Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Статья про "анализ" рынка готовых маркетинговых исследований 2008 г...

Profile
Griffon_©

Постов: 80
Дата регистрации: 06.08.2008
Коллеги, наткнулся на статью рейтингового агентства "Топ-Эксперт" про анализ рынка готовых исследований... Странная какая-то статья..Вам не кажется?
http://www.expert-rating.ru/research/id5.html
--------
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.01.2009 12:52
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Статья называется - //Экспертная оценка по маркетинговым исследованиям //

1. Тема не раскрыта.
2. Показаны лишь некие мнения.
3. Выборка всего лишь описана слегка эмоционально.
4. Точнее было бы назвать долю сегмента от МИ, занимаемую этой выборкой, доли по отраслям, описать, какое это имеет отношение вообще к МИ в РФ, и к теории МИи/или к авторитетным читаемым ресурсам,
5. Либо дать себе труд опросить (даже НЕ покупать) 200 маркетологов по анкетному опросу.

ну и т.д.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.01.2009 14:11
цитата
Profile
roman_roman©
Blah Blah Buzzz
Постов: 39
Дата регистрации: 25.11.2008
Похоже на сплог (спам-блог). Сайт набит малопонятными текстами с ключевыми словами из маркетинга. Народ, не ходите туда, не делайте злоумышленникам трафик. Это разводка.
--------
Блог Social Media Research. Изучение мнений аудитории форумов, блогов и социальных сервисов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2009 22:14
цитата
Profile
expert-rating©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.12.2008

Цитата, автор Griffon_:
Коллеги, наткнулся на статью рейтингового агентства "Топ-Эксперт" про анализ рынка готовых исследований... Странная какая-то статья..Вам не кажется?
http://www.expert-rating.ru/research/id5.html



Позвольте присоединиться к вашей дискуссии. К сожалению, к обсуждаемой публикации не имею никакого отношения, тем не менее, проблема эта мне знакома. Для первого господина сообщаю, если оценить долю сегмента, о чем Вы говорите, от маркетинговых исследований, которая занимает эта выборка, то, по моему мнению, примерно доля равна 0,05% от всего объема маркетинговых исследований. Но сопоставлять данный объем выборки со всем рынком маркетинговых исследований вообще не имеет никакого смысла… Речь идет о другом, о том, что упомянутые маркетинговые отчеты к сожалению напичканы только информацией из вторички и не более того… Вы мне покажите хотя бы одно из обсуждаемых маркетинговых исследований, которое в отчете содержало бы малую долю качественной информации, то есть непосредственно исходник информации… Покажите такой отчет, к которому прилагалась расшифровка хотя бы одного экспертника…
Обращаясь ко второму товарищу, то его благодарю за проведенную рекламную кампанию!
С большим уважением ко всем здесь присутствующим!
Михайлов Николай, Агентство ТОП-ЭКСПЕРТ.

P.S. Рекомендации клиентам маркетинговых компаний: - Многие из вас не настолько являются богатыми людьми, чтобы покупать дешевые маркетинговые исследования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.03.2009 11:23
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

для: expert-rating©
Приятно познакомиться.
Но рекламу у нас размещают на Доске объявлений.

Модератор раздела МИ

По теме.
Замечания volonda нет смысла обсуждать.
Но Вы считает, что подобные материалы способны, повысить уровень профессионализма маркетингового сообщества и поднять общую культуру МИ?
ИМХО Вы продвигаете собственные услуги. И закономерно "воюете" с бюджетными способами удовлетворения потребности в маркетинговой информации.
Но Ваше решение не многим лучше того, против чего Вы воюете. Все это напоминает борьбу китайского ширпотреба с секенд хендом.
Впрочем, не собираюсь Вас здесь линчевать. Каждый сам выбирает свой путь.
Вам же предлагаю присоединиться вот к этому обсуждению. На тему продвижения услуг по проведению МИ.
http://www.forumsostav.ru/12/29248/1/
Уверен, Вам есть, чем поделиться с коллегами.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2009 12:58
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: GASS©
А можно чуть больше букв? ;)
Не все еще читают между строк. :(
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2009 13:03
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор F3:А можно чуть больше букв? ;)


Очень мне ресурс ТОП .... понравился. Особенно это:
ТОП... уступает по масштабам своей деятельности таким мировым рейтинговым агентствам,
как Standard and Poor's, Moody's и Fitch, которые выполняют более чем глобальные задачи,
но мы рассчитываем на свою целевую аудиторию, в лице компаний,
инвестирующих средства в реальные сектора экономики.


Вот есть с кого пример брать. Надо думаю заценить.
Вот теперь буковки пойдут!

Открываю: Исследования рынка маркетинговых исследований
http://www.expert-rating.ru/mark/p2.html
Обычно МИ начинается с определения проблем и формулировки целей исследования,
в данном случае, какие цели и задачи по МИ - не понятно.
Что значит: Цель предусматривала анализ интересных сегментов рынка.
Ясно не написано, значит, нет.
Опять-таки МИ это систематический сбор информации в период …
Какой у ТОП… период? Отсутствует. Сравнивать нет с чем?

Методы проведения исследований:
Исследование вторичных источников информации;
Экспертные интервью;
Количественный опорос (face-to-face)


Источники информации как-то вторичные данные – ну, наверное, ссылка нужна. Нет её.
Квалификация Экспертов – под вопросом.
Количественный опорос… Где анкета? Её нет. Значит, не было.

География исследования – без комментариев

Объем и структура выборки:
В качестве экспертов принимали участие ТОП – менеджеры маркетинговых исследовательских компаний.
Количество экспертных интервью – 20.
Количественный опрос проводился среди потенциальных заказчиков маркетинговых исследований,
работающих на промышленных и потребительских рынках.
Количество проведенных опросов в сегменте B2B рынка – 100.
Количество опрошенных респондентов в сегменте B2C – 200.


Количество экспертных интервью – 20.
Это по четыре на каждый регион. Круто нет слов.
Далее практически без комментариев – нет сил буковки пальчиком набивать.

Проведенные исследования показали, что совокупная емкость рынка
маркетинговых исследований в 2008 году составит около 5 млрд. рублей
в годовом исчислении, 50% из которых приходится на исследования в сегменте
B2C (потребительских рынков), оставшиеся 50% - приходятся на сегмент B2B.


Всё тут я пас. (опять емкость с объёмом путают)
Однако сведениям г-на Березина я как-то больше доверяю
http://www.marketologi.ru/lib/berezin/grew_evemtually.html

И если я не прав, то пусть меня «старшие» поправят.

Публикация И.Березина.
Ссылка если не открывается, то через Яндекс набрать:
Выросли напоследок. Рынки маркетинговых исследований и консалтинга в области маркетинга






Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2009 14:42
цитата
Profile
forgetman©
what am i doing here?
Постов: 5
Дата регистрации: 18.12.2003
Вот этот псевдо рейтинг http://www.expert-rating.ru/mark/top15.html
наглядно свидетельствует о том, что господа из expert-rating не имеют ни малейшего представления о рынке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2009 14:35
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: forgetman©
Согласен. Данные крайне "любопытные".
Удивляет, как перечень участников топа, так и экзотичность методики его составления.
Но, по сложившейся традиции, я и Вас попрошу дать развернутый ответ.
Что конкретно является для Вас свидетельством того, что "господа из expert-rating не имеют ни малейшего представления о рынке"?


--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2009 20:42
цитата
Profile
vov©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.08.2004
для forgetman

будучи не склонным к категоричным высказываниям, могу предположить следующее:
1. Моим представлениям о рынке этот рейтинг тоже ни грамма не соответствует. Но, может быть, это мы с тобой ошибаемся? :)
2. Не нашел нигде методики составления рейтинга. Собственно не очень и искал. Даже по какому параметру приведенные в рейтинге компании - "лучшие", непонятно. Может быть, рейтинг составлен на основе экспертных интервью с курьерами, а критерий "лучшести" - самые симпатичные девушки на ресепшен? Если так, я тем более не возмусь утверждать, что рейтинг "неправильный" :).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2009 22:42
цитата
Profile
forgetman©
what am i doing here?
Постов: 5
Дата регистрации: 18.12.2003
для: vov©

Мы с тобой точно ошибаемся, Володя. Причем несколько раз на дню. Тут только один был персонаж, который был всегда прав. Да и тот весь вышел :)

А про рейтинг даже и говорить не стоит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2009 16:21
цитата
Profile
forgetman©
what am i doing here?
Постов: 5
Дата регистрации: 18.12.2003
для: F3©

вкратце:
1) во-первых, никак не учитывается специфика (ad hoc, медиа, панели и т.п.) и рейтинг дан в целом по области
2) а если так, то этот рейтинг никак не бьется с рейтингом на основании годовой выручки - и в итоге Сережа Гнедков на два пункта опередил Nielsen.

Кстати, Сережа, поздравляю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2009 16:33
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: vov©
Описание методики здесь
http://www.expert-rating.ru/mark/p1.html



Критерии присвоения статуса в рейтинге маркетинговых исследовательских компаний:

Узнаваемость бренда компании;
Количество и качество реализованных исследовательских проектов в течение указанного периода;
Отзывы Заказчиков о проведенных компаниями маркетинговых исследованиях;
Частота упоминаний в средствах массовой информации.


Впрочем, спокойнее от этого не становится.
P.S. Относительно внешнего вида фронтлайна. Сильно сомневаюсь, что авторы в курсе, как он выглядит у питерских и екатеринбургских компаний, что попали в топ.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2009 22:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Статья про "анализ" рынка готовых маркетинговых исследований 2008 г...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов