Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Расчет емкости рынка сантехники
вопросы по методике
< 1 2

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Тутоната©
Да. С логикой изложения согласен. Хотя я бы фиксировал не только расходы, но и штуки. Для подстраховки.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2010 15:10
цитата
Profile
Тутоната©

Постов: 29
Дата регистрации: 10.12.2009
для: F3©
Про штуки держала в голове, но почему-то не написала.
Спасибо большое за консультацию. Картинка стала четче, и с вопросами, не дающими мне покоя, разобралась :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2010 15:22
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Тутоната©

Общие замечания.
п.п1
Вообще-то рынок сантехники, при МИ, для начала делят на импорт и отечественных производителей.
Доля отечественной сантехники по оценкам/прогнозам исследователей составляет порядка 30% от
общего числа проданных изделий в год, а это (цифры общие, докризисные) порядка 18млн.шт.
Далее выделяют значимые группы по функциональному назначению:
- санфаянс (доля порядка 31%)
- смесители (доля порядка 29%)
- ванны (доля порядка 24%)
- душевые кабины (доля порядка 16%)

Соответственно каждая из перечисленных групп делится на импорт и отеч.
Далее идут подгруппы.

Для примера.
Смесители различают по принципу затвора: это шаровые и кранбукса.
Каждую подгруппу делят на классы бюджетный, эконом, бизнес и элит.
В отчёте фиксируют объём продаж в денежном и количественном выражениях.

Аналогично делятся остальные группы сантехники.
Уже затем рассчитывается доля ваших продаж.

Я понимаю, что необходимо провести исследование по полотенцесушителям.
Но они, полотенцесушители, имеют отношение к совсем другому рынку.
То-же самое касается и мебели для ванных комнат и аксессуаров.

Водонагреватели вообще никак нельзя отнести к сантехнике,
равно как и стиральные машины, посудомойки, фильтры для
воды, которые монтируются под раковиной.

Вам необходимо в вашем отчёте это соответственно отразить,
как долю/объём ваших продаж в сравнении с конкурентами.
ИМХО если конечно у вас это получится.

п.п2
Совсем не понимаю зачем вам знать объём РЫНКА за первое полугодие.
Это полная чепуха. Зачем это вам? Что вам это знание даёт?
Я уже в своих постах отмечал, что вам важнее получить сведения
по общему объёму продаж ваших конкурентов.
Объём рынка во всех МИ оценивается за год.

Замечания по остальным пунктам завтра

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2010 22:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: GAAS©
А бы не был столь категоричен.
В принципе, Вы правы.
Но это не закон, а лишь традиционная практика.
Что касается границ рынка и товарных групп, в него входящих.
Тут ведь, как в том анекдоте: Это наш крокодил. Как хотим, так и меряем! (с) ;)
Потому, не вижу ничего преступного в подходе ТС. Другое дело, что, идя особым путем, не стоит забывать об этом сравнивая свои расчеты с данными статистики или других исследователей, а также отраслевых объединений.

По поводу минимального периода оценки объема. И здесь я бы не был столь категоричен. Вот сходу могу привести в пример оценку АКАРа
http://www.akarussia.ru/news_akar/a10_05_10/
Там даже не полугодие, а квартал.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2010 08:30
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор F3:
По поводу минимального периода оценки объема.
..Вот сходу могу привести в пример оценку АКАРа
Там даже не полугодие, а квартал.


Тогда загадка.
На каком рынке оценивают объем продаж ежедневно?
...
Сколько пи в комплексе маркетинга?
Правильно четыре, а в дополнении еще пять есть.
Давайте я добавлю еще чего-нибудь, а вы не будете
так категорично к этому относиться. ;)
(это была просто аналогия, уж не знаю насколько адекватная)
...
Пусть делает что хочет и как хочет.
"Пензяки" народ загадочный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2010 09:47
цитата
Profile
Тутоната©

Постов: 29
Дата регистрации: 10.12.2009
для: GAAS©
1) Я знаю, что объем рынка измеряют за год. Но в данном случае выступаю как исполнитель. Поставлена задача, мне нужно ее решить.

2) По конкурентам информация собирается, но это не быстрый вопрос, т.к. только по основным конкурентам 18 торговых точек (в основном это сети). А всего на рынке более 30 торг.точек, реализующих сантехнику.

3) Я уточняла алгоритм расчета объема рынка по методу "затрат и поведения потребителей", т.к. были неясности, с которыми хотела разобраться.


P.S. Если честно, удивлена переходом на города и личности. Но вы несомненно правы. В итоге я буду делать что захочу и как захочу ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 16:00
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Тутоната©
Вот уж никак не думал, что обижу лично вас.
Простите, если что, не так сказал.

P.S. орфографию в своём посте поправил

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2010 18:14
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Расчет емкости рынка сантехники
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов