Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отдельная торговая точка
Что имеет смысл изучать для нее
< 1 2

Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: sucobatka©
Хватит продвигать ресурс и поднимать темы. Это не комильфо. Один раз запостили вот здесь http://www.forumsostav.ru/12/9238/2/
и достаточно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2010 16:31
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006

Цитата, автор Астафьев:
Вы правы, мой интерес не очень практического рода.
Меня интересует в принципе что можно изучать по отдельной торговой точке. Как раз что-то типа "Продукты 24". Ну или, скажем, историческая советская точка, какой-нить несетевой универмаг районного масштаба.
Просто несколько раз наблюдал как деятели попадали вот в такие места и, поскольку, "мыслишки-то куда я дену", разворачивали там нереальные маркетинговые исследования на базе торговой точки с привлечением местного персонала. Это отдельная статья юмора(переодевание в тряпье и мистери шопинг в духе фильма "Зеленый фургон"), предлагаю пока отложить это в сторону.
Кроме того, несколько раз натыкался на какие-то мега-ультра-экспресс-семинары каких-то полуцирковых полумаркетинговых (превед 2 voland с его полуцифрами) семейств, совместно бомбящих на тему маркетинга отдельной торговой точки. Так же предлагаю отложить эту тему именно в таком виде.
Итого: что можно было бы сделать в тт такого рода, с точки зрения "здравого смысла и жизненной опытности"? Такой оптимальный пакет, нужный этой шарообразной тт в вакууме.



Превед, превед.

1.Если аксиомтика такова, что эта ТТ продает ПРОДУКТ, то налдо исходить из главного вопроса - к Потребителю - "Почему я покупаю этот продукт?" - и ответ именно с т.з. Потребителя.

2. Если исходить, что ТТ продает услуги, то тот же вопрос и берите 3-GAP-Model.

Если попроще, то самое главное - выяснить - "ЧЕм этот Продукт (услуга) - лучше других конкурентов - именно для Потребителя?"

Чаще всего, конечно маркетинговые исследования, а особенно маркетЁры - пишут тома именно на другую тему - "Чем лучше для нас, любимых уродов?" - то есть именно для заказчиков исследования (владельцев или ТОПа этой ТТ). Все такие "исследования" - можно выкинуть на помойку.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2010 11:59
цитата
Profile
Sensisizer©

Постов: 13
Дата регистрации: 04.06.2010
Если целью такого исследования не является факт, собственно, выделения денежных средств)), то целью исследования торговой точки, скорее всего, будет принятие решения об открытии таковой. Открытие торговой точки может произойти в уже существующем помещении, либо предполагается строительство (монтаж). В зависимости от этого, предметом исследования становятся сразу несколько объектов (либо объектов местности). Исследование проводится методом наблюдения выбранных объектов в одинаковые промежутки времени дня (утро-день-вечер). В зависимости от этого, также, формируется анкета, в которой объект (в случае, если это существующий универсам, в котором планируется снять площадь под ТТ) должен характеризоваться по ряду параметров (адрес, тип). В частности, проходимость точки, соц-дем характеристики посетителей, параметры инфраструктуры в ближайших 50м. Сколько человек входит, сколько проходит мимо, есть ли стоянка; если это ТЦ, то какая общая площадь, наличие увеселительных заведений, рестораны, кафе, кино, детские площадки, автостоянки, сколько автомест, наличие коммуникаций, есть ли по близости аналогичные ТТ, аналогичные ТЦ, стоимость кв.м и прпр.
В зависимости от результатов можно выбрать наиболее привлекательную точку для открытия/монтажа ТТ, прикинуть ежедневный объем продаж, график работы, цену, доход и тд)
Подобным образом было организованы исследования для установки аппаратов моментальных платежей, кофемашин, и пивных ларьков.
--------
Умственные способности толпы всегда меньше, чем у самого глупого человека в ней.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.06.2010 15:35
цитата
Profile
Bogdan33©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.06.2010
Да просто напросто , нужно провести локальные маркетинговые исследование района , где находится магазин ... ну допустим , хотя бы подобрать ассортимент учитывая возрастной ценз , т.е если рядом живут практически одни пожилые люди , то соответственно и товар должен быть направленный в основном на них ( самое главное подешевле ) , ну и конечно же учесть , находящихся рядом конкурентов :)
--------
САМЫЕ ЛУЧШИЕ АЙПАДЫ , ТОЛЬКО НА http://ipadoff.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2010 15:14
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отдельная торговая точка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов