Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Расшифровка результатов опроса

Profile
miha_il1©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.03.2011
Наша компания занимается продажей автомобилей с пробегом. Ежемесячно проводим анкетирование посетителей. В прошлом месяце добавил вопрос: "Планируете ли Вы провести диагностику автомобиля на СТО?".
В результате получил ответ: 97% - Да. При этом, на СТО (который рядом и он практически единственное место поблизости, куда можно обратиться) заезжает мизерное количество людей на эту самую диагностику. Есть наверное выезды и на другие СТО, но их количество незначительно. Как Вы думаете, с чем это связано? С низкой информированностью посетителей о возможности обращения именно в находящийся рядом СТО? Плакатов с его рекламой и перечнем услуг и их стоимостью на нашей территории нет.

Сейчас понимаю, что вопрос сформулирован немного неправильно, надо было спросить так: "Планируете ли Вы до покупки провести диагностику автомобиля на СТО?" Но думаю, что кардинально результаты не изменятся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2011 10:30
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор miha_il1:
В прошлом месяце добавил вопрос: "Планируете ли Вы провести диагностику автомобиля на СТО?".
В результате получил ответ: 97% - Да. При этом, на СТО (который рядом и он практически единственное место поблизости, куда можно обратиться) заезжает мизерное количество людей на эту самую диагностику. Как Вы думаете, с чем это связано?


Связано это с тем, что вопрос к респондентам типа "Что вы будете делать" можно сравнивать только с таким же вопросом, заданным, например, год назад. Сравнивать же его с реальным положением дел в лоб нельзя, так как наше желание что-то сделать и реальное дело - это разные вещи?
Спросите у курильщиков: "Планируете ли вы в этом году постараться бросить курить?" И наверняка большинство скажет "да". Вам же не придет в голову делать из этого вывод, что в этом году наступит конец табачной отрасли.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2011 12:59
цитата
Profile
miha_il1©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.03.2011
Означает ли это, что при текущем значении (Да - 97%) подобный вопрос бессмысленный и его надо убрать из анкеты?
Есть в ней похожий вопрос, но со значениями от 5 до 55 % в зависимости от сезона и экономической ситуации в целом. И там видна динамика, а при 100% какую динамику мы увидим...
Меня интересует в данном случае осведомленность покупателя о том что эта услуга есть, стоит небольших денег, полезна ему при покупке (делает покупку более предсказуемой и безопасной). Можно ли с этим вопросом что либо сделать в рамках такого простого опроса?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2011 13:11
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор miha_il1: Означает ли это, что при текущем значении (Да - 97%) подобный вопрос бессмысленный и его надо убрать из анкеты?


Ответ "да" у 97% респондентов говорит только о том, что вопрос неверно сформулирован. Я бы постарался его переформулировать.


Цитата, автор miha_il1:Меня интересует в данном случае осведомленность покупателя о том что эта услуга есть, стоит небольших денег, полезна ему при покупке (делает покупку более предсказуемой и безопасной).


Вот так и сформулируйте. Пусть будет несколько вопросов.
Услуга действительно полезная, но мой опыт показывает, что она не будет востребована более чем 10% покупателей. Я могу здесь много говорить, но основная причина в том, что покупатель просто не верит в эти диагностики, а вы никогда не сможете дать им 100% гарантию. А все эти снижения риска покупательпросто не понимает.
Я давно уже сам пользуюсь такими услугами в очень уважаемой мной компании, безумно этим доволен, но понимаю, что это нишевый товар.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2011 13:53
цитата
Profile
miha_il1©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.03.2011
Если Ваш прогноз (не более 10%) верен, тогда не стану его и исследовать, проще проводить замеры непосредственно на СТО, и уже там смотреть на эффективность мероприятий по продвижению культуры покупки в массы.
Пытливый - Большое человеческое спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2011 14:06
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор miha_il1:
Если Ваш прогноз (не более 10%) верен, тогда не стану его и исследовать,


Подождите, не горячитесь! Это же моя оценка только как потребителя. Я же могу и ошибаться, не проведя никаких объективных количественных исследований. Исследовать нужно. Главное, сделать это правильно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2011 14:45
цитата
Profile
miha_il1©

Постов: 4
Дата регистрации: 10.03.2011
Мне кажется что сравнением с курильщиком Вы мне все доступно объяснили :-). Хотят все, а пользуются единицы (на деле не более 1%).

>Исследовать нужно. Главное, сделать это правильно.
Если бы еще знать как именно оно будет правильно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2011 17:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Расшифровка результатов опроса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов