Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Какие данные можно получить?
Анализ на основании мониторинга рынка

Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
Уважаемые коллеги! Помогите сделать одно исследование. Есть некий набор данных, мониторинг арендных ставок - площадь помещения, район, описание помещения (неструктурированное) и величина арендной ставки. Все это в статите за некий период времени (допустим, месяц). Требуется: проанализировать рынок, сделать выводы о формировании арендных ставок и указать факторы, влияющие на нее.
Я не очень-то сильный аналитик, поэтому прошу помощи и здоровой критики.
1. Как я понимаю, на основании анализа можно выяснить существующее предложение, гистограмму распределения по площади, по району, по стоимости, по классу помещения(приблизительно). По чему еще? Можно выяснить макс и мин значения сдаваемой площади и величины арендной ставки, но не понятно, что они дают для анализа? Что еще можно выяснить на основании таких данных?
2. Распределила все ставки в зависимости от района, и через сложение дисперсий (межгрупповой и внутригрупповой) определила зависимость величины ставки от района. Зависимость получилась сильная - 66%. Но потом усомнилась в правильности результата. Дело в том,что данных всего ничего - меньше 30. Верно ли выполнять анализ данных при таком количестве данных?
3. Очень хочется выяснить влияние ремонта(или чего другого) на величину арендной ставки. Но , мне кажется, что для этого нужно предварительно обработать данные с помощью некого коэффициента, который будет минимизировать влияние района. А вот как это сделать? Или есть способы попроще? Подскажите где читать.
4. И вообще, мне кажется, что такие анализы хорошо делать в динамике. Т.е. смотреть именно изменение кол-ва предложений, величину ставки и т.д. и т.п. Вот тогда картина становится понятная, а так - ничего не понятно, что там еще можно анализировать? Верно ли я рассуждаю?

Если кому не жалко - пришлите рыбу анализа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2009 23:08
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: МетКа© Подскажите, (просто интересно) - а для чего вам этот мониторинг? Для чего вам динамика цен? Понятно же, что у Кремля метр будет стоить дороже, чем тот же метр за МКАДом. А дальше начинаются индивидуальности. Конечно можно все как то структурировать, но зачем - какая задача стоит?
Не знаю, про какую недвижимость вы говорите, но есть издания про сдачу недвижимости - там в принципе ценовую градацию можно увидеть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 09:35
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Присоединяюсь к Alex_V©. У Вас изначально постановка вопроса неправильная. Нужно спрашивать не какие выводы можно сделать из имеющихся данных, а наоборот, какие данные следует собрать, чтобы сделать необходимые выводы.


Цитата, автор МетКа:
Есть некий набор данных, мониторинг арендных ставок - площадь помещения, район, описание помещения (неструктурированное) и величина арендной ставки. ... Требуется:..., сделать выводы о формировании арендных ставок и указать факторы, влияющие на нее.




Описание помещения надо структурировать.

Тогда я бы, наверное, использовал этот инструмент:

http://www.statsoft.ru/home/textbook/modules/stmulreg.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 09:46
цитата
Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
коллеги! Это все я прекрасно понимаю. Естественно, нужно структурировать описания помещений, но они сейчас настолько разнородные, что ерунда получается... Конечно же, нужно двигаться от задач и собирать данные... Если бы я изначально все сама делала, то так бы и было.
Для чего? Это просто кейс, который нужно мне решить. Есть только такие данные, других нет, и предлагается его описать.
Alexander_P: спасибо, ссылка хорошая. Приблизительно так я и думала, но не до конца знаю этот инстумент. Буду сидеть разбираться. А для какого количества данных он хорошо работает?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 10:18
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Alexander_P©
Присоединяюсь. Если это только не инициативное исследование. Сначала проблема. Потом набор показателей для ее решения. А потом уже сбор и анализ данных.
Не являюсь спецом рынка недвижимости, хотя некоторый опыт работы в этой сфере имеется. Потому советовать не возьмусь.
Не факт, но может Вам вот эта ссылочка пригодится
http://www.upn.ru/ric_analytics.htm
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 10:45
цитата
Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
для: F3© Ну можно сказать, что инициативное)))
Я понимаю, что последовательность анализы именно такая, как Вы ее написали. Но сейчас только такие данные, и мне нужно описать рынок

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 11:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Какие данные можно получить?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов