Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для экспертов в области коммуникативных технологий
интерактивное социально-диагностическое исследование

Profile
valia©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.11.2009
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!


С 20 октября по 30 ноября 2009 года группой социологов Сообщества Профессиональных Социологов проводится интерактивное социально-диагностическое исследование «Особенности формирования личности под воздействием современных коммуникативных технологий в России».
Нам очень важно выяснить, Ваш взгляд как эксперта на современные тенденции в развитии социальных коммуникативных технологий? Как Вы оцениваете степень их влияния на социальное пространство и процессы, на формирование личности, в частности? Каков Ваш личный опыт в работе с коммуникативными технологиями.
Полученные результаты мы сделаем доступными для всех экспертов, принявших участие в исследование. Мы хотим, чтобы данный материал стал основой для дальнейших обсуждений в рамках конференций, сессий, семинаров и круглых столов. Будем рады и нашему постоянному сотрудничеству.
АДРЕС АНКЕТЫ:
http://www.surveymonkey.com/s.aspx?sm=vF0uB_2fiF1naMzZqueK7zkQ_3d_3d


Время заполнения анкеты 20-30 минут.

Спасибо за участие и помощь в проведении исследования!



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 11:51
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: valia©
"Как бы Вы определили социальные коммуникативные технологии, что это такое?"
А почему в опроснике не спросили "Как бы Вы определили личность?"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 13:25
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Перенесено из Общих вопросов. Просто не знаю что с этой группой делать... :(
Сообщество Профессиональных Социологов проводит опрос на форуме маркетологов... Похоже слово "профессиональный" надо запрещать.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2009 17:14
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Actor©
А в чем проблема, Андрей?
Их интересует мнение экспертов в области коммуникативных технологий.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 17:42
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: F3©,
вот вы мне лучше скажите, как микробиолог микробиологу: что же это за опрос, в котором неоднородной (а точнее - просто неопределенной) аудитории предлагают высказать суждения о предмете, который самим же респондентам предлагают для начала определить? Это такой хитрый метод имени вавилонского столпотворения, да?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 17:46
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: koska©
нормальное поисковое исследование...
деньги гранта можно и куда извращеннее осваивать )))
эх, где мои цуцванги ? (мечтательно)

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 17:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для экспертов в области коммуникативных технологий
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов