Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Автодиллеры и интернет (исследование на позитиве)
горе аналитики наступают

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Вот такой замечательный материал
http://it-eburg.com/text/article/uralski...y_prodolzhajut_ljubit_mediinuju_rekl/
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 10:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Вот заметки на полях.
32 компании – это хорошо. А что это за компании? Независимость и ЧП Иванов – это 2 большие разницы.
Когда вопросы задает агентство, работающее в сфере инет-продвижения, странно что вопросы вообще не звучат в формате «как вы, как все нормальные люди, еще не все деньги отнесли в Интернет?»
Графиками нужно уметь пользоваться. Пирог в случае с вопросом какую долю рекламного бюджета вы тратите на продвижение в Инете явно неинформативен. Столбиковая диаграмма была бы идеальным решением.
Про долю новых клиентов привлеченных интернетом. А как, простите, опрошенные должны были это оценить? Не во всех салонах трафик делится на первичны и вторичный. Не везде это разделение корректно. Не всем новым клиентам задается вопрос «откуда о нас узнали». Но даже, если все это делается, остается проблема рекламного микса. Не редко интет - лишь часть всего комплекса маркетинга. И выделить его влияние даже для специалиста, крайне сложно. Кроме того, инет привлекает и "старых" клиентов.

Относительно интерпретации результатов. Порядок инструментов в топе и изменения 2012 года объясняются политикой производителей. Стоило бы знать, что лучше всего и чаще всего компенсируются расходы на размещение баннеров. Но в последнее время часть офисов стала иначе относиться к контексту. Что же касается SEO и поискового продвижения. Коллеги, общая тенденция унификация сайтов дилеров вплоть до перевода на порталы производителей. Со всеми вытекающими.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 10:59
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
А вот ответ особо рьяным любителям интернета, которым любоф глаза застит:
1. Относительно выборки. На заборе тоже написано… а там дрова. Потому и важно в случае с опросом экспертов на входе понимать их экспертный статус и уровень подготовки. «32 крупнейших автосалона» - это крайне размытая формулировка. Как определялся их размер? Почему вообще речь о салонах, а не о компаниях продавцах. Их на рынке явно много меньше. Насчет же случайным образом, хочу вас расстроить, что куда важнее, чтобы ответ дали те, кто входит в топ-10, чем 32 случайно отобранных забегаловки, продающих то 3-2 тачки в месяц с грехом пополам. Суть камента был в том: где список участников? По врезкам ясно, что опрашивали АЦ «Вольф» и LUCKY MOTORS. Но этого для оценки качества результатов лично мне недостатчоно. Или Вы думаете, я ведусь на сакральную фразу «случайным образом». Таки нет. У меня социологическое образование. И по опыту мне известно, что обычно так пишут, когда по факту «кого поймали, того и опросили».
2. Для работы с данными важен не только текст, но и контекст. Когда источник явно ангажирован. Причем ангажирован настолько, что даже вопросы задает так, что видны «ослиные уши». Лично я бы такими данными пользоваться не стал. Или делал бы неслабую поправку «на ветер». И не разу это не «оффтоп». Кстати, как это по-русски? А то вспоминается старый анекдот про собрание в колхозе. Лектора, что через фразу вставлял слова «факт на лицо». А по выходу селяне решили, что «факт на лицо» это «хрен на рыло».
3. Таки да нужно. Поскольку важно не только что, но и как представлять. Очень часто безграмотная подача сводит на нет важную информацию. Лично мне в половине случаев приходилось продираться сквозь великолепие веселых картинок до сути происходящего.
4. Про пирог и ссылку. Вам, Максим, ссылку на исследование МедиаЭксперта? Она выше по тексту. )) Поясняю. Нужно было построить график другого виде не пирог, а столбиковую гистограмму. Тогда бы не пришлось тратить кучу времени, для понимания, какой из ответов популярнее.
5. Относительно учета трафика. Вы не знакомы с этой процедурой. А я год этот вопрос курировал в 12 салонах. Я не понял, зачем Вы написали про ТВ. И про GRP. Кстати, а что это такое? Вы, вероятно, попытались пошутить. Не оч. Удачно ИМХО. Суть проблемы в том, что хрен разделишь корректно клиентов на первичных и вторичных. И в случае комплексных рекламных кампаний очень сложно выделить эффект отдельного канала (не теле, а канала доставки рекламной информации). Потому, ответы респондентов на вопрос МЭ, скорее всего носили эвристический характер. Смысл моего замечания был в том: зачем спрашивать людей о том, чего они не знают? Если уж оч. Нужно, то стоило крепко подумать, как это лучше сделать. Как вариант сначала уточнить. Ведется ли учет трафика? Есть ли разделение на первичных и вторичных? Выясняется ли откуда узнал о салоне? А только потом и у тех, кто в теме спрашивать про долю новых клиентов привлеченных интернетом. Хотя не ясно, почему этот показатель является мерилом эффективности Интернета, как рекламного Инструмента.
6. Про связь политики производителей и порядок инструментов в топе. Исследование чего Вам нужно, Максим? Я год работал директором по маркетингу одного из ведущих региональных авторитейлеров. Я знаю, как принимались решения о распределении бюджетов на этом рынке. Есть положения о маркетинговой политике ведущих автобрендов. Есть решения служб маркетинга соответствующих производителей. Это рабочие документы. С которыми маркетинг дилера работает постоянно. Ежеквартально утверждая медиапланы. Я знаю, как компенсируют расходы на рекламу в GM, в Форде, в Рено, в КИА, в Пежо, в Ситроене. Этого недостаточно? Общался с коллегами из Хундая, Шкоды и Ниссана. Условия стали постепенно меняться с середины прошлого года. Нужны еще какие-то исследования? Вам нужны ссылки на конкретные внутренние документы компаний. Но это закрытая информация. Не верите мне. Спросите в том же GMe?
7. Ну про то, что ведется унификация порталов дилеров знают все. Даже разработчики сайтов. Ок. Спросите у Дениса Аристова из Приоритета. Отличные, что разработали и вывели на рынок не один ресурс для дилеров по всему УрФО.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 10:59
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Для тех у кого нет времени на много букоф. Резюме:
Перед тем, как использовать в работе данные, полученные из любого источника, они должны быть оценены с точки зрения полноты, достоверности, неангажированности, точности и профессионализма. Так вот приведенные Даниилом Силантьевым исследование явно ангажировано, содержит ряд явных профессиональных ляпов, подача материала также не безгрешна. Наконец, самое главное, выводы в нем оторваны от реалий рынка. Авторы видят некий процесс. Они даже понимают, что имеют дело с тенденцией. Но о причинах происходящего не имеют ни малейшего представления.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 11:00
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
Слабый опрос. Из него реальное положение дел не узнаешь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 16:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Автодиллеры и интернет (исследование на позитиве)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов