Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кто больше, Одноклассники.ру или ВКонтакте.ру – зарядка для мозгов :)
Эта тема даже стала топовой у инфорагенств.
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
контакт при таких = 26,17319819
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 18:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Юрий Рязанов:

Цитата, автор IgorRudy:
Если в месяц, то конечно одноклассники, но продадут больше всего на 1.500 млн. уников (36.200-34.700).


Ответ не верный. :)


А разве баннер платит не за уникальных вьюеров или всё-таки за число просмотров даже если один вьюер видит баннер 200 раз?
Если за уникальных, то сайт заработает на баннере за месяц = число уников за месяц * стоимость уника

И если доходы только из баннеров, то месячный доход одноклассников будет выше.
Но здесь надо также учитывать доход от контекста и другой рекламы связанной с брендом "одноклассники".
Т.е. в заключении - не только в траффике дело ... :)

PS Владелец баннера не знает о пересечении (даже если оно 100%, т.е. все кто и на вконтакте так же на одноклассниках) - он платит за показы баннера. Или я ошибаюсь?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 18:17
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: IgorRudy© для: voland©
attachment
48.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 18:21
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор voland:
ЮРИЙ, 34,7 в месяц в контакте, это- что, все разные люди?
то есть эти 34,7 всего за месяц зашли 30* 6,5 раз, то есть каждый в среднем с частотой = 30* 6,5 / 34,7 раз/мес.

Не верно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 18:24
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
А разве баннер платит не за уникальных вьюеров или всё-таки за число просмотров даже если один вьюер видит баннер 200 раз?
Если за уникальных, то сайт заработает на баннере за месяц = число уников за месяц * стоимость уника


Креатив банера надеюсь обсуждать не будем. Показывать уникам или стационар - решай сам. Для моего решения это не принципиально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 18:31
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Юрий Рязанов©
Юра, так откуда хозяин баннера знает о пересечении? Мне в начале казалось, что переcечение должно участвовать в решении, но сейчас не понятно как.
Например показали баннер на одноклассниках 10 000 раз, и 9 000 на вконтакте - разве хозяин баннера знает, сколько из них те же самые люди (пересечение)?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 18:36
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
для: Юрий Рязанов©
Юра, так откуда хозяин баннера знает о пересечении? Мне в начале казалось, что переcечение должно участвовать в решении, но сейчас не понятно как.


Игорь, ты хочешь что бы я подсказал как считать?


Например показали баннер на одноклассниках 10 000 раз, и 9 000 на вконтакте - разве хозяин баннера знает, сколько из них те же самые люди (пересечение)?


Для простоты считай что банеры висят на каждом из сайтов постоянно, и не заморачивайся больше этим. И давай про них забудем вообще. У нас с тобой есть статистика посещаемости и пересечение – чего еще желать?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 18:50
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Юрий Рязанов:

Цитата, автор voland:
ЮРИЙ, 34,7 в месяц в контакте, это- что, все разные люди?
то есть эти 34,7 всего за месяц зашли 30* 6,5 раз, то есть каждый в среднем с частотой = 30* 6,5 / 34,7 раз/мес.

Не верно.



а что такое 34,7 ?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 18:53
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор voland:
а что такое 34,7 ?


Число посетителей. Уникальных, которые посетили сайт 1 и более раз в месяц (точнее за 31дн.).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 18:56
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Юрий Рязанов:Для простоты считай что банеры висят на каждом из сайтов постоянно, и не заморачивайся больше этим. И давай про них забудем вообще. У нас с тобой есть статистика посещаемости и пересечение – чего еще желать?


В этом случае тот сайт будет "больше", который даёт большее число новых пользователей ВНЕ пересечания.
Т.е. имеем Х уников в месяц на сайте А и Y на сайте Б, пересечение между аудиторий = Z (т.е. Z1 из А на Б, и Z2 из Б на А, в общем случае Z1<>Z2).
Тогда если Х-Z1 > Y-Z2, то сайт А лучше, чем сайт Б и для пересечения баннер надо вешать на Б а для остальной ЦА - на А.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 19:01
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Так всего посещений в месяц 31 * 6,5 - ?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 19:03
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Тогда если Х-Z1 > Y-Z2, то сайт А лучше, чем сайт Б


А общих посетителей для 2-х сайтов куда ты дел?


и для пересечения баннер надо вешать на Б а для остальной ЦА - на А.


Оставь в покое Банеры, нет их, нет. и не отсупай от условий задачи. Есть сайты и их посетители. Все.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 19:11
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор voland:
Так всего посещений в месяц 31 * 6,5 - ?


Пересечение аудитории Одноклассников с ВКонтакте 55% (данные панели Gemius).
ВКонтакте: _____ 6.5 млн. среднесут. и 34.7 млн. в мес. (за 31дн.)
Одноклассники: _5.9 млн. среднесут. и 36.2 млн. в мес. (за 31дн.)
Общая аудитория сайтов = 55%*36.2 = 20 млн. - пересечение в месяц.

Я выделил жирным месячных. Как по другому еще писать, уж не знаю :( (может цифры порописью, тогда понятней будет) ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 19:15
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
да забейте
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 19:24
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Юрий Рязанов:

Цитата, автор IgorRudy:
Тогда если Х-Z1 > Y-Z2, то сайт А лучше, чем сайт Б


А общих посетителей для 2-х сайтов куда ты дел?


Общих перевёл на меньший сайт (для простоты).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 19:56
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Общих перевёл на меньший сайт (для простоты).


Одноклассники: 36.2- 20 =16.2млн. (больший)
ВКонтакте: 34.7-20=14.7млн. (меньший)

А 20 млн. Ты отнес на меньший:
ВКонтакте: 34.7-20=14.7млн. +20млн. =34.7млн.

Твое решение такое:
Одноклассники: 16.2млн. < ВКонтакте: 34.7млн. (для простоты)

Я правильно тебя понял?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 20:12
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Юрий Рязанов:Твое решение такое:
Одноклассники: 16.2млн. < ВКонтакте: 34.7млн. (для простоты)

Я правильно тебя понял?


Не совсем - для пересечения давать рекламу вконтакте (т.к. дешевле), а для Вне-пересечения - на одноклассниках.
В результате, т.к. 20 млн. пересечения больше, чем 16.2 млн. вне-пересечения (на одноклассниках), то мы даём больше рекламы на вконтакте.
Т.е. вконтакте "важнее" чем одноклассники
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 20:19
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005
для: IgorRudy© У тебя есть 2 яблока. Одно яблоко ты отдал Бутаеву. Сколько яблок у тебя осталось. Твой Ответ 2. Почему? Я не дам яблоко Бутаеву.

Я в который раз прошу тебя, ну представь что отдал. Ты мне: Не могу.

Оставь в покое Банеры, нет их, нет. и не отсупай от условий задачи. Есть сайты и их посетители. Все.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 20:28
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Юрий Рязанов:
для: IgorRudy© У тебя есть 2 яблока. Одно яблоко ты отдал Бутаеву. Сколько яблок у тебя осталось. Твой Ответ 2.


Нет - мой ответ одно, т.к. я перевёл пересечение на вконтакте (меньший сайт).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 20:33
цитата
Profile
Юрий Рязанов©

Постов: 2128
Дата регистрации: 07.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:
т.к. я перевёл пересечение на вконтакте (меньший сайт).


Одноклассники: 36.2- 20 =16.2млн. (больший)
ВКонтакте: 34.7-20=14.7млн. (меньший)

А 20 млн. Ты отнес на меньший:
ВКонтакте: 34.7-20=14.7млн. +20млн. =34.7млн.

Твое решение такое:
Одноклассники: 16.2млн. < ВКонтакте: 34.7млн. (для простоты)

Поправь мой пост, что не так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2008 20:41
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кто больше, Одноклассники.ру или ВКонтакте.ру – зарядка для мозгов :)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов