Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования при открытии торгового центра
1 2 >

Profile
gambob©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.07.2011
Где можно найти информацию по проведению конкрентного маркетингового исследования для открытия торгового центра? Желательно как можно больше и подробнее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 21:19
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: gambob©

В яндексе :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 21:49
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор gambob:
Где можно найти информацию по проведению конкрентного маркетингового исследования для открытия торгового центра? Желательно как можно больше и подробнее.


Лично я проводил несколько исследований, связанных с открытием торговых центров, но ответить на ваш вопрос не в силах. Потому что вопрос из разряда "Скажите, а как мне заниматься маркетингом?"
Вы либо определитесь и спросите конкретно, что вам нужно, либо читайте книжки, мучайте Яндекс и т.п. Но вы вряд ли найдете такую информацию в открытом доступе.
------------------
Отредактировано: пытливый | 07.07.2011 22:06

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 22:02
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: пытливый©
МИ каких-таких центров?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 22:07
цитата
Profile
gambob©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.07.2011
пытливый, интересуют примерные планы таких исследований. Чем больше информации - тем лучше. Я не спрашиваю как проводить исследования, а хочу перенять опыт других специалистов :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 22:33
цитата
Profile
gambob©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.07.2011
GAAS, не понял вопроса?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 22:33
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
У меня к вам вопросов не было.
Скопировать опыт невозможно. Побольше и поподробнее поищите в яндексе. Выкладывать вам бизнес-план за так, ну вы что с Луны свалились?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2011 23:47
цитата
Profile
gambob©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.07.2011
Я знаю, что есть люди, которые готовы поделиться своими знаниями. Для этого я и создал эту тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 03:59
цитата
Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009
Только для людей, готовых поделиться деньгами.
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 09:20
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор gambob:
пытливый, интересуют примерные планы таких исследований. Чем больше информации - тем лучше. Я не спрашиваю как проводить исследования, а хочу перенять опыт других специалистов :)


Чем больше информации, тем хуже. Вам нужно понять, что конкретно в каждом конкретном случае является задачей или проблемой.
Например, в одном случае у вас есть сомнения в достаточности зоны охвата для обеспечения целевого трафика.
В другом случае с трафиком все нормально, но у вас есть сильный конкурент и вы хотите понять, чем можно его переиграть.
В третьем случае есть проблемы с особенностями спроса, например, в городе с низкими доходами, где московский состав арендаторов не подойдет.
И так далее. Типовых исследований здесь нет. Это тот самый случай индивидуальной работы. Потому что объем инвестиций такой, что на проведение нормальных маркетинговых исследований деньги всегда найти можно.
А опыт других специалистов вы сможете перенять только приняв их на работу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 10:17
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Коллеги, как модератор, прошу Вас: Нежнее! Еще нежнее! (с)
для: gambob©
Раз Вы ждете помощи, и рассчитываете на развернутые ответы, то стоит понимать, что врядли кто-то будет тратить свое время на помощь Вам, если Вы пожалели своего времени на то, чтобы описать свою ситуацию, пусть даже и коротко.
При условии, что Вы экономист и в Севастополе намерены открыть маркетинговое агентство, удивительно, что Вы хотите брать за это деньги, а помощи ждете бесплатной.
Тут обычно помогают потенциальным клиентам или студентам. Тем самым повышая общий уровень маркетинговой культуры. Зачем профессионалам тратить свои силы на пестование прямого конкурента? Есть еще вариант обмена опытом. Какой опыт Вы можете предложить для обмена посещающим форум профи?
Ок. Сегодня пятница и у меня хорошее настроение.
Можно
- выбирать место для открытия ТЦ
- оценивать размер и динамику трафика
- изучать аудиторию ТЦ (ее качественные и количественные характеристики), описывает портрет посетителя
- отдельное направление - исследование чаяний арендаторов и всего, что связано с брокриджем
- проводить сравнительный анализ с конкурентами по базовым показателям
- оценивать лояльность
- изучать массу вопросов связанных с позиционированием и шире всем комплексом марочной политики (или брендинга, если хотите)
Вот Вам коротко. Список можно продолжать.
Ниже приложу пару картинок с примерами результатов.
------------------
Отредактировано: F3 | 08.07.2011 19:14
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 19:13
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Пример 1
attachment
1.jpg
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 19:28
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Пример 2
attachment
2.jpg
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 19:29
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Пример 3
attachment
3.jpg
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 19:30
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Пример 4 (интерпретация данных предидущего слайда)
attachment
4.gif
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 19:32
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
attachment
5.jpg
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 20:04
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
И еще один слайд. Вот это еще одно направление, о котором я не сказал. Это оценка эффективности продвижения и мониторинг рекламной активности.
------------------
Отредактировано: F3 | 08.07.2011 20:05
attachment
6.jpg
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2011 20:04
цитата
Profile
Togda©

Постов: 30
Дата регистрации: 25.04.2010

Цитата, автор gambob:
Где можно найти информацию по проведению конкрентного маркетингового исследования для открытия торгового центра? Желательно как можно больше и подробнее.



Здесь могут исследоваться разные аспекты и разные подходы.
См., например: Измерение рекламоспособности экстерьера и интерьера пункта розничного обслуживания /продаж - магазина, торгового центра, банка, ресторана, гостиницы, клуба - http://www.mriz.biz/product/test-retail/1.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2011 14:08
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Togda©
Удивительное рядом. Разновидность старого как мир смантический дифференциала оказывается запантентовали под названием "стимульного дифференциала". Пойти запатентовать что ли полярные профили. ))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2011 17:27
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: F3© Правда я не понял, как можно предложенным методом (опрос прохожих) измерить некую "побудительность" или "информативность". Может, кто объяснит?

А вот насчет семантического дифференциала не уверен, так как методика в предложенном трактате не описана, и сдается мне, что всякие там критерии положительности в 59% - это крутая авторская методика, основанная на глубинном понимании мотивов человеческой души.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2011 21:04
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования при открытии торгового центра
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов