Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / как перевести

Profile
danscel©

Постов: 2
Дата регистрации: 18.12.2008
вот есть маркетинговый бюджет. есть количество людей которое увидит/услышит рекламное сообщение. есть также данные по охвату и частоте. известен размер ца в каждом городе.
как посчитать процент корреляции между бюджетом рк и покупками продукции?
сразу скажу это медтехника для домашнего применения и покупается раз в несколько лет. если вообще не раз в жизни.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2010 22:17
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: danscel©
Доброго времени суток.
Сначала, я сразу хотел назвать рекламируемый бренд.
Но потом подумал и решил, что пусть пока это останется нашей маленькой тайной.
К тому же моя гипотеза может быть ошибочна.
Что касается Вашего вопроса. Вы уверены, что Вам нужен именно "процент", а не "коэффициент" корреляции? И еще. Может быть корреляция тут ни причем? И Вы хотите узнать процент покупателей по итогам Вашей кампании?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2010 22:33
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: danscel© Точно - никак. Если данных по прошлым акциям не было, можно только погадать.
И присоединись к F3© - задавайте вопрос проще - вам ведь надо понять, сколько будет покупок, так ведь? Ну так и спрашивайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2010 09:48
цитата
Profile
danscel©

Постов: 2
Дата регистрации: 18.12.2008
хорошо спрошу так. сколько будет покупок?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2010 21:57
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: danscel©
О том, как можно решать Вашу задачу, есть возможность прочесть вот здесь
http://www.sostav.ru/columns/opinion/2008/stat19/
http://www.sostav.ru/columns/opinion/2008/stat20/
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2010 22:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / как перевести
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов