Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отзывы о работе Комкон
кто заказывал у них качественное исследование?
< 1 2

Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Griffon_©
:)
Большое человеческое спасибо.
Я всё ждал, озаботится ли кто-либо хотя бы этим вопросом...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2008 19:20
цитата
Profile
Griffon_©

Постов: 80
Дата регистрации: 06.08.2008
для: Проходящий Мимо©
:) Не знаю, про какие грехи Вы говорите.. Так, все же, речь идет о "Комконе" или "WorkLine"(Комкон-СПб)? И те и другие имеют офисы и в Москве и в Питере. Хотя, какая разница. Я на стороне исследователей, т.е. Комкона.))) Про некоторых "Заказчиков" и их "маркетинговой квалификации" порой, "знаний" в области исследований и "советов" исследователям надо отдельную тему делать.. :) Причем в разделе "юмор"...
--------
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.08.2008 19:54
цитата
Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
для: Проходящий Мимо©
Целью моего постинга было понять, только нам ли не повезло и это случайность, не свойственная Комкон, или же в этом есть какая-то закономерность. Так как отзывов не последовало, делаю вывод - случайность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 09:37
цитата
Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
для: Griffon_©
В договоре значится ООО "Исследовательская компания Комкон-Санкт-Петербург"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 09:43
цитата
Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
для: Проходящий Мимо©
А не знал модератор гайд потому, что ему его выдали незадолго до самой фокус-группы (как я говорила, была смена модератора).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 09:46
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007

Цитата, автор spring:
для: Проходящий Мимо©
Не черный пиар это, а попытка разобраться . Пожалуйста, представляюсь: ЗАО "Игристые вина" :) .
для: Olga63©
По нашему продукту, но другому (тестировалось 2 наших продукта разных ценовых ниш). Технически - просто перепутали.



Оба КОМКОНа :) достаточно серьезные и профессиональные компании. Мне лично затруднительно все переводить в категории "повезло" - "не повезло", "модератор такой достался" и т.п. Для диагноза :) все-таки мало информации. Вот Вы пишите о проведении фокус-групп и употребляете "Тестировалось 2 наших продукта". Опять и снова, - фокус-группы и тестировалось, как слышу, так ... . Возможно, путаница в методах и ожидаемых результатах? Какие результаты от фокус-групп Вы ожидали и какие получили? Гайды проведения фокус-групп с Вами согласовывались?
Смена модератора? Ну и что?! Если Вы уверены, что два разных модератора дадут два совершенно разных результата, то ... я знаю Кого надо пригласить к обсуждению :) !
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2008 11:54
цитата
Profile
Griffon_©

Постов: 80
Дата регистрации: 06.08.2008
Profile
spring©:
провели фокус-группу не по тому продукту, забыли нас предупредить обо всем этом, модератор не знал гайда..

Я не могу понять, как такое вообще, возможно? Вы же совместно согласовывали Техническое задание, задачи, потом утверждали гайд и наглядные пособия на ФГ и сами должны присутствовали на группе... Мене кажется, что такое не может быть, потому что не может быть...
--------
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2008 12:23
цитата
Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
для: Griffon_©
Не может быть - и тем не менее было :) . ТЗ и гайд согласовали. Именно потому, что мы присутствовали на фокус-группах мы о недочетах и узнали :) .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 12:47
цитата
Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
для: Андрей Коротков©
А 3 разных модератора тоже дают один и тот же результат?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 12:50
цитата
Profile
Griffon_©

Постов: 80
Дата регистрации: 06.08.2008
для: spring©
А что же Вы нам не заказали-то исследование?? :) :) Уж мы-то столько винных брендов вывели... Удалят за рекламу?..См.Профиль..))
--------
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2008 13:22
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007

Цитата, автор spring:
для: Андрей Коротков©
А 3 разных модератора тоже дают один и тот же результат?



Научный метод или искусство?!

Мой вопрос про 2 модераторов был провокацией :), каюсь. Огромный вопрос в том, что мы понимаем и хотим видеть под результатом фокус-групп.
Давайте от печки :) . Качественные методы исследования и ФГ, в частности, применяются для выработки гипотез, которые затем нуждаются в количественной оценке, т.е. оценке распространенности сформулированных гипотез потребительского поведения в интересующей Вас целевой группе. Никаких закономерностей, оценок и т.п. для распространения на всю группу Ваших потребителей по результатам ФГ выводить нельзя, даже если все участники ФГ имеют солидарную точку зрения на какой-либо вопрос. Единственное, что нужно получить от этапа качественных исследований - это максимально возможный перечень сформулированных гипотез.
Гипотезы формулируются исследователем интерпритирующем высказывания, суждения, точки зрения, эмоции участников ФГ. То есть, от этапа работы модераторов нам нужно вытащить от участников ФГ как можно больше мнений и суждений, это повышает вероятность формулирования максимального количества гипотез. Как можно максимизировать количество различных мнений и суждений при одном и том же, профессионально разработанном гайде? Остаются две переменные :) , - участники и модератор. Вывод 1 - экономия на количестве фокус-групп к хорошему не приводит. Вывод 2 - два, три, пять квалифицированных модератора, если бы они работали по одному гайду, с одной и той же группой давали бы схожие результаты. Но всегда было бы НО, - конкретная личность модератора все равно влияет на прохождение дискуссии, выдавая некоторые различия в обсуждении. Это реальность, плохо это или хорошо. Если заказчик обращается к методу фокус-групп, но выделяет деньги только на 1-2 ФГ, то это - все равно. Заказчик уже совершает ошибку. Если проводится нормальная серия ФГ, то смена модераторов скорее плюс, чем минус.

Еще есть один, на мой взгляд, важный момент, который часто упускается - на ФГ могут формулироваться "идеи", которые сродни гипотезам, но их сложно вывести, непосредственно опираясь на дискуссии ФГ, и не будучи сколь-нибудь погруженным в бизнес, например Ваш. Это из области - не всегда следует полагаться на мнение сегодняшних потребителей в отношении того, что Вы собираетесь сделать завтра. Идеи скорее могут возникнуть у персонала заказчика. Отсюда - желательность не просто нахождения заказчика на ФГ, но и понимания им необходимости соучастия на всех этапах исследования.
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.08.2008 14:18
цитата
Profile
konevacomcon-2.com©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.08.2008
уважаемая аудитория форума

хочу всех успокоить
проблемы и недоразумения с клиентом решаем

процессуальные погрешности исследователя признаны и проанализированы
влияния на результаты, к счастью, они не оказали
поскольку оценки респондентов по большинству вопросов высоко согласованы
основной анализ осуществлял один основной модератор, у которого была возможность посоветоваться с другим,
что бывает полезно

клиент лояльный, с серьезной исследовательской базой и желанием исследованием не только отчитаться,
но применить в стратегии компании
продукты с прекрасной перспективой
для исследовательской компании работа с таким клиентом и такими задачами профессионально очень интересна
есть возможность "еще при жизни" увидеть реализацию (успешную!)результатов и выводов исследовательской работы

надеюсь,
что наше сотрудничество продолжится
и через какое-то время мы в форуме прочитаем хороший отзыв

хоть КОМКОН и большая, успешная компания,
имеющая очень хорошую многолетнюю репутацию у крупнейших клиентов маркетинговых исследований

нам теперь особенно важно доказать свою состоятельность в глазах Игристых вин

яжелбица (елена конева)

отдельное спасибо андрею короткову за последний комментарий
целиком и полностью согласна
--------
Яжелбица

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 16:47
цитата
Profile
Oleg Ufakov©

Постов: 1
Дата регистрации: 07.08.2008
Griffon_©
Какие именно бренды Вы вывели, если не секрет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.08.2008 20:31
цитата
Profile
spring©

Постов: 15
Дата регистрации: 29.07.2008
для: konevacomcon-2.com©
Спасибо, Елена.
Считаю возможным завершить данный диспут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 09:38
цитата
Profile
Griffon_©

Постов: 80
Дата регистрации: 06.08.2008
для: Oleg Ufakov©

Пишите на мейл,пожалуйста, расскажем.)

С уважением, Александр Петренко
--------
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.08.2008 10:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: spring©

Цитата, автор spring:
А 3 разных модератора тоже дают один и тот же результат?


Чаще всего нет.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 20:08
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Griffon_©
Добрый вечер.
Нет, не удалят "за рекламу".

Идея проста - хороший модератор и ФГ и дискуссии на форуме беседующим должен быть мало заметен. Стараемся... У Вас в организации такая идеология или другая?
Ножницы выхватывать, если есть хоть как-то малость позволящая соблюсти и сегодняшние "Правила ведения дискуссий на этом форуме", и не вмешиваться, не правильно. Тем более в разделе МИ.
Да и юмор и про исследователей и про понимание специфики маркетинга и про маркетологов, в постах допускается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2008 22:53
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отзывы о работе Комкон
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов