Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нейромаркетинг: от тахитоскопа до ямр и обратно (Свежая статья Дымшица М.Н.)
А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? ;)
1 2 >

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Предлагаю обсудить.
http://www.sostav.ru/print/rus/2009/columns/opinion/stat42/
Свое видение изложу позже.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 14:06
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Рекламодателям будет полезно заменить старое заблуждение о влиянии места предъявления на запоминание: традиционно утверждалось, что зависимость запоминания от места в списке имеет вид U-образной кривой (эффекты «первичности» и «недавности»). Но уже почти 20 лет назад, в 1990 году было установлено (Koppenaal, Glantzer, 1990), что этот эффект возникает только при однообразном (количество и порядок) предъявлении сообщений, при разнообразном предъявлении оставался только эффект «первичности» (уровень запоминания первого объекта чуть больше 80%, с падением до 40% для 7 и последующего места). Учитывая, что набор и порядок предъявления рекламных сообщений в рекламных блоках крайне разнообразен (лидирующий ролик имеет долю в эфире ТВ около 1%), то платить за позиционирование в блоке или в издании не имеет ни малейшего смысла. Гораздо важнее коммуникативные характеристики рекламного сообщения и его длительность/размер, чем место в рекламном потоке.



А никто здесь противоречия не видит? "Эффект первичности" остается, а за позиционирование значит, платить не надо
Если уж и не платить за позиционирование, то только потому, что падение телесмотрения рекламного блока не так значительно...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.11.2009 15:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Наверное, Вы должны стать первой рекламой в жизни человека. :) А позиционирование в блоке эту задачу решает не лучшим образом.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 16:01
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©

Наверное, Вы должны стать первой рекламой в жизни человека.


Избавьте от такой чести:)

Я скорее, про то, что Михаил Наумович сам же говорит о том, что уровень запоминания первого объекта - 80%, (затем уровень запоминания падает до 40% на 7 объекте), а потом делает странный вывод, что позиционирование не имеет смысла.
А так типичная статья МД. Странно только, что постов меньше 100-ки

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.11.2009 16:12
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Так слов умных много. Автор блеснул эрудицией. Вспомнил свое академическое прошлое.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 16:16
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Жуткое впечатление.
Там просто "треснуто стилусом" по каким-то буржуйским статьям и не читано после этого. С трудом дочитал до конца.
Что самое смешное несколько разумных мыслей из за этого потерялись. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 22:29
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: F3©
Не понятно, для чего это все написано. Никто не мешает использовать в практической деятельности то, что известно давным давно. Здесь и обсуждать особо нечего. По словам самого автора "Объем таких необходимых знаний невелик". Также не понятно почему автор убежден будто покупатель приходит в магазин за брендом, а не за маслом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 23:08
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: stet©
А Вы сами не поняли: для чего написана эта статья? Тогда перечитайте последний абзац.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 23:14
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор F3:
для: stet©
А Вы сами не поняли: для чего написана эта статья? Тогда перечитайте последний абзац.


Перечитал. Не понятно, для чего это все написано. Никто не мешает использовать в практической деятельности то, что известно давным давно. Здесь и обсуждать особо нечего. По словам самого автора "Объем таких необходимых знаний невелик". Также не понятно почему автор убежден будто покупатель приходит в магазин за брендом, а не за бренди.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 01:10
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Кроме тестов на скорость распознавания в сочетании с атрибуцией, к психофизиологическим методам исследования можно отнести и исследования типа real time responds, в том числе хорошо известный аудитории SOSTAV.RU BAAR, также уже перенесенный в интернет.



для: stet© Так яснее?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 01:17
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: F3©
Не намного. Читай выше.
ПС. Если у тебя нет знаний, то какая нах методика может быть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 01:37
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: stet©
BAAR - хлеб Михаила Наумовича.
Теперь банановый! (c)
Куда яснее?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 01:40
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: F3©
Андрей, дело не в BAAR:) Хотя конечно, МД можно обвинить в некоторой предвзятости))))
Статья хороша - хороша хотя бы тем, что МД взялся за то,в чем раньшне обвинял рекламные агентства - масса терминов, исследований, выкладок - все для того чтобы конечный потребитель(рекламодатель) не понял о чем речь, "но если такими словеями говорит, то наверное, знает" Видать, совсем дела плохи...
Знаете, на 100% согласен с Bal© - мысли здравые есть, но увы потеряны в массиве текста:(

А вообще, Дымшиц достоин всяческого уважения, что готов публиковать даже такие статьи.Хоть что-то будоражит отечественное болотце теории рекламы...

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.12.2009 03:28
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Дело именно в BAAR. И в появлении его интернет версии.
Кто сказал, что Михаил Наумович не молодец?
Про генезис Михаила. Я его слишком давно знаю. Ничего нового в его поведении нет. Это оч. похоже на Дымшица времен раннего Медиа Артса. ;)
Не думаю, что дела плохи. Просто легкий рестайлинг после Сетуни.
Ну, и, безусловно, все познается в сравнении. На фоне хотя бы той же Ии Имшенецкой Михаил - просто глыба. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 07:01
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: F3©
И ради этого стоило писать столько околесицы? Там, кстати, комменты гораздо содержательнее :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 10:33
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: stet©
А Вы читаете первую статью Михаила?
А коменты там всегда содержательные.
Жалко, мата в этот раз не так много, как обычно. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 10:39
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Кстати, как ты верно заметил. Нам опять преподали аксиомы "20 секунд", как данность. А после будут, вероятно, будут говорить о том, что эта точка зрения крайне распространена в специальной литературе и ссылаться в том числе на эту статью. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 10:44
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: F3©
Да, впервые.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2009 15:35
цитата
Profile
O-booster©

Постов: 2
Дата регистрации: 01.12.2009
Прочитала статью Дымшица. Скажите, а он входит в Гильдию Маркетологов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 12:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: O-booster©
Насколько знаю Михаил числиться в статусе "гостя гильдии".
На их сайте в списке членов я его не нашел.
Вот его участие в обсуждении темы Гильдии
http://www.forumsostav.ru/1/16919/
А, если не секрет, Вы с какой целью интересуетесь?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 12:13
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нейромаркетинг: от тахитоскопа до ямр и обратно (Свежая статья Дымшица М.Н.)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов