Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Роль деловых социальных сетей для маркетолога
< 1 2

Profile
Маркетолог4©

Постов: 4
Дата регистрации: 17.01.2009

Цитата, автор Юрий Рязанов:
У LinkedIn пик посещаемости пришелся на июль 2008. Примерно 30 млн. (половина USA). И уже к началу 2009 посещаемость плавно упала на >30%!!! :(

P.S. Примечательно, что на пике посещаемости социальную сеть оценили в 1 млрд. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=37630&tempo=135 Правда, продали всего 5,3% за 53млн. долл.


Уже есть в России аналог LinkedIn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2009 19:26
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Роль деловых социальных сетей для маркетолога
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов