Постов: 3 Дата регистрации: 20.04.2010 |
Компания "Нестле", выпускающей продукты питания для детей. Основные усилия сосредоточены на повышении качества продукции, ее экологичности, использовании только натурального сырья. В перспективе "Нестле" рассчитывает расширить ассортимент за счет выпуска новых модификаций молочных смесей с добавлением витаминов С и D. На какой концепции маркетинга базируется деятельность "Нестле"? В чем заключаются ее преимущества и недостатки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2010 15:06 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: id32392©
А Вы сами не догадываетесь?
Есть идеи? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2010 15:38 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Ух! Как НЕСТЛЕ кризис коснулся?!!!
...
Дык, ПОМОЖЕМ чем можем!
Тут это, ну может немного не скромно?
Вы сырьём будете рассчитываться за концепцию?
Про недостатки я помалкиваю, о преимуществах
тут просто нам неприлично разглагольствовать.
...
Представьтесь пожалуйста.
Вы какое отношение по сути вопроса имеете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2010 20:41 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: GASS©
Да это наверняка учебная задача.
Хотя ваша версия интереснее |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2010 22:20 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.04.2010 |
Конечно учебная!
помогите бедному студенту!!!
кто может - помогите!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2010 01:34 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: id32392©
Да без проблем. Начните с того, что выясните какие в принципе известны концепции маркетинга и чем они характеризуются. Затем дайте свой обоснованный ответ. Если вы ошиблись, или ответили верно но неверно обосновали, мы вас поправим. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2010 10:27 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2010 18:10 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.04.2010 |
Думаю тут - "Концепция социально-этического маркетинга".
Она требует сбалансированности трех факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателей и интересов общества. Все три фактора присутствуют.
Следуя этой концепции требуются: большой объем плановых расчетов, подготовка кадров,проведение различных исследований, значительные дополнительные затраты.
О том, что "Нестле" заботится потребностями покупателей и интересами общества, заботясь типа о здоровье его - это отнесем к преимуществам,
А расчеты, исследования и доп.затраты к недостаткам.
Я права? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2010 16:57 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор id32392:...трех факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателей и интересов общества.
Все три фактора присутствуют. |
Удивило: Концепция социально-этического маркетинга.
Поделитесь с тем как это увязывается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2010 17:42 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: id32392©
С точки зрения преподавателя это скорее всего верно. Проблема в том, что идеологи путают причину и следствие. То есть фактически, вот это "Она требует сбалансированности трех факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателей и интересов общества." - не совсем верно. На том же загнивающем западе учёт интересов общества обеспечивается соответствующими законами, а выполнение этих зконов подкреплено экономически, что в итоге сказывается и на прибыли фирмы. Поэтому есть реальность (создаваемая государством), которая диктует необходимость учитывать и интересы общества. Это и обозвали концепцией. То есть это не выбор компании фактически, а условия при которых она должна работать. Как аргумент - современное состояние российской государственной системы и системы законов обеспеивающих интересы этого пресловутого общества позволяет компаниям положить с прибором на любые наши с вами интересы, не только общественные но и чисто потребительские: см. пример проблем нестле в посте Дмитрий Петряшов©. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2010 09:30 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
как на какой концепции?
да на простой = вдалбливание в покупателей своей дистрибуции как можно шире
- на основе имеющегося бюджета и невнятных якобы существующих "преимуществ" - навязанной ТМ... |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2010 14:25 | |
|
|
|