Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для определения конкурентной позиции
Покритикуйте анкету. Просмотрела форум, анкет с подобными целями не нашла
< 1 2

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Sofia-tanya©
И чего коллеги набросились на опрос потребителей. При грамотной организации дает вполне корректный результат. Не хуже торговой панели.
Другой вопрос, что вы сами это не сделаете, так как нужно, да еще на голом энтузиазме. Потому ритейл-аудит - адекватное решение. Но я бы его дополнил еще опросом товароведов. В идеале стоило собрать данные из всех трех источников, а еще и статистику и опрос производителей сделать. Вот на пересечении всех этих источников и будет верный ответ.
Но для вашего случая. Ритейл-аудита будет достаточно.

------------------
Отредактировано: F3 | 22.10.2011 06:23
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2011 06:22
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для определения конкурентной позиции
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов