Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нейромаркетинг: от тахитоскопа до ямр и обратно (Свежая статья Дымшица М.Н.)
А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? ;)
< 1 2

Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
http://kirill-steven.livejournal.com/18020.html?view=6500#t6500

Вот мне кажется более актуальная статья о движениях в СМИ как отрасли
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2009 13:06
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Гарамон©
Более актуальная чем что, простите?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2009 13:09
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008

Цитата, автор AKM:
для: Гарамон©
Более актуальная чем что, простите?



Вы меня спрашивали, что я думаю.
Моя мысль таже, пока не будут созданы средства измерения контакта - все исследования носят частный характер, и не рашают вопроса эффективности рекламы.

В приведенной статье Михайла Дымщица частное исследование ( что конечно замечательно),

В приведенной мной статье ( в совокупе темы о новой рекламной теории) более глобальное решение проблемы рекламирования.

Из статьи
Что именно понимается под гибридом?
— Эти компании достаточно много зарабатывают в своих традиционных областях деятельности, чтобы пока без особого коммерческого успеха вкладываться в новые каналы доставки контента. При этом зная, что рано или поздно будут придуманы механизмы сведения вместе аудиторных показателей и возможности реализовывать по единой цене совокупный тираж. Это, конечно, дисконтирует доходы бумаги. Но повысит доходы в интернете. По сути, Media3 пытается реализовывать эту стратегию, но мы находится на более ранних стадиях.

Проблема в том, что создатели "валют" — рекламные компании в России — находятся в ещё более непростом положении с точки зрения технологий и понимания ситуации, чем comScore, Nielsen или TNS в Америке и Европе. Но пройдёт год-два, и соответствующие технологии будут созданы.
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2009 13:18
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Гарамон©
Это не я, это F3©

Ну вы точно издеваетесь.
1.
Проблема в том, что создатели "валют" — рекламные компании в России — находятся в ещё более непростом положении с точки зрения технологий и понимания ситуации, чем comScore, Nielsen или TNS в Америке и Европе. Но пройдёт год-два, и соответствующие технологии будут созданы.


А вы не задумывались почему? Вы объемы рекламного рынка в США, Европе и России сравнить пытаетесь? И не год, не два, а ровно столько, сколько потребуется чтобы сперва уровень жизни стал такой же, как в перечисленных вами странах (а вместе с ним и уровень затрат на рекламу, и, соответственно,на исследования)
Причем я вам хочу сказать, что не так все плохо с "валютой" на рекламном рынке в России.
2.
Моя мысль таже, пока не будут созданы средства измерения контакта - все исследования носят частный характер, и не рашают вопроса эффективности рекламы.


Я уже вам говорил, что прежде чем делать такие заявления, стоит приобрести хотя бы базовые представления о исследованиях вообще, и о исследованиях эффективности рекламы в частности.Вы думаете, что рекламодатели не умеют считать свои деньги? Если бы не была реклама эффективной (про это вообще можно бесконечно говорить - что считать под эффективностью, как ее измерять и т.п.), то не тратили бы на нее столько.
И это я уже говорил - эффективность рекламы можно измерить(и ее измеряют). И то, что "возможность увидеть" не есть "точно видел" не помеха исследованиям эффективности - и про это я тоже вам писал.


--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2009 13:40
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Вернее так. Затраты на повышения точность измерений (уточнение факта контакта) скорее всего не покроют расходов на модернизацию системы измерений.
для: Гарамон©
Вам понятно о чем мы?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2009 13:48
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008

Цитата, автор AKM:
для: Гарамон©
Это не я, это F3©

Ну вы точно издеваетесь.
1.
Проблема в том, что создатели "валют" — рекламные компании в России — находятся в ещё более непростом положении с точки зрения технологий и понимания ситуации, чем comScore, Nielsen или TNS в Америке и Европе. Но пройдёт год-два, и соответствующие технологии будут созданы.


А вы не задумывались почему? Вы объемы рекламного рынка в США, Европе и России сравнить пытаетесь? И не год, не два, а ровно столько, сколько потребуется чтобы сперва уровень жизни стал такой же, как в перечисленных вами странах (а вместе с ним и уровень затрат на рекламу, и, соответственно,на исследования)
Причем я вам хочу сказать, что не так все плохо с "валютой" на рекламном рынке в России.
2.
Моя мысль таже, пока не будут созданы средства измерения контакта - все исследования носят частный характер, и не рашают вопроса эффективности рекламы.


Я уже вам говорил, что прежде чем делать такие заявления, стоит приобрести хотя бы базовые представления о исследованиях вообще, и о исследованиях эффективности рекламы в частности.Вы думаете, что рекламодатели не умеют считать свои деньги? Если бы не была реклама эффективной (про это вообще можно бесконечно говорить - что считать под эффективностью, как ее измерять и т.п.), то не тратили бы на нее столько.
И это я уже говорил - эффективность рекламы можно измерить(и ее измеряют). И то, что "возможность увидеть" не есть "точно видел" не помеха исследованиям эффективности - и про это я тоже вам писал.




Дело не в уровне, а в здравом смысле, другой вопрос если объём скидки решение всяких вопросов эффективности рекламы - тогода неважно какая статистика даст подтверждение эффективности, а медиавалюта сконвертируется в деньги и останется в карманах владельцев лучших скидок.

О каких именно исследованиях вы говорите? Приведите, к примеру исследование, которое вы проводите для рядового рекламодателя?
Рекламодатели давно признались, а медиапланеры помогли, что не знают какая реклама сработала, а какая нет ( причина, мелкий рекламодатель далее штандера не идет, а крупный уже не может разграничить влияние рекламных каналов).
Я повтаряю уже много раз, с начало надо понять видят ли рекламу, и сколько, а от этого смотреть уровень влияния. В ином варианте величина ошибки будет огромная.
Кризис показал, что тратить на рекламу стали меньше и аккуратнее.
Спасибо, кризису за новое агентство. (шутка года)
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.12.2009 22:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Гарамон:
Дело не в уровне, а в здравом смысле, другой вопрос если объём скидки решение всяких вопросов эффективности рекламы - тогода неважно какая статистика даст подтверждение эффективности, а медиавалюта сконвертируется в деньги и останется в карманах владельцев лучших скидок.



Можно чуть яснее? что Вы хотели сказать?


Цитата, автор Гарамон:
О каких именно исследованиях вы говорите? Приведите, к примеру исследование, которое вы проводите для рядового рекламодателя?



Вам приводили достаточное кол-во ссылок и книг. Вы их прочли по диагонали. Поняли хорошо, если 50% прочитанного. И увидели в них только то, что захотели увидеть. Зачем Вам это нужно еще раз?
Ну вот Вам еще 2 ссылочки.
http://www.sostav.ru/columns/opinion/2008/stat20/
http://www.sostav.ru/columns/opinion/2008/stat19/


Цитата, автор Гарамон:
Рекламодатели давно признались, а медиапланеры помогли, что не знают какая реклама сработала, а какая нет ( причина, мелкий рекламодатель далее штандера не идет, а крупный уже не может разграничить влияние рекламных каналов).


Вы ничего не путаете? Это рекламодатели признались, а не планеры сказали, что будут отвечать за результат, когда будут контролировать все бизнесс-процессы компании.
Про штендер и размер рекламодателя - вообще за гранью. Вы еще и рынка рекламного не знаете. Не только измерений и плэнинга. Совсем печально. :( Тогда ничего удивительного, что продать себя у Вас получается не лучшим образом.



Цитата, автор Гарамон:
Я повтаряю уже много раз, с начало надо понять видят ли рекламу, и сколько, а от этого смотреть уровень влияния. В ином варианте величина ошибки будет огромная.



Это лишь Ваши домыслы. Плюс "огромная" это не ответ. Она может быть огромная, но устраивать бизнес. Чтобы измерить расстояние до сортира с целью понять успеете ли Вы донести туда все необходимое мегаточность не нужна. Ну, или, если Вам штаны постирать не влом, или у Вас этих штанов немерено, хоть каждый час меняй.


Цитата, автор Гарамон:
Кризис показал, что тратить на рекламу стали меньше и аккуратнее.
Спасибо, кризису за новое агентство. (шутка года)


Вы себе льсите. И про вразумляющую силу кризиса Вы придумали. На практике все выглядит куда причудливее.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2009 08:00
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Гарамон:
http://kirill-steven.livejournal.com/18020.html?view=6500#t6500

Вот мне кажется более актуальная статья о движениях в СМИ как отрасли


Прочитал. Интересный материал. Но причем здесь тема ветки?
И еще странно приводить целую статью ради одного предложения, что в будущем будет предложен способ интегрального измерения аудитории печатных и электронных версий изданий.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2009 12:40
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
И так. Наконец, выполняю свое обещание.
Читая статьи Михаила Наумовича ИМХО стоит обращать внимание не на то, что он пишет, а для чего он это делает.
Так вот. Те, кто знаком с творчеством господина Думшица, знают, что делается все это с единственной целью - "заботой о Карлсоне" (c) ;)
Потому интриги не получается. Хотя согласен, для непосвященных подобное чтение оч. увлекательно.
Дабы обновить свой традиционный репертуар в данной статье автор обращается к опыту своей прошлой психиатрической жизни. Так как он об этом не писал уже достаточно давно. Смена темы коротких роликов и бесполезности региональной телевизионной рекламы повышает интерес к написанному.
Но итог все равно один: "Шпингалеты! самовывоз из Нижнего Тагила!" :(
Однако, это в общем.
Что касается частностей. Как всегда. Автор мастерски мешает правду, полуправду и неправду. Так к графику широты зрения подверстывается информация о бесполезности роликов короче 30 сек на ТВ и 20 на радио. Разумеется, без доказательств.
Про то что эффект первичности признается. Но записывается в малозначимые, тут уже писали.
При этом, кто бы спорил, что "Гораздо важнее коммуникативные характеристики рекламного сообщения и его длительность/размер, чем место в рекламном потоке.". Но это не значит, что в нем вовсе нет смысла.
Вот лично я его считаю экономически не оправданным. Но автор использует привычные ему софистические приемы, не особо утруждая себя расчетами.
Понравилась часть про "сигнальную" функцию упаковки. Записал с вою "копилочку". Но только ради этого вряд ли стоило читать статью.
В общем. Пожелаем Михаилу успехов на его нелегкой ниве "охмурения неофитов".
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2009 01:05
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нейромаркетинг: от тахитоскопа до ямр и обратно (Свежая статья Дымшица М.Н.)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов