Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Creative Up to 4 Times More Important than Media Plan
креатив в 4 раза важнее чем медиа план

Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
какие мнения господа, по старой дилеме?
Источник: http://www.comscoredatamine.com/2010/10/...times-more-important-than-media-plan/
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2010 20:35
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
А что, простите господин хороший вас собственно не устраивает?

Цитата, автор Гарамон:...креатив в 4 раза важнее чем медиа план


Или как говорят "пацаны" - об чём базар?
У вас, что креатива не хватает или куча лишнего?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2010 23:40
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
это топик в продолжении Коза Маркетинга (Ну и кто у нас Творец?)
с позиции изучения мнения Брендов.
Недавно проводили кампанию с очень приятным видео креативом лакшери часов, но отклик потребителя как по привлекательности, так и по мотивации к действию оказался намного ниже чем хороший креатив о китайском авто.
Потому считаю, что в данном исследовании не учтен вопрос потенциального интереса потребителя, а потому "в 4 раза" ни о чем не говорит если нет данных об потребительском сегменте.
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.10.2010 09:52
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Гарамон©
Мне особенно понравилось, что в Other занесли (Price, Promotion, Distribution, etc.) и дали им всего 35%... (креативу, для сравнения, 52%) - бред редкостный.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.10.2010 15:21
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Гарамон©
Типичная версия неких данных для прессы:
1. ни описания проблематики,
2. ни методики исследования
3. ни даже развернутых данных
4. ничего, что могло бы хоть какими-то косвенными методами уточнить ситуацию
А по какой-то диаграмме, вырванной из контекста целого отчета какие выводы?
А еще я бы очень хотел понять, как можно сравнить влияние креатива в рекламе с влиянием дистрибуции продукта. Вот реально интересный вопрос. А то получается утверждение типа "руль в автомобиле важнее, чем колеса".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2010 08:32
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Пытливый©
Вот ссылка с более развернутым описанием исследования http://www.comscore.com/Press_Events/Pre...sing_Creative_in_Building_Brand_Sales
Сути это не меняет - таких "исследований" достаточно много и появляются они достаточно часто, но какие-то глобальные выводы типа "креатив в 4 раза важнее чем медиа план" на их основании делать бесполезно.
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.10.2010 10:31
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
для AKM©
спасибо, ценно.

для Пытливый©
как можно сравнить влияние влияние креатива в рекламе с влиянием дистрибуции продукта

мне кажется формулировка не корректная, т.к. дистрибуция включает и логистику и сбыт.
мне видится правильнее формулировка креатив в аспекте привлечении и формировании лояльности
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.10.2010 22:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Creative Up to 4 Times More Important than Media Plan
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов