Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Плацдарм наступления (__(с)=господин Основатель)
вывод на рынок нокого женского глянца
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Вот этот критерий является ложным (даже если проигнорировать ошибки в переводе): "Различимый означает: в том, что касается данного продукта или услуги, члены группы имеют потребности или мотивации, отличающиеся от потребностей и мотиваций членов других сегментов". При сегментировании для СМИ конкретный человек может входить в один, несколько или ни в один из "сегментов".
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2008 23:39
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Вот этот критерий является ложным (даже если проигнорировать ошибки в переводе): "Различимый означает: в том, что касается данного продукта или услуги, члены группы имеют потребности или мотивации, отличающиеся от потребностей и мотиваций членов других сегментов". При сегментировании для СМИ конкретный человек может входить в один, несколько или ни в один из "сегментов".



Противоречия нет, - если аккуратно учитывать все характеристики.
Сегмент 1. Шары бывают круглыми и зелеными.
Сегмент 2. Шары бывают круглыми, зелеными, и с лейблом "парадоксы Дымшица"
Сегмент 3. Шары бывают круглыми, зелеными, с лейблом "парадоксы Дымшица", и с "проверкой Бутаева".

Вот этот третий сегмент - "везде успел"
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 16:57
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: voland© Психологических моделей, если "широкими мазками", около полутора десятков со случайным сочетанием и разной выраженностью каждой у конкретного респондента. "Замахаетесь" сегментировать и набирать выборку для насыщения каждого сегмента. Денег точно не хватит.. Да и бессмысленно в принципе.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.07.2008 21:36
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Михаил Дымшиц©
но Вы не ответили-

//Та же секретарша купит нечто вроде "Интеллектуаль-Бизнес-леди" или, наоборот, "Гламур_трах-тиби-Doch!" - равно как и её Директриса - не из-за зоциаль-статуса, а просто потому, что она женщина с характерными чертами/ролями=
- думает, что она умная,
- любит секс. //

Разве не так?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 02:10
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор voland:
для: Михаил Дымшиц©
но Вы не ответили-

//Та же секретарша купит нечто вроде "Интеллектуаль-Бизнес-леди" или, наоборот, "Гламур_трах-тиби-Doch!" - равно как и её Директриса - не из-за зоциаль-статуса, а просто потому, что она женщина с характерными чертами/ролями=
- думает, что она умная,
- любит секс. //

Разве не так?



Я уже ответил по этому поводу 14.07.2008 06:23 : Но вы устойчиво демонстрируете нежелание учиться и собираетесь изучать распространенность согласия женщин с вашими гипотезами относительно них, а не их поведение и мотивы.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.07.2008 06:39
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Цитата, автор voland:
для: Михаил Дымшиц©
но Вы не ответили-

//Та же секретарша купит нечто вроде "Интеллектуаль-Бизнес-леди" или, наоборот, "Гламур_трах-тиби-Doch!" - равно как и её Директриса - не из-за зоциаль-статуса, а просто потому, что она женщина с характерными чертами/ролями=
- думает, что она умная,
- любит секс. //

Разве не так?



Я уже ответил по этому поводу 14.07.2008 06:23 : Но вы устойчиво демонстрируете нежелание учиться и собираетесь изучать распространенность согласия женщин с вашими гипотезами относительно них, а не их поведение и мотивы.



Еще один Парадокс Дымшица...
Чем это отличается
1) распространенность согласия женщин с вашими гипотезами относительно них
от
2) их поведение и мотивы.

Изучение поведения женщин в ЛЮБОМ ГНОСЕОЛОгИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ - это и есть измерение гипотез хоть вербальных, хоть визуальных да каких угодно.
(если это - изучение, то есть "перевод на язык науки (язык мужской, есс-но) того, чТО Вы увидели (смогли увидеть) о них" (якобы неизмеримых),
повторяю - если это изучение, а не соблазнение )

Любое Ваше "описание на бумаге их "(2) поведения и мотивов- чтО это?

Повторяю - Любое Ваше "описание на бумаге их "(2) поведения и мотивов"- чтО это?

По крайней мере - фиксация "следов фактов" в некой вашей мерке (ИЗМЕРИМОМ ПРОСТРАНСТВЕ).
оНА МОЖЕТ, КУПИЛА ЖУРНАЛ, ЧТОБЫ УЯЗВИТЬ СОПЕРНИЦУ.

Но скажет - "почитать про помаду".

Из-за этого моя анкетка (зоциаль-одобрямская :) ) - есть одна из проекциий на одну из мерок,
само собой - не идеальная картинка.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 12:13
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
для: voland© бредовая анкета, так вы получите ответы "социальной желательности", а не ответы на свои вопросы. Я же написал программу исследования. Но вы устойчиво демонстрируете нежелание учиться и собираетесь изучать распространенность согласия женщин с вашими гипотезами относительно них, а не их поведение и мотивы.

Изучайте РЕАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, а не представления людей о своем поведении, тем более в условиях "свободного ресурса". Это неэкологично (люди нерефлексируют подавляющую часть своего поведения), крайне вредно и на основе такого "изучения" принимаются исключительно идиотские менеджерские решения.



1. Текст правильный. Хороший текст.
2. Дайте дефиницию только "что есть гносеологическое пространство (допустим, Ваше) РЕАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ (причем - женщин)" насчет покупки женского журнала
(сузим задачу - Космо, Караван, Мэри, Гламур")

Заметьте, я специально сразу (для простоты) сильно сузил задачу ВООБЩЕ - вполне лёгкий вопрос-
"шла, шла Маша-растеряша, на халявные деньги прикупила журнальчик подружке"

Я же прекрасно знаю, что люди всегда врут, женщины - тем более, а когда их спрашивают не про газовую плиту (эти анкетки с 200 вопросами я наблатыкался делать и им подобные :) )

а нечто СОВСЕМ ДРУГОЕ - нечто, связанное с их имиджем, с тем КАК ОНА СМОТРИТСЯ
(её мотивы)
Для женщины - это убойные вещи, они за это буквально УБИТЬ готовы друг друга.
В том числе лучшую подругу. Нет проблем.

Как эти "милые черты" присутствуют в Вашей гносеологической мерке?

Я - весь внимание.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2008 12:24
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Плацдарм наступления (__(с)=господин Основатель)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов