Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование по оценке рекламного бюджета конкурентов
Кто? Сколько?

Profile
vladimirrichet©

Постов: 3
Дата регистрации: 24.08.2010
Господа, подскажите, какие агентства в Москве и Питере профессионально могут озадачиться вопросами оценки рекламного бюджета компаний конкурентов на мебельном рынке. И приблизительная стоимость таких исследований..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2010 14:14
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Это вам сделает любое агентство, подписанное на Гэллап.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2010 14:19
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: vladimirrichet©
Вас интересует детализация вплоть до визитной карточки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2010 14:24
цитата
Profile
vladimirrichet©

Постов: 3
Дата регистрации: 24.08.2010
Меня интересуют надежные агентства компетентные в данном вопросе (хотя бы название и город). Ну и, собственно говоря, если кто -то из обсуждающих сталкивался с такого рода исследованиями сколько это может стоить..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2010 14:30
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: vladimirrichet©
При желании, Вам напишут в приват. Это такой конвертик под лого Sostav-а.
Вам совершенно верно написали, что любое рекламное агентство, подписанное на данные мониторинга TNS Россия (экс TNS Gallup Media) сможет оценить интенсивность и структуру рекламной активности в офф-лайне.
Не далее, как на прошлой неделе, тема эта поднималась вот тут
http://www.forumsostav.ru/33/34218/
И вообще не нова. В архиве форума, при желании, можно найти массу полезной информации по данной теме.
Другой вопрос: точность этих оценок; опыт в проведении подобных расчетов и знание Вашего конкретного рынка.
В кризис, кстати, подобные оценки стало проводить сложнее, так как объемы и качество собираемой информации упало, плюс предсказуемость действий игроков стала не той, что раньше. Фактическая стоимость размещения могла быть любой. Но, данный этап рынок, похоже, пережил.
Чтобы Вам действительно помогли, было бы здорово,, если бы Вы сразу написали:
1. Какой временной отрезок и с какой детализацией Вас интересует.
2. Какова география интересующего Вас рынка (Москва; М+Спб; Россия)
3. О каких видах рекламы речь (лучше всего мониторится федеральное ТВ; потом наружка; пресса, мягко говоря не очень; а радио вообще лишь в Москве (если в Питере тоже, коллеги меня поправят)
4. Вам нужны только лидеры или все, кто рекламировался
5. Насколько детальная информация Вас интересует
6. Как быстро Вам она нужна
Ответ на эти вопросы позволит понять, сколько это может стоить.
Но, Вы можете получить эту информацию условно бесплатно, как часть сервиса рекламного агентства, если отдадите ему свой медийный бюджет. Другое дело, что тогда РА будет заинтересовано подать эту информацию в выгодном для него свете. А как уж с этим бороться, решать Вам. Заказывать ли в другом месте за отдельные деньги. Сравнивать ли с собственными данными. Привлечь того, кто сможет оценить адекватность расчетов.
И последняя маленькая тайна. Подобную оценку Вам смогут сделать не только в Москве и Питере. За последние лет 5 это уже научились делать и в городах миллинниках (Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Самара, Челябинск и дт). Хотя там таких спецов, найти, конечно, сложнее.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2010 21:10
цитата
Profile
vladimirrichet©

Постов: 3
Дата регистрации: 24.08.2010
для: F3©
1. Временной отрезок - 2010 год.
2. Для начала только Москва.
3. Есть список приоритетных отраслевиков (3 конторы)
4. Виды: ТВ, печатные издания, наружка.
5. Интересует объем рекламного бюджета в цифрах, применительно к 4 сезонам
6. Срок сбора - октябрь ноябрь 2010 (разумеется оперативность приветствуется)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2010 14:49
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: vladimirrichet©
Имейте ввиду, что по факту можно будет получить лишь данные за 1 полугодие.
С 3-им кварталом могут быть проблемы, так как данные предоставляются с некоторой задержкой. Но вопрос решаемый.
Цена соответственно от 0 до ...
В баксов 300-400 можно уложиться, если Вам нужно только то, о чем Вы пишите. Но для непосвященных уточню. Это не цена сбора такой информации, это лишь стоимость поиска и выгрузки и соотвествующей обработки уже собранных мониторинговым компаниями данных. Покупка таких данных у TNS и ESPAR обойдется, вероятно дороже. Плюс Вам нужно будет составить грамотное ТЗ. Хотя кризис сделал многих сговрочивее.

PS У нас принято прислушиваться к словам модератора раздела. Освоить пользование приватом дело 5 минут. Через какое-то время этот офф-топ удалю и оставлю лишь содержательную часть.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2010 15:44
цитата
Profile
Борис Воронцов©

Постов: 91
Дата регистрации: 02.03.2009
для: vladimirrichet©

А на мой взгляд у Вашей задачи существует еще одно более простое, более точное и более дешевое решение.

Обратитесь к специалистам по конкурентной разведке. Они Вам эту информацию принесут из недр интересующих Вас компаний. Достоверность подобной информации будет приближаться к 100%, а стоимость будет заметно ниже, чем указанных Выше советов.
--------
www.informnn.ru Нужна информация, тогда Вам к нам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.09.2010 19:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование по оценке рекламного бюджета конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов