Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Аудитория от 45 и старше в ресторанах... ваш взгляд на проблему.

Profile
Amigo30©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.08.2009
Работаю меркетологом в кафе, которое имеет достаточно позитивный имидж в городе. Здесь на самом деле хорошая кухня и улыбчивый персонал. Как итог - вечерами полная посадка и нормальные средние чеки. Вопрос в следующем. К нам периодически приходят отдыхать гости в возрасте 45 и старше. При этом они на самом деле отдыхают, едят, пьют, хорошо проводят время и за внимательность к себе прощают любые огрешности официанток, чего не скажешь о гламурной молодежи, у которой денег на два коктейля.
Работали ли вы когда-нибудь с такой аудиторией (45 и старше) и какими средствами можно привлечь ее интерес?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 16:50
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Amigo30© Вы как то мутновато вопрос ставите. Вам нужен средний чек нормальный или аудитория от 45?
Или Вы считаете, что только у аудитории от 45 деньги водятся - Вы точно уверены?

И еще не понятна фраза "и за внимательность к себе прощают любые огрешности официанток" у вас проблемы с персоналом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 17:39
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: Amigo30© Вы хотите мксимально привлечь аудиторию от 45-ти? Т.е. заменить молодежь на 45-ти летнюю публику, потому что он вам более симпатична с точки зрения поведения и "чека"?
Тогда возможны варианты:
1. Если есть музыка - сориентируйте ее на диско-80, т.е. даже если музыка фоновая, в 80-х огромное количество мелодий, которые пойдут фоном
2. Работайте с персоналом, потому что "прощение огрех официанток" это кажущееся, люди просто не скандалят как более юная публика, а вообще более придирчивы =))
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 18:49
цитата
Profile
Amigo30©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.08.2009

Цитата, автор Alex_V:
для: Amigo30© Вы как то мутновато вопрос ставите. Вам нужен средний чек нормальный или аудитория от 45?



Аудитория разная в зависимости от времени. По утрам выходных дней - много родителей с детьми, так как у нас аниматоры, подарки, воздуушные шарики. В будние дни во время бизнес-ланчей как правило клерки. Вечерами публика в основном делится на веселящиеся шумные компании молодежи и довольно обеспеченных гостей, которые приходят поужинать и пропустить по стаканчику виски. Но есть и особая прослойка аудитори - это как раз люди в возрасте от 45, которые отсавляют довольно-таки приличные счета. Хотелось бы найти какие-то средства для привлечения этой аудитории, чтобы такхи людей было больше...

С персоналом проблем нет, у нас налажена обратная связь с гостями, жалоб не поступает. Они проходят тестирования и тренинги постоянно. Я к тому, что все мы люди и невозможно все время работать, не сделав ни одной ошибки... в особенности, когда в зале полная посадка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 19:46
цитата
Profile
Amigo30©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.08.2009

Цитата, автор MiuMitsu:
для: Amigo30© Вы хотите мксимально привлечь аудиторию от 45-ти? Т.е. заменить молодежь на 45-ти летнюю публику, потому что он вам более симпатична с точки зрения поведения и "чека"?
Тогда возможны варианты:
1. Если есть музыка - сориентируйте ее на диско-80, т.е. даже если музыка фоновая, в 80-х огромное количество мелодий, которые пойдут фоном
2. Работайте с персоналом, потому что "прощение огрех официанток" это кажущееся, люди просто не скандалят как более юная публика, а вообще более придирчивы =))



Спасибо за отзыв. На мой в многогранном заведении должна быть многогранная публика. Я не хочу убирать молодежь, она вносит неплохую лепту в общую кассу, но вот добавить бы той аудитории, о которой я говорил выше, было бы очень полезно. Я знаю некоторые принципы работы с различной ЦА, но вот с возрастом от 45 с приличным доходом, работать раньше не приходилось...
Ну полностью перейти вряд ли получится, в нашем заведении фоном играет Lounge и пока что в своем выборе не разочаровались, но попробовать провести тематическое мероприятие можно... хотя вряд ли оно встанет на постоянную основу.
С персоналом мы работаем постоянно, нет предела совершенству =)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 19:52
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Amigo30©
У вас ресторан, каких в России тысячи.
И проблемы у Вас типичные.
Это не плохо, и не хорошо. Это - факт.
Тематическое мероприятие - адекватное решение. Вечера "кому за...".
Другое дело, что интересующая вас группа - не такая большая. Их, в принципе, не так много. Потому особого наплыва, в любом случае, не будет. Но число завсегдатаев, возможно, в результате и удасться увеличить.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2009 20:57
цитата
Profile
Amigo30©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.08.2009

Цитата, автор F3:
для: Amigo30©
У вас ресторан, каких в России тысячи.
И проблемы у Вас типичные.
Это не плохо, и не хорошо. Это - факт.
Тематическое мероприятие - адекватное решение. Вечера "кому за...".
Другое дело, что интересующая вас группа - не такая большая. Их, в принципе, не так много. Потому особого наплыва, в любом случае, не будет. Но число завсегдатаев, возможно, в результате и удасться увеличить.



Насчет тематических мероприятий у меня есть похожие мысли. Они, безусловно, должны иметь какой-то эффект. Другой вопрос, какие каналы стоит использовать для передачи инфрмации о том, что такие мероприятия у нас будут провидиться. Аудитория очень небольшая... где ее мойжно поймать? Использовать ли традиционную наружку или стараться работать адресно, распространяя среди ЦА клубные карты, а потом проводя смс-рассылку с анонсом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 11:40
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Amigo30©
ИМХО подойдет радиостанция формата AC.
А клубные карты тут вряд ли помогут. Это же работа с теми, кто уже был в вашем заведении.
Так что возможны и адресные рассылки. Хотя, конечно, SMS в молодежной среде работает лучше.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 12:41
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Amigo30:
... стараться работать адресно, распространяя среди ЦА клубные карты...


для: Amigo30© Мне кажется, идея с картами весьма здравая.Только надо давать не одну карту, а например две(ведь её точно подарят, и скорее всего вашей ЦА).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 14:24
цитата
Profile
Amigo30©

Постов: 11
Дата регистрации: 11.08.2009

Цитата, автор Alex_V:

Цитата, автор Amigo30:
... стараться работать адресно, распространяя среди ЦА клубные карты...


для: Amigo30© Мне кажется, идея с картами весьма здравая.Только надо давать не одну карту, а например две(ведь её точно подарят, и скорее всего вашей ЦА).



Вряд ли. Как же семья-дети? Они будут на первом месте в списке, кому подарить... Ну а вообще возьму на заметку. Спаибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2009 20:00
цитата
Profile
baikal©

Постов: 19
Дата регистрации: 20.08.2009
Вечера "кому за..." - это может быть полный провал. Не мучайтесь, не решайте за ЦА.
Проведите глубинники (ФГ будет проблематично собрать), а потом количественное исследование,
по результатам принимайте решения. И помните,что есть как минимум три пути: увеличение количества
посещений со стороны постоянных клиентов, увеличение среднего чека от того же количества клиентов
и увеличение посещений за счёт новых клиентов. И что у вас с бронью? При полной посадке интересующая
вас ЦА не остаётся за дверьми?

Проведите АВС-анализ, будете иметь на руках цифры, а не впечатления.
И задачи можно будет формулировать в измеряемых единицах, рублях.
Нужно будет мониторить всех посетителей в течение какого-то периода,
фиксировать их принадлежность к сегменту и соотносить с суммой чека. Для наблюдающего
работа совершенно не пыльная. Лучше подбивать итоги ежедневно, чтобы потом не запутаться в
большом объёме инфы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2009 05:26
цитата
Profile
hlp©
Любитель
Постов: 1
Дата регистрации: 13.09.2009
Дорогой коллега, рекомендую простой способ, составте психологический портерт ЦА, выделите жизненные приоритеты (удолетворения), интегрируйте в портрет аудитории и сразу перед вами открается горизонт действий. Думаю, в этом портрете ярко выделится для людей этой группы (>45)потребность в уважении и признании общества (окружающих). Это, так запоминается и притягивает и хочется показать друзьям и знакомым. Удолетворите эту их потребность, начиная от подхода к вашему заведению, в зале, в обслуживании и расстовании. И не забывайте при этом о возростной специфики характера этой аудитории. Смотрите чаще в ваш психологический портерет и все будет хорошо. Успехов. (Да, еще..Все проводите в формате утверждений, и не дай бог в убеждении, они так этого не любят)
--------
Любитель

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2009 09:02
цитата
Profile
Anna_Gor©

Постов: 13
Дата регистрации: 11.10.2009

Тематическое мероприятие - адекватное решение. Вечера "кому за...".
Другое дело, что интересующая вас группа - не такая большая. Их, в принципе, не так много. Потому особого наплыва, в любом случае, не будет. Но число завсегдатаев, возможно, в результате и удасться увеличить.



Не-не, никаких "вечеров", это такая ужасная ассоциация с "совком", что отпугнет и часть ЦА помоложе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2009 17:37
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Anna_Gor©
Простите, а в чем "ужастность" ассоциации? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2009 21:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Аудитория от 45 и старше в ресторанах... ваш взгляд на проблему.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов