Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета исследования спроса на продукты питания

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
1. Для сокращения времени обработки и кол-ва ошибок ввода информации варианты ответов тоже необходимо нумеровать.
2. Во вступлении, Вы ни коем образом не мотивируете респондента. Чем выгодно для него участие в Вашем опросе?
3. Не бывает средних трат.
4. Ни один нормальный покупатель не потратит столько времени на детальный отчет по всем приведенным Вами товарным группам.
5. 5 вопрос Вы замучаетесь обрабатывать? Зачем Вам столько информации? да еще и в разрезе отечественные/импортные
6. Вопрос о критериях выбора слишком общий. Выбора чего?
Вообще же спрос в данном случае куда проще оценить по данным продаж магазина. Для этого нет особого смысла спрашивать покупателей. Другое дело недостающие товарные категории и марки. Но такого вопроса у Вас нет. Как и нет вопроса о том, какие товары по мнению посетителей дороже, а какие дешевле, чем в других магазинах.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2012 14:08
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: irinamoskaangel© Полностью согласен с F3 насчет крайней сложности вопросов 2 и 5. И если с обработкой они решаемы, то вот с достоверностью получаемой информации будут проблемы. Вы хотите узнать у респондента те вещи, которые он сам не знает. Вот лично вы сможете ответить, например, с какой периодичностью вы покупаете те же полуфабрикаты и консервы? Я думаю, что нет. Во всяком случае, я точно не скажу, потому что для корректного ответа мне нужно вспомнить все походы в магазин в течение месяца или около того. А это нереально.
Значит, требуя от покупателя невозможного, вы заведомо обрекаете его на предоставление недостоверных данных. А работая с недостоверной информацией, вы принимаете неверные решения.
Чтобы избежать этого, мы обычно спрашиваем не про некие средние параметры за длительный период, а про текущее посещение. И вот про него покупатель сможет сказать уже совершенно определенно. То есть достоверность и ценность информации сразу многократно возрастает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2012 09:34
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
Тогда изложите, пожалуйста, суть исследования. Потому что "Исследование спроса на товарные группы дискаунтера" - это достаточно широко.
Но суть не в этом. Суть в том, что существующие вопросы некорректны, так как вы не получите от покупателя детализированную информацию, что он покупал месяц назад, на какую сумму, в каком количестве и каких производителей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2012 18:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета исследования спроса на продукты питания
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов