Постов: 1 Дата регистрации: 05.04.2010 |
В контрольной работе по маркетинговым исследования есть вот такое задание: "Вы выводите на рынок новую марку сухих завтраков (хлопьев). Вам необходимо отследить эффект, который воздействует на ваши уже существующие марки.
Какое сочетание источников стандартизированных данных следует использовать для этой цели? Почему? Как вы думаете, следует ли использовать различные источники информации для мониторинга пробных и повторных покупок на тестовом рынке?"
Каков примерный план ответа на этот вопрос (ответ должен быть развернутым)? Либо порекомендуйте что-нибудь почитать на данную тему.
P.S. Возможна некорректная формулировка вопроса, но таковы издержки заочного образования.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2010 22:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|