Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как считать покупательскую активность (потоки покупателей)?

Profile
Abrikosova©

Постов: 19
Дата регистрации: 01.09.2010
Уважаемые участники форума! Подскажите, как правильно считается конверсия: между вошедшими в магазин и совершими покупку или же между вошедшими в магазин и количеством чеков (заходит семья, а чек на выходе, как правило, один)? В последнем случае коэффициент конверсии получается немного ниже...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 16:22
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Правильно по чекам. Потому что их количество - объективная метрика. А любые ваши обобщения об отношениях между покупателями - суть домыслы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 16:30
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор koska:
Правильно по чекам. Потому что их количество - объективная метрика. А любые ваши обобщения об отношениях между покупателями - суть домыслы.


А если считать не вошедших в магазин, а количество взятых тележек, пересекающих ленточку (можно даже датчики поставить), то учёт будет более точным. Правда в этом случае остаются те, кто не пользовался тележкой, а просто купил 1 бутылку водки... но эти данные можно скорректировать с привязкой ко времени сколько берут тележки, а сколько нет, полагаю, это будет точнее чем считать от количества вошедших

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 16:46
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Abrikosova:
Уважаемые участники форума! Подскажите, как правильно считается конверсия: между вошедшими в магазин и совершими покупку


для: Abrikosova© Никогда подобного не считал, но просто любопытно - а зачем такая конверсия? Что она дает? Мне казалось всегда чеки и сумму чека считали...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 17:40
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
для: Abrikosova© по чекам думаю правильнее.
А как вы определяйте сколько человек совершило покупку?
Какой магазин/товары: для себя или для семьи?


Цитата, автор IQ:
А если считать не вошедших в магазин, а количество взятых тележек, пересекающих ленточку (можно даже датчики поставить), то учёт будет более точным. Правда в этом случае остаются те, кто не пользовался тележкой, а просто купил 1 бутылку водки... но эти данные можно скорректировать с привязкой ко времени сколько берут тележки, а сколько нет, полагаю, это будет точнее чем считать от количества вошедших


Уже давно есть системы, который считают именно количество людей, прошедших через вход. Датчики только на входе.
Они правда не определяют уникальность и направление (вошёл - вышел), но вход и выход как правило разделены. Так что это не проблема.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.11.2010 18:09
цитата
Profile
Abrikosova©

Постов: 19
Дата регистрации: 01.09.2010

Цитата, автор koska:
Правильно по чекам. Потому что их количество - объективная метрика. А любые ваши обобщения об отношениях между покупателями - суть домыслы.


а как тогда фиксировать вышедших без покупки? реальный то процент меньший, если это семья.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 23:33
цитата
Profile
Abrikosova©

Постов: 19
Дата регистрации: 01.09.2010

Цитата, автор IQ:

Цитата, автор koska:
Правильно по чекам. Потому что их количество - объективная метрика. А любые ваши обобщения об отношениях между покупателями - суть домыслы.


А если считать не вошедших в магазин, а количество взятых тележек, пересекающих ленточку (можно даже датчики поставить), то учёт будет более точным. Правда в этом случае остаются те, кто не пользовался тележкой, а просто купил 1 бутылку водки... но эти данные можно скорректировать с привязкой ко времени сколько берут тележки, а сколько нет, полагаю, это будет точнее чем считать от количества вошедших



это не продукты и т.д. в тележках нет необходимости.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 23:35
цитата
Profile
Abrikosova©

Постов: 19
Дата регистрации: 01.09.2010

Цитата, автор Alex_V:

Цитата, автор Abrikosova:
Уважаемые участники форума! Подскажите, как правильно считается конверсия: между вошедшими в магазин и совершими покупку


для: Abrikosova© Никогда подобного не считал, но просто любопытно - а зачем такая конверсия? Что она дает? Мне казалось всегда чеки и сумму чека считали...



чтобы понимать, какой процент уходит без покупки и почему...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 23:35
цитата
Profile
Abrikosova©

Постов: 19
Дата регистрации: 01.09.2010

Цитата, автор iselitsky:
для: Abrikosova© по чекам думаю правильнее.
А как вы определяйте сколько человек совершило покупку?
Какой магазин/товары: для себя или для семьи?



магазин скорее семейный. мне тоже кажется, что правильнее по чекам. НО! тогда процент купивших по отношению к вошедшим меньше, чем реально ушедших с покупкой (на входе учитывается семья, а на выходе - чек то только один). процент как-бы неудовлетворенных выше. хотя вопрос, скорее методологический.
получается, что совершивших покупку больше, чем реального количества чеков. но "совершившие покупку" - число приблизительное, общая сумма чеков и средний чек - более точные величины)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2010 23:41
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Abrikosova©
А действительно, зачем вам знать сколько, когда важнее знать причину? Может лучше опрос? Так как простым подсчётом вы на вопрос почему - не ответите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 00:11
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..


чтобы понимать, какой процент уходит без покупки и почему...




Цитата, автор IQ:
для: Abrikosova©
А действительно, зачем вам знать сколько, когда важнее знать причину? Может лучше опрос? Так как простым подсчётом вы на вопрос почему - не ответите.


для: Abrikosova© Присоединяюсь. Ну получите вы цифру - 100/10...и что дальше? Опрос, конечно лучше. Хотя и тут подводные камни. Мало кто будет признаваться, что ничего не купил, потому, что цены высокие. Скорее скажут, что ассортимент не понравился или размер не подошел. Тут хорошо подумать надо, что спрашивать :) .

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 09:12
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Господа, кто-нибудь знает про системы учета людей (из человекопотока) с уникализацией каждого. т.е. когда мы сможем отличить нового "человека" от уже посчитанного? (хотя бы для небольших временных интервалов > 12 часов.)
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.11.2010 11:15
цитата
Profile
iselitsky©

Постов: 81
Дата регистрации: 18.06.2010
для: Гарамон© пару лет назад мы общались с одной компанией, которая учитывала количество людей на входах во всякие супермаркеты.
Сейчас они не могут отличать людей - просто считают количество.

Возможно такую систему можно будет сделать с использованием карточек или сотовых телефонов со встроенной кредиткой... Однако сейчас такие телефоны есть только как эксперимент. Вроде Nokia делала что-то подобное.

Частично можно определять уникальность по бонусным картам...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.11.2010 13:54
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Abrikosova:
а как тогда фиксировать вышедших без покупки? реальный то процент меньший, если это семья.


Вы заморачиваетесь. Тогда давайте еще вспомним о том, что некоторые пробиваютпокупки более чем одним чеком. И что прикажете делать? Паспорт предъявлять? :) Идеальной точности вы все равно не получите, а вот преимущества метода растеряете. Прелесть коэффициента конверсии в простоте расчета и пристойной точности прогнозирования изменения выручки от трафика. Все равно пока вы оперируете средними вы идеальной точности не получите...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 17:53
цитата
Profile
Abrikosova©

Постов: 19
Дата регистрации: 01.09.2010

Цитата, автор koska:
Вы заморачиваетесь. Тогда давайте еще вспомним о том, что некоторые пробиваютпокупки более чем одним чеком. И что прикажете делать? Паспорт предъявлять? :) Идеальной точности вы все равно не получите, а вот преимущества метода растеряете. Прелесть коэффициента конверсии в простоте расчета и пристойной точности прогнозирования изменения выручки от трафика. Все равно пока вы оперируете средними вы идеальной точности не получите...



т.е. оптимальный вариант - вошедших делить на количество чеков? )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 18:11
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Abrikosova:
т.е. оптимальный вариант - вошедших делить на количество чеков? )


Наоборот обычно :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 22:32
цитата
Profile
Abrikosova©

Постов: 19
Дата регистрации: 01.09.2010

Цитата, автор koska:

Цитата, автор Abrikosova:
т.е. оптимальный вариант - вошедших делить на количество чеков? )


Наоборот обычно :)



ну да) я думала об общей сумме, а написала о вошедших) а тема вообще-то о вошедших...
вообще, существует ли какая-то литература на эту тему? статьи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2010 14:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как считать покупательскую активность (потоки покупателей)?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов