Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Price Research
Подготовка отчёта по рынку шин. Примеры отчётов.

Profile
saxsin©

Постов: 4
Дата регистрации: 11.09.2008
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
С натяжкой могу писать - "Уважаемые коллеги", пока не дотягиваю до Вашего уровня)))
Хочу обратиться к Вам с вопросом, а именно как грамотно составить отчёт по ценам. Мною была собрана информация по ценам (легковые шины), сведена в таблицу. Теперь нужно представить в формате презентации с указанием ключевых моментов.

Хотел бы уточнить, что именно необходимо отобразить в отчёте. Если есть пример отчёта, я не против ознакомиться)).
В компании постоянно делаю Price research, но всё заканчивается предоставлением excel файла руководству. Хочу улучшить представление информации, с указанием основных данных.

Заранее благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 16:50
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: saxsin© Скажите, а зачем Вам что-то улучшать, если руководство устраивает Ваш отчет? Как мы сможем понять(и подсказать) что нужно улучшить, если не знаем дальнейший путь этого отчета? Возможно, он вставляется в какой то более глобальный отчет и ваши "замутки" с улучшениями только усложнят кому то жизнь. Попробуйте узнать у руководства что нужно, а лучше, если не просят - не мудрите ИМХО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 17:12
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006

Цитата, автор saxsin:
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
С натяжкой могу писать - "Уважаемые коллеги", пока не дотягиваю до Вашего уровня)))
Хочу обратиться к Вам с вопросом, а именно как грамотно составить отчёт по ценам. Мною была собрана информация по ценам (легковые шины), сведена в таблицу. Теперь нужно представить в формате презентации с указанием ключевых моментов.


Проведите группировки. Параметры которые первые приходят на ум - зимние/летиние, произодвитель отечественный/зарубежный, диаметр, итд.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 17:27
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор saxsin:
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
С натяжкой могу писать - "Уважаемые коллеги", пока не дотягиваю до Вашего уровня)))
Хочу обратиться к Вам с вопросом, а именно как грамотно составить отчёт по ценам. Мною была собрана информация по ценам (легковые шины), сведена в таблицу. Теперь нужно представить в формате презентации с указанием ключевых моментов.

Хотел бы уточнить, что именно необходимо отобразить в отчёте. Если есть пример отчёта, я не против ознакомиться)).
В компании постоянно делаю Price research, но всё заканчивается предоставлением excel файла руководству. Хочу улучшить представление информации, с указанием основных данных.

Заранее благодарен.


Судя по всему, Вас как раз и попросили вместо экселевского файла, который Вы всегда раньше посылали, сваять презентацию. Будь бы я Вашим руководителем, я бы попросил Вас провести ценовое позиционирование Вашего товара и на его основе подготовить выводы и рекомендации. Огромные экселевские портянки с кучей цифр наводят на руководителей (если они в прошлом не были аналитиками) тоску смертную, поэтому информацию им желательно давать в более обработанном виде. А Вы уже будете писать, что по таким-то группам Ваши цены неконкурентоспособны и нужно либо снижать цены, либо выбивать скидки у поставщиков, либо (если Ваше предприятие эти шины производит) думать о снижении себестоимости продукции. А по другим группам наоборот, цены можно поднимать на столько-то процентов. А по третьим группам снижение цены невозможно, поэтому нужно провести акцию на таких-то условиях. И это далеко не все выводы

--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 17:30
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор saxsin:
...
Хочу улучшить представление информации, с указанием основных данных.

Заранее благодарен.



Основной способ улучшить представление информации - это убрать не значимую информацию и добавить значимой :)

В ассортименте среднего продавца будет более 2-х сотен типоразмеров легковых шин, из которых всего 7-10% позиций дают под 80% оборота. Вот по этим позициям и нужно дать максимум конкретики: кому и насколько проигрываете, где можно подтянуть цену вверх, где желательно подвинуться. Остальными позициями можно в отчете для руководства пренебречь - цифр там много, а смысла их детально расписывать - мало (естественно, если постановка задачи это позволяет :)).

Учтите, что обычно из заявленного макс. ассортимента даже крупные оптовики могут в сезон обеспечить далеко не 100% позиций. Поэтому, анализировать цены на ходовые позиции шин лучше вместе с "пробивкой" наличия у конкурентов - если цена стоит низкая, а на складах у конкурента 0, то нет смысла дергаться - продастся и дороже. Да, и зимой нет смысла анализировать цену летних шин и наоборот (только помните, что у оптовиков сезон начинается на 1-2 месяца раньше, чем сезон начинается в рознице).


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2008 18:09
цитата
Profile
saxsin©

Постов: 4
Дата регистрации: 11.09.2008
Добрый вечер.
Спасибо всем, кто откликнулся. Приму во внимание основные цифры, по ним и построю будущую презентацию.
Заранее поздравляю Вас всех с Новым годом. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 00:19
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор saxsin:
Добрый вечер.
Спасибо всем, кто откликнулся. Приму во внимание основные цифры, по ним и построю будущую презентацию.
Заранее поздравляю Вас всех с Новым годом. :)


в правой колоночке:
производители - таганка, белая церковь, ярославль, нижнекамскшина и тд.
следующая колоночка:
по дилерам - СИБУР, Амтел, и тд
затем колоночка:
размеры:
155/65R13 165/70R13 175/70R13, и тд
затем по погоде:
летние, зимние и всесезонные
затем цены:
min-max

как то так, в таком духе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 01:47
цитата
Profile
Астафьев©

Постов: 432
Дата регистрации: ..
Большая часть того, что написано ниже относится к исследованию с посещением торговой точки (тт). Большая, но не вся.

1. Судя по всему, у Вас все же не просто Price research, а какой-нить вроде как бы даже и Disribution & Price Check. Лишенный репрезентативности, но устраивающий руководство. Слово "Disribution" прошу рассматривать как возможность расширения данных представленных в Вашем отчете.
2. Далее нужно придумать иерархию товарных свойств шин. См. выше уже писали.
3. Далее можно было бы сделать ценовую сегментацию.
4. Ассортимент средней тт в различных разрезах. Отсюда можно вытащить типизацию тт по ассортименту и уровню цен (системе ценообразования). Потом из этого можно вытащить анализ расположения тт и прочих свойств клиентов.
ВООБЩЕ: сегментирование и позиционирование - МАТ и ОТЭЦ маркетолога-аналитика.
5.2. Несложно (если кто-то реально посещает тт) промониторить рекламную активность на местах продаж: POS, дополнительную выкладку товара.
5.1. Несложно выявить проблемы с вашим же собственным товаром (и у конкурентов). Причем мониторить это реально просто: продажники легко и быстро скажут 5-10 основных проблем и Вы легко сможете обучить полевых сотрудников ставить галочки в нужных частях анкеты. Проблемы с выкладкой товара сюда же попадут.
6. Там же где-то рядом лежит возможность провести опрос клиентов и нафигачить отчет в этом направлении. Недорого и обычно очень приятно и неожиданно для Высокого Руководства (которое в полях уже 20 лет как не было).
7. Мониторинг хорош все же тем, что есть тренд (предыстория). Отсюда блок вопросов с "изменением" того или иного показателя. Индекс какой-нить введите - очень возбуждает финансовую службу.
8. Фича с визуализацией. Если Вы имеете немного свободного времени, то можно все Ваши торговые точки (тт) пихнуть в какую-нить карту (типо Googley Maps). Руководство, которое ведется на такие вещи будет писать кипятком. Если Москва, то можно какой-нить mom накачать.

Вообще, если реально делаете поле, то есть масса приемчиков как утяжелить отчет малой кровью. А картинку сделать более выпуклой.
И еще надо пошукать в классе исследований a-la мистери шопинг. Не все, но кое-что легко вписывается в концепт Price research с посещением.

Вообщем, мониторинг - "это ж Клондайк, Эльдорадо!" (С, Глеб Жеглов и братья Вайнеры).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2008 15:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Price Research
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов