Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отток клиентов как правильно спросить клиентов почему они уходят?

Profile
suvarovs©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.04.2012
Прошу помощи, уходят клиенты, хочу сделать небольшой опрос почему они ушли? Что спрашивать понимаю варианты - неудовлетворённость качеством услуг, тех. поддержкой, ценой, неудобство оплаты, долгий срок заведения клиента, маркетинговая активность конкурентов, услуга устарела и т.д. А вот как начать саму анкету? Хочется сказать, что компания расстроена их уходом, с другой стороны вдруг они не совсем ушли, а просто временно перестали заказывать услуги. В общем, большая просьба помочь . Я перерыл весь форум но не нашел обсуждения даже схожей темы (анкета лояльности тут не подойдет, они уже ушли)
--------
Сергей Уваров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2012 14:50
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: suvarovs©
http://www.forumsostav.ru/33/36558/
Посмотрите эту тему. И добавьте по прочтении информации в ваш вопрос.
------------------
Отредактировано: IQ | 13.04.2012 15:03

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2012 15:02
цитата
Profile
suvarovs©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.04.2012
Спасибо огромное за ссылку все внимательно прочитал.
1. сделал выборку клиентов которые действительно важны и волнует их уход
2. набросал вопросы оветы на которые дадут понять почему они ушли
вопросы анкеты:
а)Пожалуйста, отметьте насколько Вы удовлетворены или неудовлетворены качеством услуги?
Полностью не удовлетворен
не удовлетворен
Ни да, ни нет
Удовлетворен
полностью удовлетворен
б)Пожалуйста, отметьте насколько Вы удовлетворены или неудовлетворены ценой на услугу
в) ________Ассортиментом дополнительных услуг
г)__________Удобство панели управления услугой
д)___________Оперативность ответа техподдержки
е)____________удобство оплаты
ж) вы воспользовались более выгодным предложением конкурентов?
з)Что вам не понравилось в работе с нами?
и)Что вы посоветуете изменить, чтобы это сотрудничество для вас стало полезнее и удобней?

Главное, в чем я прошу вашей помощи как начать общение (это будет интернет рассылка письма).
Здравствуйте, вы долгое время были клиентом нашей компании, но по какой-то причине вы отказались от услуг нашей компании. Мы очень дорожим своими клиентами и хотим выяснить причину вашего ухода. как-то так..
--------
Сергей Уваров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2012 15:30
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: suvarovs©
На каком рынке работаете?

Тут главный вопрос, какую цель вы преследуете.
- исследование?
- возврат клиентов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2012 16:19
цитата
Profile
suvarovs©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.04.2012
Скорее понять почему они ушли, дальше изучив почему они ушли разработать методы их возврата.
--------
Сергей Уваров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2012 16:27
цитата
Profile
suvarovs©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.04.2012
рынок ИТ
--------
Сергей Уваров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2012 16:51
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор suvarovs:
Скорее понять почему они ушли, дальше изучив почему они ушли разработать методы их возврата.


для: suvarovs©
Позвоните, и поговорите с несколькими. Анкета - лишнее. Более того, она - вредна. Вы не получите релевантных результатов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2012 18:09
цитата
Profile
suvarovs©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.04.2012
звонили, разговаривали. все-таки хочется какую-то статистику увидить.
--------
Сергей Уваров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2012 11:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Отток клиентов как правильно спросить клиентов почему они уходят?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов