Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Задание из контрольной работы

Profile
medvos©

Постов: 1
Дата регистрации: 05.04.2010
В контрольной работе по маркетинговым исследования есть вот такое задание: "Вы выводите на рынок новую марку сухих завтраков (хлопьев). Вам необходимо отследить эффект, который воздействует на ваши уже существующие марки.
Какое сочетание источников стандартизированных данных следует использовать для этой цели? Почему? Как вы думаете, следует ли использовать различные источники информации для мониторинга пробных и повторных покупок на тестовом рынке?"

Каков примерный план ответа на этот вопрос (ответ должен быть развернутым)? Либо порекомендуйте что-нибудь почитать на данную тему.

P.S. Возможна некорректная формулировка вопроса, но таковы издержки заочного образования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2010 22:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Задание из контрольной работы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов