|
|
|
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
На предприятиях работающих по системе Хаббарда (А такие есть! как оказывается...) зарплата определяется от общей прибыли предприятия. То есть: у каждого в соответствие с должностью, уровнем и т.д. и т.п. существуют должностные единицы. На примере: у Генерального - 200, у Гл. буха - 110 у продавца - 50, у курьера - 20. Затем суммируются все единицы.
Полученная прибыль (минус определенные вычиты на развитие и т.п.) делится на эту сумму и распределяется в зависимости от должности. То есть это не процент от прибыли и не стабильный оклад. Я, честно говоря, не знаю хороша ли эта система или нет... |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2004 10:20 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Все хорошо с процентами, но как правильно заметили коллеги не всегда успешная работа маркетолога приводит к увеличению продаж...
Напомню свою любимую фразу (2 МВ)
Маркетолог, как и маркетинг дает возможность увеличит продажи... |
Увеличивают продажи сейлы... Я уже говорил как то в топике по взаимоотношениям с отделом продаж такую фразу, что как бы мне как маркетологу не было обидно, но продают все-таки сейлы...
Теперь к мотивации...
Итак давайте рассмотрим маркетинг как бизнес-процесс...
В непроходимых джунглях бизнеса есть поляна... Туземцы называют ее рынком... Здесь те у кого есть деньги гоняются за теми у кого есть товары... а те у кого есть товары преследуют тех у кого есть деньги... до тех пор, пока не поймают друг друга... К сожалению так происходит не всегда... |
1. Сбор информации... Никто не спорит о том что для качественного маркетинга необходима информация... Сбор этой информации, есть одна из частей процесса маркетинга...На выходе данного процесса есть определенная база данных, которая и является результатом данного процесса... Следовательно за сбор этой информации маркетолог должен быть мотивирован... Данный процесс не влияет на увеличение продаж... а значит от обьема продаж мотивация не должна зависеть...
2. Анализ информации... В результате анализа полученной информации вырабатываются определенные решения, так или иначе влияющие на деятельность компании, в том числе и способствующие увеличению продаж... На выходе из данного этапа имеем различные аналитические справки, прогнозы и планы... Во многом данный этап так же способствует увеличению продаж, но... Все дело в том что очевидно что результаты данного этапа можно ожидать через определенное время, а значит тоже не зависит данный этап от обьема продаж в настоящее время...
3. Ценообразование... Без комментариев...
4. Организация товародвижения... См. выше ;)
5. Разработка и выполнение рекламной, PR, и директ-маркетинговой компании... Результаты можно оценить как в обьеме продаж, так и в обращении людей в отдел продаж, так и в узнавании ТМ...
6. Создание системы лояльности потребителей... Моя любимая тема ... Здесь мотивация маркетолога зависит от количесвта постоянных клиентов, а так же их доли в общем потоке... (скорее всего она не будет более 20%) ;)
Ну вот в кратце мои мысли...
PS если хотите действительно можно сделать темой одной из будущих встреч... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2004 10:42 | |
|
|
|
Постов: 103 Дата регистрации: 15.04.2004 |
2 Vilya
То, что Абрахам Маслоу известный психолог - это не значит, что его пирамида не используется в менеджменте. Поскольку именно в менеджменте существует такой раздел, как мотивация персонала. То, что она имеет право на свое существование - это факт. Согласна, что пирамида Маслоу Плюс более совершенна. Но, отвечая на тему, я говорила о первичных и вторичных потребностях. И что подход к мотивации двух специалистов различного уровня достатка тоже разный. Как говорится : "Сытый голодного не поймет".
Вот что я имела ввиду.
P.S. А то, что каждый человек может и должен иметь личное мнение - в этом нет ничего оскорбительного для других участников разговора. У всех бывают стрессовые дни, так что Ваши извинения принмаю. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2004 11:29 | |
|
|
|
milk100<< < |
Вот все сказали правильно, деньги - это, конечно, круто....
но когда мне шеф говорит "молодец! хорошо поработала!",
вот это действительно круто... и приятно...и работать хочется дальше...хатя деньги - это важно |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2004 12:29 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Года 2 назад видел потрясающую фразу: "требуется уборщица. Оклад+процент". Кто мне объяснит, о чем речь - с меня процент! :-))
А вообще согласен с PaPit. Надо мотивировать в зависимости от поставленных задач и - главное! - возможности их выполнения в данных условиях. Очень забавно, когда кто-то шибко вумный из логистов или сейла тычет пальцем в рекламщика/PR'щика/маркетолога и говорит "да все, блин, можно лучше сделать!", не понимая, что сделать можно все, но в конкретной ситуации. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2004 16:05 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2004 17:09 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
2 iriska: спасибо, больше не буду, хотя... лана не буду больше, я же обещала:)
на самом деле есть различные схемы мотивации персонала и всети про это куча всего и особенно на форуме e-xecutive.ru для HR-ов. можно посмотреть. но если речь идет не о "маркетологе вообще" (штатной единице), а о конкретном человеке - то это всегда очень индивидуально, увы. общие схемы могут лишь сориентировать в вариантах мотивации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2004 19:23 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 05.12.2003 |
to vilya, вот это как раз то, что и можно ответить на данный вопрос. мотивация - "это всегда очень индивидуально"!
поэтому, как мне кажется, было бы разумнее и полезнее для автора топика, если бы каждый ответил, что ИМЕННО ЕГО может мотивировать СЕЙЧАС на его нынешнем рабочем месте.
А уж потом анализируйте ответы :) Что-то из мотиваторов, скроее всего, будет часто приводимым.
Не обойтись и без негатвного опыта. Его тоже постарайтесь учесть.
В частности, завязываение оплаты маркетолога на процент от продаж/прибыли/доходности. Для многих это он самый, негативный. Честно сказать, для меня тоже. Потому как, если продажи в компании поставлены из рук вон плохо, то маркетолог хоть в лепешку разбейся.. лучше уйти сразу. но это уже лирика. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2004 12:42 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2004 16:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|