственный процесс - где их брать?? Как к ним, к людям, подходить? И каковы шансы получить согласие у незнакомого человека на участие в подобном мероприятии?..
Тема не интимная, не коммерческая... рамок на социально-демографические группы нет.
Бестолковость вопроса обусловлена тем, что я не маркетолог, исследование проводить буду 1ый и, надеюсь, предпоследний раз в жизни.
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 20:07
цитата
Profile
Алексей Николаев©

Постов: 21
Дата регистрации: 12.10.2007
Какие-то критерии отбора всегда есть. Хотя бы возраст, знание русского языка... А шансы на согласие определяются размером предложенного вознаграждения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 21:53
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: A_la_Inde©

Цитата, автор A_la_Inde:... где их брать?? Как к ним, к людям, подходить? И каковы шансы получить согласие у незнакомого человека на участие в подобном мероприятии?..


Есть базы данных респондентов, которые уже дали своё согласие и усчаствуют в различных МИ. Если у вас такой базы нет - можно попытаться её купить.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2008 22:38
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: IgorRudy©
не люблю я такие базы, может быть в силу их очень скромного размера (из тех, что мне попадались)
хотя, естественно, сама веду :)
Находятся обычно рекрутингом, т.е. вербовкой. Варианты могут быть разные. Одно дело, если нужно найти людей "с улицы", например, жителей города определенного района - проще сделать это на улице; и другое - если нужны специалисты определенной профессиии или должности (врач, главный энергетик) - тогда проще договориться о встрече или по телефону, или придя к человеку на рабочее место.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2008 06:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Качественное исследование: отбор респондентов.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов