Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для опроса специалистов животноводческих предприятий
< 1 2

Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: wmouse©
Нет, меня эйчары зацепляют.
Про финансовые вложения - ошибаетесь. Ведь по результатам исследований будут приняты те или иные решения, не так ли? Или смысл тогда их проводить? Возможно пригодятся конструкторскому отделу... как цель исследования ???
То что вы пытаетесь научиться, - похвально.

Только начинать надо, и об этом вам уже сказали, с постановки целей. Пока вы чётко не определите какую задачу вам надо решить исследованиями, вы не определитесь ни с типом исследования, ни уж тем более с анкетой.

Вам необходимо выйти на рынок с новым предложением? И надо поставить задачу конструкторскому отделу согласно спросу? (новое оборудование по функционалу, модификации оборудования, более удобное, более производительное, не травмирующее животных /тихое, новые контактные материалы, легко дизинфицирующееся-моющееся/ ...) Это что касается только постановки задачи конструкторскому отделу. Если вам нужно выяснить что производить и что важно для животноводов, то и выясняйте именно это. Поверьте, эта задача сама по себе не так проста, что бы ещё валить в кучу и вопросы по коммуникативным каналам.
Это разные задачи. И если выяснение коммуникативных каналов надо решать количественником, то выявлять спрос наверное лучше сначала качественным исследованием + анализ конкурентного оборудования (для выдвижения гипотезы) и проверять количественным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 13:04
цитата
Profile
wmouse©

Постов: 10
Дата регистрации: 27.01.2009

для gass©

Здравствуйте еще раз!
После еще одного разговора с менеджерами отдела продаж впала в небольшой ступор ???
Во-первых,они говорят, что обращаться к кому-либо лично бесполезно из-за большой текучки кадров.
Во-вторых, почти на всех птицефабриках установлено наше оборудование.. Дело только в масштабах (птичник под ключ, либо только часть приборов) и во времени (8 лет назад или в течение последних 2-х лет)!
Стоит ли попробовать сделать универсальную анкету?

Попробовала учесть ваши замечания по поводу вступления - вот что получилось:



Здравствуйте!
ООО «Резерв» специализируется на разработке и производстве оборудования для животноводства и проводит исследование потребности в своих изделиях.
Мы постоянно совершенствуем свою продукцию, и Ваше мнение о ней очень важно, поэтому просим Вас уделить 5 минут и ответить на 10 вопросов анкеты.
В знак благодарности за заполненную и присланную в наш адрес анкету, Вы получаете дополнительную скидку 5 % на заказываемое в ООО «Резерв» оборудование.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 13:46
цитата
Profile
wmouse©

Постов: 10
Дата регистрации: 27.01.2009
для IQ©

Спасибо за понимание!
Всегда приятно, когда с тобой разговаривают как с нормальным человеком, а не с превосходством или, что еще хуже, с одолжением... :)
Цель... Это понятно (понятно, что она должна БЫТЬ)
И не думайте, что я села в один день, накидала несколько вопросиков и уверена, что они принесут результат.
Как Вы сами говорили, область эта специфичная, поэтому даже не все специалисты в области маркетинга могут предложить правильное решение...
-Вам необходимо выйти на рынок с новым предложением? - нет
-Что производить? - тоже нет
Единственное, что мне приходит на ум: Выявить степень удовлетворенности клиента в существующем/нашем/установленным на его предприятии/... оборудовании и проявить участие в удовлетворении его желаний и потребностей.
как-то так..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 14:10
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: wmouse©
Проявить участие... (сомнительная цель)
Степень удовлетворённости...

Ну выявили. Допустим, 30 % сказали что неудовлетворены, 40 % ответили - не знаю, 30 % удовлетворены. Может даже по шкале какой от 1 до 5 степень удовлетворённости отметили. Что вам с того? Или с того, что все 100 % ответили что удовлетворены/неудовлетворены (читай - отмахнулись от вашего вопроса)?

Поэтому я про цель разговор и завёл. Для чего вам исследование? ВСЕ маркетинговые исследования проводятся для того, что бы принять некоторое решение которое приведёт к получению прибыли, завоеванию рынка и пр.
Условно говоря. Для того что бы получить бОльшую прибыль за единицу времени необходимо:
1) продавать в 2009 г. оборудование не только в Тверской области, но и во Владимирской
2) продать оборудование с бОльшей маржинальностью
3) сделать оборудование конкурентоспособным (по цене, функциональности, потребительским качествам...)
и т.п. (зависит от занимаемого положения на рынке и ещё кучи параметров, которых вы судя по всему не знаете, если правда то, что почти во всех курятниках ;) стоит ваше оборудование)

Определились. Думаем далее.
Если 1), то выясняем что для этого нужно. Сервисный центр? Склад? Диллер? Филиал? (можно и опрос провести. Например. Выдвигаем гипотезы. а) Для того, что бы наше оборудование продавалось во Владимирской области, потребителю нужно быстрое сервисное обслуживание и замена запчастей б) бизнес коррумпирован, инженера сидят на откатах, поэтому нам нужен диллер с налаженными связями среди потенциальных клиентов с неконкурирующим товаром и т.д.

Понимаете о чём я? Это как в компе, дерево выбора. Только шагов и вариантов в каждом шаге очень много. И анкета - предпоследний, точнее даже этап последнего шага. Но выбор разных вариантов в каждом шаге приводит в конечном итоге к разным решениям.


Что касается специфичности области. Все области специфичны в той или иной мере.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2009 15:13
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: wmouse©
Смотрите, почти все - Ваши клиенты, но не все закупились по полной программе.
- почему кто-то купил "под ключ", а кто-то "только часть приборов"
- через сколько тем, кто купил 8 лет назад, надо докупать что-то еще, что именно и к кому они за этим пойдут? к вам? или к конкурентам? почему пойдут / могут пойти не к вам?
- кто по составу на этих предприятиях будет решать, к кому обращаться за новым оборудованием - кто говорит ВАшим менеджерам то самое решающее да?
- что мешает Вашим менеджерам продавать больше / чаще, чем они это делают сейчас?

а про специфичность бизнеса, поверьте, это каждый заказчик на первой встрече говорит :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2009 17:19
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для опроса специалистов животноводческих предприятий
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов