Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Конверсия входящих звонков в контракты,
Как работает "Воронка продаж" в исследовательском агентстве?
1 2 >

Profile
Laumatrimanis©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.10.2008
Уважаемые коллеги, работающие в исследовательских и маркетинговых агентствах. Пожалуйста, поделитесь своим опытом. Какой примерно процент от новых входящих звонков конвертируется в реальные контракты? Может быть, кто-то ведет такую статистику?
Мы работаем на рынке 3 года, цены средние, специалисты вменяемые. За последние 12 мес получили около 500 новых звонков/mail, из которых до продажи довели 20.
Скажите, это вообще нормальный процент? Конечно, есть много факторов, "разрывающих" показатели контактов и продаж. Но если честно, мы больше грешим даже не на конкуренцию, а на низкую готовность к контракту со стороны заказчика. Видимо, большинство звонков - это скорее "приценка", чем конкретная осознанная потребность.
Как Вы считаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2008 11:47
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Laumatrimanis:
... Какой примерно процент от новых входящих звонков конвертируется в реальные контракты? ...


Это точно так же, как погодой все интересуются, а на Багамы едут только 2,5%.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2008 14:26
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Laumatrimanis: ...около 500 новых звонков/mail, из которых до продажи довели 20.


Надо потребителю было вопросы задавать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2008 14:30
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Laumatrimanis:... Скажите, это вообще нормальный процент?...


Вопрос ни о чём?
Достаточно 1 контакта, который "прокормит" вашу фирму в течении года,
и будет недостаточно 1000 продаж, которые не смогут окупить всех ваших расходов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2008 14:35
цитата
Profile
Laumatrimanis©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.10.2008
Это понятно. Но речь не о фин результате, а о доле тех, кто к работе с агентством пока не готов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2008 20:34
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор Laumatrimanis:
Это понятно. Но речь не о фин результате, а о доле тех, кто к работе с агентством пока не готов.


А то, что доля тех, кто к работе с агентством пока не готов сильно зависит от принципов формирования списка для обзвона вам понятно? :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2008 14:31
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Измайлов©
Доброго!
я так понимаю, что речь о входящих звонках, хотя в этом случае тоже сложно говорить о нормальности / ненормальности


- в каком Вы регионе
- может Вам не целевая звонит (происходить может по разным причинам, в том числе не там рекламу размещаете, например, или посыл неправильный, или звонят менеджеры линейные)?
- может звонят старые клиенты или вообще не клиенты (журналисты те же), так что нельзя считать каждый новый звонок потенциальным запросом
В общем, информации мало, так что непонятно как-то с нормальностью :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2008 19:38
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Доброго, Оля!
Вы правы, я как то невнимательно прочитал.
Ну что тут сказать, если консалтеры ориентируются на входящие звонки, то это диагноз :)

А по сути - вы абсолютно правы. Не говорю уже о том, что для данного бизнеса какая то статистика по норме конвертации имеет смысл от силы для Москвы, Питера и ещё пары регионов.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2008 23:09
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Измайлов©
книжек умных американских начитались, вот и ориентируются :(
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2008 08:02
цитата
Profile
Laumatrimanis©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.10.2008

Цитата, автор Измайлов:

Цитата, автор Laumatrimanis:
Это понятно. Но речь не о фин результате, а о доле тех, кто к работе с агентством пока не готов.


А то, что доля тех, кто к работе с агентством пока не готов сильно зависит от принципов формирования списка для обзвона вам понятно? :)



Я говорю о "холодных", входящих званках. Никаких списков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2008 09:46
цитата
Profile
Laumatrimanis©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.10.2008

Цитата, автор Olga63:
для: Измайлов©
Доброго!
я так понимаю, что речь о входящих звонках, хотя в этом случае тоже сложно говорить о нормальности / ненормальности


- в каком Вы регионе
- может Вам не целевая звонит (происходить может по разным причинам, в том числе не там рекламу размещаете, например, или посыл неправильный, или звонят менеджеры линейные)?
- может звонят старые клиенты или вообще не клиенты (журналисты те же), так что нельзя считать каждый новый звонок потенциальным запросом
В общем, информации мало, так что непонятно как-то с нормальностью :)



Мы работаем в Екатеринбурге и Св.области, основная площадка - Интернет. Скорее всего, проблема связана как раз с качеством аудитории. Фактически, на каждый звонок мы выставляе предложение, но дальше все или отваливается, или увядает в согласованиях. Вопрос я задала, что бы понять, у всех такие проблемы или это только с нами что-то не так)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2008 09:50
цитата
Profile
Laumatrimanis©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.10.2008
Скорее всего, просто намерения не зрелые у аудитории. Покупатели машин к сделке тоже через несколько месяцев после первого звонка приходят, видимо,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2008 09:54
цитата
Profile
Seraphim Klimkin©

Постов: 143
Дата регистрации: 06.02.2008
Мы их называем "туристами". Их много, не меньше 80%. Когда-то большинство из них вернется, к вам или конкурентам. А сейчас они просто собирают знания о нашем бизнесе, цены, методы, схемы выборок, дизайны и все прочее. "Инкубационный период" может длится больше года.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2008 13:24
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Laumatrimanis©: из опыта - нет тут никакой определённой "воронки продаж". Каждый позвонивший вам сделает вывод конкретно для себя и на основании своих же каких-то "контрольных точек". Есть методики корректировки приходящих звонков, но все они являются, скорей, лишь вариантов самоубеждения отдела маркетинга. Мантра такая "Мы разместили клёвую рекламу - потому нам будут звонить только наши потенциальные покупатели" Из опыта-2: за 1 месяц отклики на рекламную кампанию составили:
всего - 1640
неадекватных - 144
не по теме - 632
звонили конкурентам (спутали номер) - 233
потенциально эффективных - 631 (38%)

Рекомендация: отлично срабатывает выверенная речь оператора, отвечающего "на входе". В своё время вроде PanAm проводили исследование и с удивлением для себя получили ответ, на вопрос "На основании чего вы покупаете билет определённой компании-продавца?". "Дёшево", "вовремя" и "удобно" составили менее 20%, а 80% ответов можно было обозначить как "Со мной вежливо общались по телефону". Вот такие прироги с котятами ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2008 14:53
цитата
Profile
Laumatrimanis©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.10.2008
для: cheshira©
Давно убеждаю директора назначить специального человека для обработки звонков. Правильного, с хорошей маркетинговой квалификацией. Но не дает пока(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2008 09:30
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
1. А Вы не предполагаете, что для различных продуктов бывает разный период принятия решения? И конвертация звонков при покупке презервативов, стиральных машин и океанских яхт отличается в разы и разы...
2. Вы звонки клиентов, которые сами нашли о вас информацию и сами первые пошли на контакт называете "холодными"..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2008 11:24
цитата
Profile
Laumatrimanis©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.10.2008

Цитата, автор hvn:
1. А Вы не предполагаете, что для различных продуктов бывает разный период принятия решения? И конвертация звонков при покупке презервативов, стиральных машин и океанских яхт отличается в разы и разы.



Конечно предполагаем. Вот и пытаемся вычислить длительность такого периода для маркетинговых исследований.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 10:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Его нет. И раз вы сами исследователи этого не знаете, то вы - плохие исследователи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 11:29
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: hvn©
Добрый день.
Чего нападаешь на людей?
1. Лучше объяснил бы людям, что в период «пугания» россиян экономическим кризисом, он % будет очень разный от месяца к месяцу.
2. Что из курса маркетинга понятно, что в зависимости от того, как построена у коллег коммуникативная обработка клиента, и места в этой маркетинговой технологии данного телефонного звонка, "процент от новых входящих звонков конвертируется в реальные контракты" разный. Об остальных аспектах пока умолчим.
"Акела/контактер/продавец промахнулся…» Потому, что: либо стая оленя еще не загнала до нужного состояния (технология не отлажена) или кто-то помешал, например, экономический кризис.
Сейчас бесполезно это обсуждать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 12:30
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: butaev© Ну почему нападаю? Любому студенту ясно, что для селективных и эксклюзивных продуктов (с большим периодом принятия решения) такие зависимости не отслеживаются. Разброс значений слишком велик. Так зачем же "искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там ее нет"?!(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2008 15:04
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Конверсия входящих звонков в контракты,
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов