Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Представление о стабильности.
Изучая записи с названными респондентами ассоциациями, я как-то встревожился: «Это у нас одних так получается, или у всех так получается»? И стал просматривать статьи о похожих исследованиях жителей Украины и России. И нашел полезную обстоятельную статью.

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
http://socreal.fom.ru/?link=ARTICLE&aid=198
О чем я хочу поговорить о использовании ассоциаций в исследованиях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2008 19:58
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
то есть, все постсоветское пространство, не зависимо от предмета исследования, будет в числе первых выдавать эту самую стабильность?! Вот это да! Что тогда с этим делать - отправлять в корзину вместе с низкой ценой и высоким качеством или все-таки использовать, так как а) объективно существует, б) пока не так заезжено?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2008 07:52
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
Добрый день.
Как мне кажется, некоторое отличие восприятия стабильности в России и на Украине обусловленно в том числе и событиями "оранжевой революции", в то время как в России с 2000 года значительных политических потрясений непроисходило.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2008 08:05
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Alex-x-x©
Добрый день.
Вы правы, и по моему мнению, авторы этой работы не смогли правильно применить цветовые тесты (меня вообще мучает вопрос: сильны ли они в этом) к исследованию таких понятий, как "оранжевая революция"; "противостояние партий" и прочего. Хотя обилие материала дало им возможность обнаружить: "...стабильность для украинцев – более «веселая», «хорошая», «нежная», чем для россиян, но менее «добрая», «светлая»".
Проводя такое исследование, я бы в первую очередь искал, по каким ассоциациям я могу понять, как люди представляют себе нестабильность. Какие события им особенно запомнились как "нестабильность". Далее шел бы от противного. Ведь исследователи легко нашли множество экономических признаков понятия нестабильности у жителей Украины, они обнаружили бы и оттенки этой тревожности с помощью цветовых тестов.
Как я понял, "оранжевый" украинцы не выбирали, несмотря на прожженный прессой и ТВ символ этого цвета. Это сродни тому, жители Украины не выбирали "серый" называя ассоциации о нестабильности или стабильности. Выбор "серого" 14% россиян, как символа стабильности - это как раз выбор "оранжевого", как символа развития.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2008 10:22
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Интересно было бы посмотреть не ассоциируются ли определённые продукты или услуги со стабильностью .... т.е. вызывают ли определённые продукты более сильные ассоциации со стабильностью по сравнению с другими продуктами ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2008 01:45
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: IgorRudy©
например :)
это Россия
идеальный банк должен быть надежным, "в ненадежный банк не пойду", "плохой банк = ненадежный банк"
что такое надежность?
- близость к государству (государственный банк, чтобы государство поддерживало, государство хранило свои деньги)
- не разваливший в кризис (в 98-м проблем не было, так же как всегда работал, не пишут ничего плохого про него в кризис, кредиты не перестал в кризис выдавать и т.д.)
опять стабильность получается? :)

для: Alex-x-x©
политические, экономические, какая по большому счету разница :), Россию сейчас трясет :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2008 11:40
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Интересно было бы посмотреть не ассоциируются ли определённые продукты или услуги со стабильностью .... т.е. вызывают ли определённые продукты более сильные ассоциации со стабильностью по сравнению с другими продуктами ...



Да, есть различие между продуктами: для одних правильнее упаковку делать "черный низ, светлый верх", что ассоциируется со стабильностью, а для других это безразлично.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2008 11:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Olga63:идеальный банк должен быть надежным, "в ненадежный банк не пойду", "плохой банк = ненадежный банк"
что такое надежность?
- близость к государству (государственный банк, чтобы государство поддерживало, государство хранило свои деньги)
- не разваливший в кризис (в 98-м проблем не было, так же как всегда работал, не пишут ничего плохого про него в кризис, кредиты не перестал в кризис выдавать и т.д.)
опять стабильность получается? :)


Хороший пример по банковским услугам. А можно ли ввесто понятие стабильности для сотовых/мобильных операторов?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2008 21:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Михаил Дымшиц:Да, есть различие между продуктами: для одних правильнее упаковку делать "черный низ, светлый верх", что ассоциируется со стабильностью, а для других это безразлично.


Михаил, очень интересно. Т.е. чёрный низ - светлый верх ассоциируется не только с надёжностью самого продукта, но и с более общим понятием стабильности?
Я как-то раньше не задумывался о связи дизайна продукта/услуги с стабильностью ... ведь большинство исследований изучает лишь восприятие надёжности ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2008 21:09
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: IgorRudy©
не исследовала :(, поэтому не могу сказать ничего внятного
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2008 21:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Представление о стабильности.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов