Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите с маркетинговым анализом)))! Пожалуйста)
Рынок мобильных аксессуаров))

Profile
Viola©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.04.2010
Добрый день,

я начинающий маркетолог, получивший теоретические знания), но не имеющий практических(( И вот мне поставлена задача-разработать проект, провести маркетинговый анализ ранка мобильных аксессуаров.
Я составила план. Можете сказать, на сколько он плох( или хорош). Но столкнулась со след. трудностью) Если нет бюджета на маркетинговое исследование и мне нужно самой искать эту всю информацию....а где ее взять то? Кто то может поделиться полезными ссылками? И какие исследования я могу провести самостоятельно, по Вашему мнению))? Спасибо ОГРОМНОЕ
1. Маркетинговый анализ
Анализ рынка
• Объем продаж, объем рынка
• Прибыльность продукции
• Каков общий планируемый объем продаж
• Планируемый объем продаж продукции, (национальный рынок и международный)
• Тенденции (прогнозы) продаж
Оценка нужд потребителей
Я выделила 2 группы.
Посредник:
• Нужна ли упаковка продукции
• Минимальная партия
• Частота поставок
• Условия оплаты (кредитования)
• Гарантии
Конечный пользователь:
• Характеристика покупателя. Кто он
• Частота покупки/смены чехла
• Реакция на цену и ожидания.
• Специальные (ожидаемые) качества продукции
• Удовлетворенность существующей продукцией
• Какие факторы влияют на покупку
• Уровень дохода.
• Где покупают

Анализ конкурентов

Факторы успеха и уникальность

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2010 12:18
цитата
Profile
sucobatka©

Постов: 7
Дата регистрации: 16.04.2010
Viola добрый день
Подобное исследование нереально сделать без бюджета. И помощи других сотрудников.
Хотя бы оплата интернета и телефонных переговоров должны быть.

Советую Вам собрать и проанализировать следующие данные:

- стат данные по производству товаров
- стат данные по импорту товаров
- стат данные по экспорту
- данные по тенденциям и проблемам на рынке сотовых телефонов, т.к. развитие вашего рынка напрямую зависит от этого рынка. Важно понять куда движется рынок.
- поищите готовые исследования по вашей теме в интернете возможно что-то есть или хотя бы что-то похожее
- данные отдела продаж/бухгалтерии/фин отдела - здесь вы сможете найти исторические данные по продажам, частоте и сезонности покупок. Сопоставьте эти данные с макроэкономическими показателями развития вашего региона/развития рынка сотовых телефонов
- промониторьте статистику поисковых запросов в Яндексе и Google.ru - у них специальные сервисы есть. Через них хотя бы сезонность продаж можно спрогнозировать, популярность новых продуктов и бестселеры продаж. http://wordstat.yandex.ru/ и http://kolesnik.ru/2008/google-trends/
На основании этих данных Вы сможете построить приблизительный прогноз развития на 1-2 года вперед, понять какие модели пользуются спросом, и прочие интересные вещи.

Также советую начать проводить небольшое мини-анкетирование ваших покупателей в точках продажи. По продолжительности около 2-3 мес. Здесь вы можете прозондировать потребительское поведение и понять мотивацию покупок. Можете провести анкетирование вашей потенциальной аудитории (например молодые люди 15-25 лет).
Эти методики конечно лучше одать профессионалам т.к. анкетирование дело сложное и если не правильно сделать выводы будут не верные. Но если уж вам не выделяют бюджет на этот проект - придется крутиться))) И если вы решитесь проводить анкетирование самостоятельно очень ответственно подходите к выборке для опроса.
Данные анкетирования (если они верные) вы сможете связать с соц.дем. статистикой по вашему региону и построить прогноз продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2010 09:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор sucobatka:
Данные анкетирования (если они верные) вы сможете связать с соц.дем. статистикой по вашему региону и построить прогноз продаж.


Оч. интересно. А не подскажите, как именно это нужно сделать?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2010 16:47
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Viola©

я в свое время занимался чехлами, потом этот рынок пошел на спад по понятным причинам и Interstep искал себе директора по маркетингу года два

Самое простое - посетите несколько салонов, посчитайте в штуках и в деньгах телефоны и аксессуары. Посчитайте соотношение.
Спросите прямо у продавцов - сколько денег в неделю - на телефоны, сколько на аксессуары.

Рынок продаж мобильных телефонов - нагуглите, удачи, юное создание!
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2010 14:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Помогите с маркетинговым анализом)))! Пожалуйста)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов