Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Всегда ли прав маркетолог?
1 2 3 4 >

Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008
Огромное количество книг и учебников по маркетингу постоянно провоцируют читателя и студента на мысль, что фундаментальное знание законов маркетинга дает Право маркетологу руководить и направлять все вопросы, связанные с PR, технологией рекламы и даже креативом.
Хотя еще нигде не был приведен факт в истории, чтобы профессиональный маркетолог мог уверенно предсказать, что будут носить люди в следующем году.
Довод, что известные в мире модельеры являются еще и прекрасными маркетологами, хотя и не образованными, по моему мнению, не убедителен.
Человечество, профессионально занимаясь торговлей уже тысячи лет, одновременно использовало в своей деятельности и PR, и технологию рекламы и даже креатив. Но только в последние всего 50-100 лет решительно появился «специалист», который считает, что без него все делается неправильно….
А может быть он НЕ ПРАВ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2008 10:40
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: y122© Ну а почему только маркетолог? Кстати кто это? А разве Вы не встречали директоров, главбухов, начальников СБ или АХО,... да представителей ЛЮБЫХ специальностей, которые работают и вообще живут по принципу: Существует два мнения одно мое, другое неправильное!?
З.Ы. А модельеры, кстати, тут при чем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2008 10:55
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
А по моему мнениею - маркетолог, это спец, у которого за время работы выработался определенный склад ума. Он может одновременно думать над разными задачами по разному, но в итоге у него выйдет свое специфическое решение. Это набор различный знаний и умений, которые ему и дают право думать что это правильно, даже на грани интуиции
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.07.2008 11:48
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну почему все время маркетолог? Это касается любого профессионала в своей области. Люди не делятся по принципу "маркетологи vs все остальные". Люди деляться на тех, кто умеет хорошо делать свою работу и тех, кто только носит гордое имя... и табличку на двери кабинета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2008 12:01
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
для: hvn© Ну я имела в виду свою профессию :) Так как здесь включаются в комплекс самые различные навыки и знания, а не только узкоспециализированные
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.07.2008 12:08
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор y122:
... «специалист», который считает, что без него все делается неправильно….
А может быть он НЕ ПРАВ?


Не прав тот, кто считает, что сам всех лучше ЭТО знает,
а специалиста для "черновой" работы держит.
(не всегда, и не везде, но встречается очень часто)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2008 13:06
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: y122©
Добрый день.
1. Неофит всегда категоричен и уверен, что теперь уж он...
Беда у нас в России с маркетинговым образованием почти повсеместно. Из-за этого отучившись, специалистом в любой области маркетинга человек становятся по прошествую N лет, часть из которых уходит на осознание того, что не надо читать такие книги, которые могут даже претендовать на фундаментальность, но на самом деле на жаргоне называются "Маркетинговой попсой".
2. На этом форуме много настоящих специалистов в области рекламы, PR, маркетинга какого-то вида товаров или услуг и среди них есть широко эрудированные в области бизнеса люди. Никто из них не претендует на всезнание. Почитайте посты, присмотритесь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2008 13:34
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор y122:
Огромное количество книг и учебников по маркетингу постоянно провоцируют читателя и студента на мысль, что фундаментальное знание законов маркетинга дает Право маркетологу руководить и направлять все вопросы, связанные с PR, технологией рекламы и даже креативом.

Кстати, очень хороший вопрос. Как выбить из человека доверие к книгам маститых авторов, которые приводят убедительные примеры из реальной жизни крупных американских компаний? Как вернуть его на землю?

P.S. Лично я потерял безусловное доверие после того, как задался вопросом "для чего и для кого написал автор свою книгу, кто его настоящая целевая аудитория и на чём на самом деле автор зарабатывает деньги публикуя эту книгу". Многие книги оказались элементами рекламы, ориентированной на найм автора книги крупнейшими компаниями. ЦА - руководство этих компаний. И этот скос приводит к тому, что многие книги вредны при применении в малом и среднем бизнесе.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2008 21:58
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: Странник©

Всех на землю--))
attachment
kosmomarket.jpg
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2008 22:22
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: gass©
Ой, как знакомо :(
я сегодня новое шаманское заклинание услышала на просьбу организовать встречу с хозяином бизнеса от его "директора департамента аналитики, маркетинга, рекламы, PR"
- Вы что, он сам ни с кем не встречается, но он в маркетинге все понимает - он к самому ... два раза в Москву на семинар летал и мба закончил...
:)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2008 10:43
цитата
Profile
LagoutinЪ©
Simplex Sigillum Veri
Постов: 28
Дата регистрации: 05.07.2007
для y122:
Те кто пишет книжки по маркетингу и PR, таким образом самоутверждаются, претендуя на создание себе имени и кайфу приобщения к академической касте... Мол от этого он только весомее.
И по-моему, как сказал один мастер единоборств, сколько мастеров - столько и стилей...
Адаптируя к данной теме: сколько маркетологов - столько метод и подходов!
Так давайте каждый теперь напишем по книжке, и уверен (!) после, у каждого появятся адепты!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 12:00
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор LagoutinЪ:
для y122:
Те кто пишет книжки по маркетингу и PR, таким образом самоутверждаются,...


Маадой человек, те кто их написал, по большей части пуд соли съели.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 13:14
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: gass©
пуд соли, безусловно аргумент в части некоторых западных авторов...
в остальных, см.
butaev©
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2008 13:59
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Вот, почему всегда красной тряпкой становятся маркетологи / рекламисты?
У нас что, хороших врачей много? А учителей русского / английского языка? А в каждом городе есть пед / муз ВУЗ, который их выпускает ежегодно
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2008 16:33
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
А некоторые врачи даже умудряются с купленными дипломами работать
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2008 16:53
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор butaev:
для: y122©
....На этом форуме много настоящих специалистов в области рекламы, PR, маркетинга какого-то вида товаров или услуг и среди них есть широко эрудированные в области бизнеса люди. Никто из них не претендует на всезнание. Почитайте посты, присмотритесь...


Не сомневаюсь... Но...
Общая масса людей, называющих себя сегодня российскими маркетологами и обучавшаяся в российских ВУЗах, где им преподавали маркетинг бывшие преподаватели Истории КПСС и политэкономии, ринулись в бизнес только с одной целью - руководить рекламой (не зная и не понимая ее технологическую часть), креативом (не имея на это основания) и главное для них!!! - это получить откат от рекламных агентств за размещение заказа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2008 18:02
цитата
Profile
iosif©
свободен
Постов: 135
Дата регистрации: 11.11.2005
для: y122©
вот такие они - современные специалисты. И как правильно заметили, не только маркетологов касается. Я вот дизайнера ищу, дак начал уже задумываться, а что сопсно такое дизайн ?) умение запускать фотошоп?)
Но и руководители не блещут, смею заметить. Везде есть таланты и бездари, трудяги и лентяи... се ля ви.
так что бороться, искать, найти и не сдаваться!
--------
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2008 21:07
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: y122©
Добрый вечер.
Вот нашему форумчанину прислали в рассылке Subscribe.ru отрывок из "труда" в области "теории рекламы и партизанского маркетинга" Александра Левитаса "Чему маркетолог может научиться у проститутки". Он переслал его мне.
Такие представления у г. Левитаса о правильном маркетинге, рекламе и он хочет всех (и не только в России) "обратить в свою веру", научить. Добиться мирового признания. И с похожими воззрениями в начале 90-х у нас было людей на любых должностях в бизнесе море. «Но жизнь то, налаживается»!
Чем хороши проф. форумы, можно поставить предложение любого "своего" маркетолога на обсуждение. Такое здесь бывало не раз.
И хоть "школы" у авторитетных фрумчан разные, и они часто жарко между собой спорят, стороннюю глупость в своей области они, как эксперты, видят сразу и оценки их одинаковы… Осуждение на проф. форуме - это серьезное испытание для любых предложений маркетологов, а для плохих, так просто диагноз «специалиста».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2008 21:13
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
2 all

//Огромное количество книг и учебников по маркетингу постоянно провоцируют читателя и студента на мысль, что фундаментальное знание законов маркетинга дает Право маркетологу руководить//

Это еще что за зверь - "законы маркетинга "?
И уж тем более - "фундаментальное знание"? :) :) :) :) :)
Первые десять штук законов плизз?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2008 23:05
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: y122©

//главное для них!!! - это получить откат от рекламных агентств за размещение заказа//

и хде Ваши законы?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.07.2008 23:21
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Всегда ли прав маркетолог?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов