Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кого может заинтересовать клиентская база
Есть клиентская база

Profile
baza©

Постов: 1
Дата регистрации: 25.02.2009
Добрый день! У меня есть клиентская база по Москве представляющая собой большой список компаний и ответственных лиц(АХО, менеджеры по закупкам), по данной базе продают товары для офиса. Подскажите как еще можно её эффективно использовать или кому она может быть пригодна?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2009 17:49
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: baza©
Доброго!
оставив за рамками легитимность данного предложения на усмотрение совести автора, этот форум посвящен маркетинговым исследованиям. В связи с тем, что любой контакт сожет быть воспринят как реклама, соообщение исправлено модератором. Пожалуйста, переформулируйте свой вопрос, если Вас интресуют маркетинговые исследования. В противном случае, тема будет удалена.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.02.2009 20:42
цитата
Profile
nott©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.03.2009
да никому базы сейчас не нужны.
хотя нет, вру, лохи обычно такие базы покупают.
При нынешних возможностях список клиентов ничего не значит, клиентская база хороша тогда, когда она реально работает, когда есть реальные контакты у реального человека.
в противном случае это просто Желтые страницы или любой другой справочник по компаниям.

Модератору. Возможно и не стоит удалять тему, а использовать ее как возможность обсудить вопрос актуальности подобного рода предложений для маркетологов в том числе ;) А "чел" скорее всего и не зайдет сюда более :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 15:52
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: nott©
Вы предложили модератору обсудить. Он (то есть я) готов обсуждать.

На мой взгляд, если оставить за кадром вопросы морали, наличие прямых выходов на нужных людей в компаниях существенно экономит время продавцов. Ну, и маркетологов тоже, если в их задачи входит сбор первичной информации для работы отдела продаж.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 21:03
цитата
Profile
nott©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.03.2009
согласен с тем, что несколько упрощает выход на тех или иных лиц, но нисколько не экономит время продавцов.
Не говоря о том, что пока выйдешь на нужное лицо, попутно можно узнать массу полезного о компании и о том, на кого пытаешься выйти. Мое ИМХО, что если база достается нахаляву, то можно "дернуть", если предлагают купить, то нах такое предложение :)
И кстати о какой морали вы тут говорите? :) Бизнес - это война, а на войне как на войне :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 21:46
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: nott©
О человеческой морали. Война всех против всех - отличная теория. Но требует слишком много ресурсов.

Пока ты выйдешь на нужное лицо может пройти не один день. И за это время будет принято решение в пользу Ваших конкурентов. Массу полезного можно узнать в самых разных местах. Вы, кажется, сами об этом писали.

Без выхода на нужного человека продавец слишком много времени вынужден будет потрать на "превратника". И в 90% случаев его попытаются мягко отшить фразой "высылайте Ваше предложение".

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 22:22
цитата
Profile
nott©

Постов: 8
Дата регистрации: 04.03.2009
F3©
Плох тот продавец, который не может обойти привратника. А с такими успешный бизнес не сделаешь. Поэтому находятся лохи, кто покупает базы и потом сокрушается, почему его (плохие) суперпродавцы не могут эту (бешенно дорогую) базу окучить

Что делать? (можно спросить в данной ситуации)
Если не дано судьбой хороших продавцов (бывает и надурняк попадаются), то воспитывайте сами. Учиться, учиться и еще раз учиться (с) сами знаете кто.
Попутно создавая (если у вас ее нет, а нет ее у вас т.к. нет хороших продавцов, которые могут обойти того привратника, ибо хороший продавец не работает на плохой системе мотивации ) адекватную систему мотивации, ибо хороший продавец долго не задержится, если не увидит интереса, и те, кого вы воспитаете, тоже быстро цену сложат (особенно сейчас в период кризиса)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 22:46
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: nott©
Я не писал, что не может, я написал, что на это уходит драгоценное время.
А уж, если говорить о недостатках перекупки баз, то это проблема актуальности, тем более в нынешних условиях, когда кадровая чехадра - обычное дело.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 23:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кого может заинтересовать клиентская база
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов