Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / прокомментируйте анкету, "опрос целевой аудитории"
помогите чайнику
< 1 2

Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Это очень хорошо, что вы спорите! Значит вы думаете. Всегда был против готовых рецептов, главная польза от форума это не получение ответов, а генерация собственных мыслей. На основе чужего мнения и опыта. :) Что, кстати, можно использовать и в опросе вашей аудитории в форумах - заставьте их спорить и внимательно читайте ответы. ;)


как мне нравится ход Ваших мыслей, просто родственная душа :)
форумы, да, тема-обсуждалка настоящий клад для производителя, не могу понять почему до сих пор там нету нашего брата

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 08:02
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Вот-вот, и вы туда же. Да, есть игрушки, которые родители покупают себе. Видимо вы такой родитель - формулировка вас выдает. ;) Практически любой игрушкой можно играть с родителями, с друзьями, самостоятельно. Вопрос вообще ничего не раскрывает. Я вообще не понимаю что вы хотели им вскрыть.


ну есть игрушки которыми в одиночку не поиграешь, лото/домино/кукольный театр и прочее-прочее
тут мне важно знать ожидания родителей, нужны ли игрушки для совеместной игры(тут даже не тот момент что родитель для себя покупает,по сути все игрушки лет до трех-четырех родитель покупает себе а то есть на свой вкус, а скорее попытка уловить тенденцию, прошло ли время повального увлечения развитием "каждая хорошая мама должна ребенка развивать, все бросить и сесть развивать его..." или вернулись стародавние времена "вот и чо делать вообще с этой игрушкой?")
мы можем двигаться в любом направлении, нужно просто узнать какое востребовано



Опять - игрушки бывают разные. Есть с инструкциями, есть такие, что читать там, кроме страны производства и цены физически нечего. Мы о чем?
И вам это зачем?


мне тут интересно насколько покупатели готовы уделить внимание информации на упаковке, насколько она востребована или на нее вообще никто не обращает внимание
нужно мне это для того чтобы использовать или не использовать этот "канал связи"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.12.2010 08:41
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор id29025:
Этими вопросами вы пытаетесь разобраться только в части проблемы создания конкурентной игрушки. Например, «интересная идея» получит только 10% (а остальные по 45%), но, а вдруг на рынке вообще нет игрушек с «интересной идеей», а только «качественные» и/или «дешевые». И вы упустили свою нишу.


не согласна
Вы как-то странно увидели вопросы...речь не идет о том что чаще покупают(это бы соответствовало Вашему предположению: нету рыбы - все берут раков) а речь идет о том что предпочитают - хотят чего(вот тут все кто хочет рыбы - про нее и напишут)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 11:33
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Варяг:
форумы, да, тема-обсуждалка настоящий клад для производителя, не могу понять почему до сих пор там нету нашего брата


Наш брат есть везде.
Я обработку форумов по тематике компании вообще на поток поставил и вброс, и ответы и анализ.
За полгода - ни на одном ещё не забанили

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 13:41
цитата
Profile
id29025©

Постов: 56
Дата регистрации: 11.12.2009

Цитата, автор Варяг:
не согласна
Вы как-то странно увидели вопросы...речь не идет о том что чаще покупают(это бы соответствовало Вашему предположению: нету рыбы - все берут раков) а речь идет о том что предпочитают - хотят чего(вот тут все кто хочет рыбы - про нее и напишут)



Не совсем понял.
Но я говорил о позиционировании, о том, что надо учитывать и конкурирующие предложения. Дополню свой пример.
90% потребителей предпочитают качественные или дешевые игрушки, но на рынке таких имеется 90 игрушек. Т.е. в среднем на каждую 1% доли рынка.
10% потребителей предпочитают «интересную идею», но таких игрушек на рынке имеется 2 шт., с вашей 3, т.е. в среднем 3%.
Т.е. хотя второй сегмент в 9 раз меньше, но он в 3 раза для вас интересней.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2010 21:23
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор IQ:
Наш брат есть везде.
Я обработку форумов по тематике компании вообще на поток поставил и вброс, и ответы и анализ.
За полгода - ни на одном ещё не забанили


значит наш брат хорошо маскируется ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2010 08:35
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор id29025:

Цитата, автор Варяг:
не согласна
Вы как-то странно увидели вопросы...речь не идет о том что чаще покупают(это бы соответствовало Вашему предположению: нету рыбы - все берут раков) а речь идет о том что предпочитают - хотят чего(вот тут все кто хочет рыбы - про нее и напишут)



Не совсем понял.
Но я говорил о позиционировании, о том, что надо учитывать и конкурирующие предложения. Дополню свой пример.
90% потребителей предпочитают качественные или дешевые игрушки, но на рынке таких имеется 90 игрушек. Т.е. в среднем на каждую 1% доли рынка.
10% потребителей предпочитают «интересную идею», но таких игрушек на рынке имеется 2 шт., с вашей 3, т.е. в среднем 3%.
Т.е. хотя второй сегмент в 9 раз меньше, но он в 3 раза для вас интересней.


как это отражается на опроснике? мне все равно нужно знать предпочтения
а уж присутствие на рынке конкурентов я как-нибудь без опроса покупателей оценю....собственно уже оценила, так что сопоставить вообще труда не будет....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2010 08:37
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / прокомментируйте анкету, "опрос целевой аудитории"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов