Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужен ли компании сектора b2b мониторинг соцмедиа?

Profile
Jingo©

Постов: 18
Дата регистрации: 22.06.2010
Нужен ли компаниям сектора b2b мониторинг соцмедиа? В каком случае нужен или не нужен, кто как считает?
--------
Сначала победи, а потом сражайся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2011 12:50
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Jingo©
А что вы понимаете под "соцмедиа"?
И мониторинг на предмет чего?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2011 16:08
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Jingo©,
ответ совершенно тривиальный: нужен, если знаете зачем; не нужен, если не знаете зачем. Бизнес-профиль значения не имеет, значение имеет только сообразность целям и задачам...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2011 16:21
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: koska© Как показывает мой скромный опыт и слабо развитая интуиция, ТС не уточнит целей и задач. Почему-то часто после таких вопросов люди просто пропадают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2011 19:37
цитата
Profile
Jingo©

Постов: 18
Дата регистрации: 22.06.2010

Цитата, автор Пытливый:
для: koska© Как показывает мой скромный опыт и слабо развитая интуиция, ТС не уточнит целей и задач. Почему-то часто после таких вопросов люди просто пропадают.


а вот и я ("не ждали" )
Собственно в нашем случае я имел ввиду: мониторинг упоминаний самой компании, которая предлагает услуги в секторе 2B. Или достаточно ручного мон-га из-за низкочастотной обсуждаемости в отличии от услуг и товаров B2c-компаний?
------------------
Отредактировано: Jingo | 24.03.2011 10:05
--------
Сначала победи, а потом сражайся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2011 10:05
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Jingo:
а вот и я ("не ждали" )
Собственно в нашем случае я имел ввиду: мониторинг упоминаний самой компании, которая предлагает услуги в секторе 2B. Или достаточно ручного мон-га из-за низкочастотной обсуждаемости в отличии от услуг и товаров B2c-компаний?


И зачем вам это нужно? То есть, нашли вы 3 упоминания в этой самой прессе. Что делать будете?
Наладить такой мониторинг - пара пустяков. Есть Паблик, сделали запрос и все. А что дальше? Правильно Koska сказал насчет целей и задач.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2011 11:44
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
[quote]Цитата, автор Пытливый:

Цитата, автор Jingo:
а вот и я ("не ждали" )

И зачем вам это нужно? То есть, нашли вы 3 упоминания в этой самой прессе. Что делать будете?
Наладить такой мониторинг - пара пустяков. Есть Паблик, сделали запрос и все. А что дальше? Правильно Koska сказал насчет целей и задач.


Не только Паблик, а еще три кучи различных программ. ИМХО, наладить мониторинг упоминаний продукции, компании, первых лиц желательно, так как это:

1. позволит выявить начало информационной атаки на компанию (например, в случае рейдерских атак);
2. позволит переломить ситуацию в свою пользу после публикации негатива недовольным пользователем;
3. позволит контролировать утечки информации из компании;
4. получить дополнительный канал обратной связи с потребителяи
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2011 17:44
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
ИМХО, наладить мониторинг упоминаний продукции, компании, первых лиц желательно, так как это:

1. позволит выявить начало информационной атаки на компанию (например, в случае рейдерских атак);
2. позволит переломить ситуацию в свою пользу после публикации негатива недовольным пользователем;
3. позволит контролировать утечки информации из компании;
4. получить дополнительный канал обратной связи с потребителяи



1. Начало информационной атаки вы выявите и без любого мониторинга. Стоит только появиться первой же негативной публикации, как информация об этом сразу дойдет до вас (партнеры, знакомые, друзья и т.д.). Негативная информация распространяется мгновенно, даже если опубликована в самом заштатном издании. Это с положительной проблемы, даже если вышла в самом популярном издании или на телеканале. Проверено.
2. И где же это вы видели в прессе публикации негатива недовольным пользователем?
3. А можно подробнее, как контролировать утечку, если она уже произошла? А вот насчет узнать про утечку информации - см. п.1.
4. А можно про механизм обратной связи с помощью мониторинга СМИ поподробнее?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2011 08:30
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Пытливый:


1. Начало информационной атаки вы выявите и без любого мониторинга. Стоит только появиться первой же негативной публикации, как информация об этом сразу дойдет до вас (партнеры, знакомые, друзья и т.д.). Негативная информация распространяется мгновенно, даже если опубликована в самом заштатном издании. Это с положительной проблемы, даже если вышла в самом популярном издании или на телеканале. Проверено.


А кто Вам сказал, что я про прессу говорю? Я про Интернет, вообще-то. Информация в нем распространяется подобно лесному пожару, и если через пару недель кто-нибудь скажет, что про вашу компанию гадости пишут, может быть слишком поздно. В прессе информация распространяется намного медленнее, но даже в этом случае не стоит ждать, пока вам со стороны кто-то что-то скажет- проще приобрести доступ в электронный архив прессы (например, Интегрум и пр.)и мониторить информацию там.


2. И где же это вы видели в прессе публикации негатива недовольным пользователем?


Я не про прессу, а про Интернет- различные "черные списки", "форумы потребителей", социальные сети, комментарии на сайтах информационных агентств и пр. и пр. - это современный аналог "книг жалоб и предложений". Тысячи их в Интернете. В прессе, впрочем, иногда попадаются рекламные модули или объявлеия, в которых пишется о "непорядочности ООО "Рога и копыта""


3. А можно подробнее, как контролировать утечку, если она уже произошла? А вот насчет узнать про утечку информации - см. п.1.


Интернет (социальные сети; блоги; форумы). Некоторые сотрудники часто излишне "болтливы" в Интернете, из-за чего происходят как утечки информации , так и просто прямо или косвенно распространяется негатив: отрицательные отзывы о компании, продукции или коллегах; сомнительные фотографии и видеозаписи и пр. Погуглите, примеров того,как из-за поведения в онлайне увольняют сотрудников, немало


4. А можно про механизм обратной связи с помощью мониторинга СМИ поподробнее?


Негативные отзывы о компании в СМИ и в Интернете часто игнорируются, хотя это, с одной стороны, возможность взглянуть на свою работу со стороны; с другой стороны, часто можно превратить негатив в позитив путем нормальных ответов на негативные отзывы. Это целая технология, подробности ищите в книгах и статьях по информационным воздействиям и PR

------------------
Отредактировано: Дмитрий Петряшов | 13.05.2011 10:14
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2011 10:13
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Дмитрий Петряшов©
Мы говорим, видимо, о разных вещах. Автор не сказал, что он понимает под соцмедиа. А из того, что речь идет о b2b различные социальные сети вытекают с трудом. Поэтому я и говорил о традиционных СМИ. Ну представьте себе, кто будет обсуждать в соцсетях производство трубопрокатных станов или поставки какой-нибудь полимерной пленки для производства наружной рекламы. Это уже сообщества профессионалов, которые хорошо локализованы, и там нужен не мониторинг, а другие какие-то методы.
В общем, неверно поставленный вопрос ведет к разного рода недоразумениям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2011 10:39
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор Пытливый:
А из того, что речь идет о b2b различные социальные сети вытекают с трудом.


Вот тут вы не совсем правы. Во-первых, подавляющее большинство сотрудников компаний из В2В (в отличие от В2С) сидят в офисах за компьютерами с доступом к интернету и пишут туда много лишнего. Посмотрите нынешнюю инкарнацию антиджоба. Во-вторых, в цепочке после многих компаний В2В стоят компании В2С и их проблемы с реализацией товара из-за негативных отзывов очень быстро пройдут по этой цепочке (справедливости ради, к вопросу ТС это не относится). В-третьих, в социальных сетях сидят сотрудники и конкурентов, и клиентов которые с удовольствием "перемоют косточки" компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2011 11:01
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Павел_:

Цитата, автор Пытливый:
А из того, что речь идет о b2b различные социальные сети вытекают с трудом.


Вот тут вы не совсем правы.


Я думаю, что здесь нужно все серьезно анализировать. Потому что каждый может сейчас привести массу примеров в защиту своей позиции, но примеры - это не есть взвешенный анализ. Поэтому ни спорить, ни возражать не буду, так как вопросом распространения информации в интернете плотно не занимался (необходимости не было).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2011 12:03
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Пытливый©
Я спорить тоже не буду. Мой пример был лишь для демонстрации легкости вытекания "различных социальных сетей" в некоторых случаях, а вовсе не для доказательства необходимости конкретно для ТС мониторить соцсети.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2011 12:10
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Павел_:
для: Пытливый©
Мой пример был ... не для доказательства необходимости конкретно для ТС мониторить соцсети.

Кстати, а что все-таки понимается под "соцмедиа"? А то мы обсуждаем, а пояснения так дано и не было?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2011 12:35
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Пытливый©
Нет уж, пусть ТС, раз уж он оказался не одноразовый, на этот вопрос отвечает.

------------------
Отредактировано: Павел_ | 13.05.2011 13:20

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2011 13:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Нужен ли компании сектора b2b мониторинг соцмедиа?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов