Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как определить емкость рынка...
очень нужна подсказка

Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
Форумчанам, добрый день!
Я работаю в строительной организации, деятельность которой базируется на двух основных направлениях, это:
1)производство свай
2)СМР (строительно-монтажные работы)
Основных игроков(конкурентов) на данном рынке всего 5
Подскажите, пжлста, как мне определить емкость рынка? С чего начать? Спасибо заранее..
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 11:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Доброго времени суток.
Тема определения объема и емкости рынка обсуждалась в форуме не однократно.
Вот ссылка на перечень соответствующих обсуждений.
http://www.forumsostav.ru/search/?in=1&s...%E5%EC%EA%EE%F1%F2%FC+%F0%FB%ED%EA%E0
Будут еще вопросы. Задавайте.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 20:28
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор F3:
Доброго времени суток.
Тема определения объема и емкости рынка обсуждалась в форуме не однократно.
Вот ссылка на перечень соответствующих обсуждений.
http://www.forumsostav.ru/search/?in=1&s...%E5%EC%EA%EE%F1%F2%FC+%F0%FB%ED%EA%E0
Будут еще вопросы. Задавайте.


Ну, раз вы сами разрешили... Приведенная Вами ссылка на вопрос участницы не отвечает. Система поиска по форуму далека от совершенства, поэтому хотелось бы надеяться, что Вы поправите ее хотя бы ссылкой на расширенный поиск Яндекса или Гугла по Урлу.

Остальные вопросы задавать?

И второй вопрос: с каких пор Вы стали экспертом по рынку СМР?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 22:04
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Дмитрий Петряшов©
Если сложно найти самому, можно вот так.
http://www.forumsostav.ru/12/8297/5/
Вам не хуже меня известно, что тема эта уже набила оскомину постоянным участникам.
Обсуждалась здесь неоднократно и всесторонне.

Опыта работы на екатерибургском рынке СМР не имею. А вот с региональным рынком асфальта, грешен, приходилось работать и достаточно плотно.

В этих обсудждениях и Вы, если память не изменяет, принимали живейшее участие. Поделитесь своим опытом с коллегой?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 22:13
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: F3©
Спасибо, что нашли в себе силы признать, что Вы не в теме. Это сильный шаг для нового модератора МИ.

для:viva©
Здесь вот в чем вопрос. Для начала я бы уточнил у руководителя, какую именно информацию он от Вас хочет получить и что именно он с ней дальше собирается делать. Скорее всего, ответ будет такой "нам нужна информация о том, какие регионы для нас перспективны, а какие нет". А вот это уже более перспективное размышление для работы, чем попытка произвести подсчеты объема (или емкости - мало кто из топов знает разницу между этими понятиями) в условиях кризиса.

Данные Госкомстата, из СПАРКа или СКРИНа теперь мало применимы, ибо этот анализ следов на выпавшем снегу в данный момент времени устарел. Даже таможенная статистика (об ее анализе нужно говорить долго и отдельно) нынешней ситуации не позволяет заниматься экстраполяцией. Можно привести еще несколько источников информации, но общий вывод такой: в настоящий момент невозможно дать близкие к реальности оценки емкости и объема рынка СМР. Именно это вы и можете сказать руководителю. А если он у Вас спросит, а какие регионы наиболее перспективны для работы в настоящий момент для продвижения вашей продукции, можете предоставить ему список из n проектов, которые точно будут реализованы в тех или иных регионах. Как эти проекты искать, отслеживать и работать с ними - отдельная тема
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 23:06
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: F3©
для:viva©
Здесь вот в чем вопрос. Для начала я бы уточнил у руководителя, какую именно информацию он от Вас хочет получить и что именно он с ней дальше собирается делать. Скорее всего, ответ будет такой "нам нужна информация о том, какие регионы для нас перспективны, а какие нет". А вот это уже более перспективное размышление для работы, чем попытка произвести подсчеты объема (или емкости - мало кто из топов знает разницу между этими понятиями) в условиях кризиса.


Я опишу ситуацию подробнее....
Мы производим продукт - сваи. Они предназначенны для устройства фундаментов под газовые и нефтяные трубопроводы и обустройства месторождений, а также под опоры высоковольтных линий (ВЛ), антенно-мачтовых сооружений, открытых распределительных устройств (ОРУ) линий связи (ЛС), зданий и сооружений в талых, с сезонным промерзанием, вечномерзлых грунтах.
Если говорить точнее о конкурентах, то их значительно больше ( около 20), "серьезных" - 5. Все они рассредоточены по РФ. А так как продукт не отличается дешевым свойством, территориальные расположения организаций важны. Отсюда задача - определить емкость и размер рынка. Привлекательность региона в том числе. Прошу совета в правильном ли я направлении, скажем, если определять емкость по объему производства??? (каким образом я могу узнать V производства свай у конкурентов?) они эту информацию не предоставляют :( у меня такая каша в голове...
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 08:17
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007

Цитата, автор F3:
Доброго времени суток.
Тема определения объема и емкости рынка обсуждалась в форуме не однократно.
Вот ссылка на перечень соответствующих обсуждений.
http://www.forumsostav.ru/search/?in=1&s...%E5%EC%EA%EE%F1%F2%FC+%F0%FB%ED%EA%E0
Будут еще вопросы. Задавайте.

спасибо за помощь, ссылку я посмотрю
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 08:19
цитата
Profile
Binokl©

Постов: 33
Дата регистрации: 10.07.2008
Емкость рынка = потенциально возможный заказ всех клиентов, т.е. скольно нужно свай (в год, месяц) всем кому они нужны. Берите все строительные организации на рынке + своих клиентов (потенциальных) и выясняйте сколько им понадобится.
Об'ем рынка = сколько свай реализуется по факту. Это нужно выяснить сколько продают конкуренты + свои объемы.

Как-то так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 12:06
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007

Цитата, автор Binokl: Это нужно выяснить сколько продают конкуренты + свои объемы.


А как выяснить сколько продают конкуренты? Опрашивать их? пробовали, они не делятся такой информацией :(
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 12:58
цитата
Profile
Binokl©

Постов: 33
Дата регистрации: 10.07.2008

Цитата, автор viva:

Цитата, автор Binokl: Это нужно выяснить сколько продают конкуренты + свои объемы.


А как выяснить сколько продают конкуренты? Опрашивать их? пробовали, они не делятся такой информацией :(



Ясный перец....
1. Наладить отношения с их клиентами и узнать у них.
2. Найти сторонние маркетинговые агентства, у которых есть отчеты с объемами конкурентов (или они могут их сделать) и купить информацию.
3. Искать доверенных лиц у конкурентов и от них получить информацию.
4. Официальная (открытая) информация, как правило, вранье.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 13:32
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007

Ясный перец....
1. Наладить отношения с их клиентами и узнать у них.

а разве эта информация не от службы продаж должна исходить?! или руководство правильно делает, что поручает это задание отделу маркетинга?
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 13:46
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Перенесена часть сообщений из Общего форума.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 11:12
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: viva©
Идите от спроса. Какова география работы Вашей компании? Сколько таких объектов, что требуют использования Вашей продукции в этом регионе?
Далее на сколькие объекты поставки осуществляете Вы? И т.д.

Но начинать стоит с того, Дмитрий прав, для чего нужна Вам эта информация? Для принятия каких управленческих решений?
Может по факту, Вам емкость рынка вовсе не нужна. А требуется лишь список новых объектов, где будет востребована Ваша продукция.
Тогда задача серьезно трансформируется.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 11:30
цитата
Profile
Алексей KARD©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.01.2009
Для оценки спроса на товар или услугу можно проанализировать статистику запросов поисковых систем.

http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&k...0%E9+&regions_text=%C2%F1%E5&regions=
http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&k...2%FB+&regions_text=%C2%F1%E5&regions=
--------
Продвижение Интернет-магазинов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.03.2009 02:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Алексей KARD©
Алексей, идея, безусловно, любопытная. Но не кажется ли Вам, что предложенный способ оценки спроса уводит нас от решения поставленной ТС задачи?
Все же на рассматриваемом рынке не так много заказчиков. Не проще ли в данном случае собрать информацию по ним?
Лично мне это напоминает попытки оценивать спрос по итогам изучения мусорных контейнеров. ;)
Тем не менее, не собираюсь зарубать идею на корню. Раз уж Вы предложили метод оценки, было бы здорово, если бы Вы пояснили: Как этими данными можно пользоваться? Что можно сказать о спросе на основании приведенной Вами статистики?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2009 07:01
цитата
Profile
Алексей KARD©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.01.2009
Да, на основании статистики поисковиков можно лишь оценить, насколько часто потенциальные покупатели ищут данный товар в поисковике. Для точного расчета емкости рынка этих данных недостаточно.
--------
Продвижение Интернет-магазинов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.03.2009 21:28
цитата
Profile
Viva©

Постов: 91
Дата регистрации: 01.11.2007
спасибо. :)
--------
Две головы лучше чем одна, а пятнадцать голов - лучше чем две!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 14:15
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор viva:
спасибо. :)



А за что? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2009 17:26
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как определить емкость рынка...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов